Групповые бои
Дать конкретные советы очень сложно, т.к. всё зависит от конкретной ситуации. В целом советы достаточно просты:
- если перевес по стрелкам у вас - сидим в обороне
- стараемся держать свои ударные стеки рядом с ударными стеками союзников
- не допускаем блокирования скелетов
- бережём призраков как зеницу ока - это наш главный ударный стек
Набор армии
Максимум скелетов и призраков, остальное по желанию. В зависимости от ситуации, можно делить скелетов надвое и отделять 3-4 призрака. Иногда бывает лучше скелетов не делить, тогда "единичек" призраков будет два по три.
Моя личная статистика групповых боёв на 10-м уровне:
Проведено боёв - 12
Побед - 9
Поражений - 3
Практически во всех боях я был на первом месте по умелке.
Дуэли
Общие принципы ведения дуэли у боевого некра крайне просты: закрепиться в углу и держать оборону. Основная задача – защита скелетов, которые должны подавить стрелков противника и вынудить его атаковать.
Я использую разные расстановки против различных фракций, но есть две общие концепции:
1) поделить скелетов надвое (тогда от призраков отделяем "единичку" размером в 4 призрака)
2) не делить скелетов надвое (тогда от призраков отделяем две "единички" по три призрака в каждой)

Расстановка ![]() | Мне встречалось три варианта рыцарей. Рыцарь-атакер (статы в атаке) Снимаем личами и героем прикрышку латов и расстреливаем арбалетчиков (первым делом) и монахов. Ждём в гости куриц и консерв. Когда рыцарь пойдёт в контактную атаку очень важно быстро убить грифонов и сохранить при этом единички призраков, чтобы снимать ответы с латов. Ни в коем случае не лупите целый стек ответных латов ударным стеком призраков! Лучше пожертвуйте лича на снятие ответки. По возможности проклинайте латников перед их ходом (если они собираются кого-то бить). Рыцарь-дефендер (перки, статы на защиту) Рыцарь может сколько угодно сидеть в обороне - перестрелка всё равно будет за нами. Тут у него будет два варианта: либо продолжать отсиживаться (неудобный для нас вариант), либо идти в атаку (тут всё аналогично рыцарю-атакеру). Выманить рацаря из защиты можно стеком скелетов, не отстрелявших весь боезапас. Светорыцарь Наверное, самый неудобный вариант из всех. Необходимо очень аккуратно провести такой манёвр: делаем вид, что собираемся атаковать, чтобы рыцарь как можно быстрее отбаффился. После этого сваливаем в глухую оборону и стараемся как можно дольше не вступать в контактный бой. Первый этап столкновения будет очень сложным, но потом бафы начнут спадать и "дожать" рыцаря не составит проблем. |

Встречался только с боевыми некромантами. При равных прокачках всё решает рандом.
Расстоновка такая же, как и против рыцаря.

Вам могут встретиться различные вариации магов. Наиболее популярны два варианта.
Боевой маг (минимум магии, высокая атака)
Необходимо забиться в оборону и ждать гостей. Джиннов нужно как можно быстрее вывести из игры прямыми выстрелами, призраками и вампирами. Горгулий нужно усердно ловить чумками. Если их не ослабить, то будет очень туго. Если вы не нахватаете ударов с удачей по основным стекам, то маг вполне убивается.
Магомаг (СМ 20+)
Такой маг может изничтожить всю нашу армию, особо не используя свои войска. Расставляться надо широко, чтобы не поймать огнешар в толпу. Сидеть в обороне бессмысленно, поэтому нужно как можно скорее выходить на атакующие позиции.
В целом шансы на победу невелики.

Расстановка![]() | Если
вы сумеете уберечь скелетов от блокирования, то победа в кармане. Но
даже если вы не удержали коробку, остаются шансы на победу. Ни в коем случае не наваливайтесь всей толпой на смертников. Их нужно расстреливать и добивать одиночными ударами призраков. Всегда следите, чтобы между вашими основными стеками было как минимум две клетки, иначе смертники покажут вам "кузькину мать". Если вы видите, что не сможете удержать коробку - плюньте на неё и уводите зомбей. Если скелетов много, то можно ими атаковать в рукопашную, иначе лучше просто убегать куда-нибудь. Пока смертники/единороги будут вокруг них танцевать, у призраков и вампов будет время на атаку. Также стоит упомянуть о светоэльфах. Тут нужно хладнокровно подождать, пока эльф всех отбаффит и после этого выдержать натиск. Далее баффы начнут спадать и добивание не составит проблем (если осталось, чем добивать). |

Расстановка![]() | Против боевого некроманта варвар ничего не сделает. Расставляемся как показано, принимаем десант огров, выносим. Прикрываем призраков единичками. Ни в коем случае нельзя допустить атаки целого стека волков по призракам!!! После выноса огров, если варвар ещё не полез в атаку, выставляем замануху в виде зомби или вампиров и расстреливаем варвара на прямой стреле, лупим волков призраками. Налётчики сдуваются очень быстро. |

Возможны две вариации тёмного эльфа: боевой и хаосник. С хаосником в дуэли я не встречался, но, по идее, с ним проблем возникнуть не должно, т.к. значимый урон он может нанести только магией и ящерами с разбега. Главное не подставиться под усиленный огнешар.
С боевым ТЭ особых проблем тоже нет. Мощные удары наших отрядов косят врага пачками. Повышенная защита помогает выдерживать атаки инициативных войск. Важно не допустить блокирование скелетов, чтобы расстрелять на прямой ящеров и гидр. Ввиду того, что это большие существа, блокировать их достаточно легко, поэтому важно снять всех фурий. Минотавров, ввиду малоинициативности, можно вынести "по дороге".
Дополнение от serg911:
ТЭ хаосник
Растановка как против Маго-мага, рушить защиту минам-стражам, скелами и личами стрелять ящера (если их больше около 15), а фур добивать остатками скелетов после мощных ударов усиленной молнии.

С нормальными демонами не встречался. Номальные демоны некра, по идее, должны выносить. Тех демонов, с которыми встречался, вынес без проблем. Важно проредить стрельбой церберов и не допустить блокирования скелетов. Если скелеты окажутся быстро заблокированными, то вашу неторопливую толпу просто загрызут.