9 УРОВЕНЬ.
Замок.
Замок на 9-ом порадует нас двумя строениями. Первое - это Пещера
сокровищ, которая позволит набирать больше джиннов в армию (причем на
порядок, с 5 на 8-ом уровне до 11 на 9-ом). Второе - Литейный цех,
дающий в армию стальных големов. На 9-ом строится за бриллианты. Помимо
увеличенных статов, стальные големы обладают большим сопротивлением к
магии, чем железные (75% против 50%), плюс, что немаловажно, имеют
бесконечный отпор. На 9-ом уровне весьма нужны и полезны.
И самое главное - на 9-ом уровне у нас наконец-то появляется
возможность поставить тройные мин-артефакты в кузнице артефактов (то
есть увеличивать своим существам уже 3 характеристики).
Армия.
Здесь у мага тоже 2 наиболее оптимальных варианта набора:
1. От горгулий.
• 65 горгулий (миник: защита + здоровье + скорость)
• 5 железных големов (миник: защита + здоровье + инициатива)
• 13 магов (миник: защита + инициатива + БД)
• 11 джиннов (миник: защита + инициатива + БД)
Достоинства: набор устойчив как в гильдиях так и в ПвП, сочетает мобильность и живучесть.
Недостатки: только один - джинны, маги и големы долго не выстоят и нужно всецело полагаться в бою на гарг, все остальные - поддержка.
2. От стальных големов.
• 64 горгульи (миник: защита + здоровье + скорость)
• 25 стальных големов (миник: защита + здоровье + инициатива)
• 3 мага (миник: защита + инициатива + БД)
• 11 джиннов (миник: защита+ини+БД)
Достоинства: очень высокая выживаемость.
Недостатки: никаких особых недостатков нет, кроме разве что
того, что стек быстрых превентивных магов ослаблен набором стали. Зато
сталь может простоять несколько ходов под ударами врага.
Перки.
На 9-ом уровне у мага основной набор перков: начальное образование + 2
чародейства + восполнение маны. Он прекрасно подходит для гильдий и
может выручить в ситуациях, когда маны осталось очень мало, а она все
еще нужна (применяется тактика летания гаргой и ожидания героем для
скорейшего восстановления маны).
Для ПвП также подойдет вариант среднее образование (или основы магии
хаоса + начальное образование) + притяжение маны (он даст возможность
бить сильнее героем).
Артефакты.
Единственное, что меняется по сравнению с 8 уровнем - мифриловый посох заменяет посох могущества. Минимальный обвес тот же.
Гильдии.
С появлением 11-ти джиннов их стало выгодней делить на 2 стека - по 5
и 6. Сталь может удержать мобов, пока гарга будет отлетать. В ГВ сталь
крайне, крайне полезна - вся раздражающая караванная мелочевка убивается
об нее, давая возможность неплохо экономить на мане.
ПвП бои.
Качественных отличий в составе армии нет, возможные апы союзников на 9-ом мы рассмотрели выше.
|