Суббота, 26.07.2025, 03:41 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 10 уровень

Боевой Некромант.
Стойкость 10 уровень
Боевой некромант

Общая концепция
Дуэльный билд. Идеален для турниров, очень хорошо смотриться в групповых и гильдиях. В большинстве случаев игра строится от обороны, но также есть возможность играть агрессивно. Ваши войска бронированы и дамагерны.


Билд
Требования по гильдиям и умелке
  • ГО - минимум 5 (у меня была 6)
  • ГР - 6 (каждая единица защиты важна)
  • ГН - 4
  • Умелка - 8 (при меньшей умелке будет туго)

Распределение статов
На 10-м уровне имеем 9 статов от уровня и 2 от ГН. Итого - 11.
1-2 стата в знания, а всё остальное - в атаку.

Артефакты
Боевой фуларт:
  • Стальной шлем
  • Стальные доспехи
  • Стальные сапоги
  • Мифриловый меч
  • Башенный щит
  • Кольца воина
  • Кулон воина
  • Халат магической защиты
При таком наборе ваша атака будет в районе 29-30

Другие варианты
Вариация №1 "Антимагическая": Мифриловый шлем, мифриловые сапоги. Кроме резиста добавят инициативы, что может оказаться очень полезным. Однако идёт потеря драгоценной защиты.
Вариация №2 "Стрелковая": Вместо халата магической защиты берётся лук. Усиление против боевых прокачек и ослабление против магических.

Перки
На 10-м уровне имеем 35 перк-пойнтов.
Обязательные перки:
Основы защиты СтойкостьОсновы защиты
Стойкость
(22 перк-пойнта)

Дополнительные перки:
Вариант №1 "Защитный":
Начальное образование Начальное образование (9 пп). Для ПвП. 2 стата идут в защиту. Настоятельно рекомендую именно защиту, а не атаку, т.к. дополнительная защита помогает пережить первые удары и не растерять войска.

Вариант №2 "Фантомный":
Основы магии природыДуховная связь Основы магии природы + Духовная связь (13 пп). Для гильдий. Делаем фантом на скелетов, ставим духовную связь на вампов и воскрешаем по мере надобности.

Набор армии
Для гильдий я использовал набор:
255-0-39-17-5 - этот вариант наиболее дамагерный

Для ПвП использовал такой:
255-29-39-11-5 - чумные полезны практически против любой фракции. Если не ослаблять, так чисто как замануху выставить - пускай выносят и становятся на прямую стрелу и удары вампов с призраками. Вампиры как вспомогательный стек. При определённых условиях можно им пожертвовать, чтобы выманить ударные стеки противника на прямую стрелу.

Тактика, советы
Групповые бои

Дать конкретные советы очень сложно, т.к. всё зависит от конкретной ситуации. В целом советы достаточно просты:
  • если перевес по стрелкам у вас - сидим в обороне
  • стараемся держать свои ударные стеки рядом с ударными стеками союзников
  • не допускаем блокирования скелетов
  • бережём призраков как зеницу ока - это наш главный ударный стек

Набор армии
Максимум скелетов и призраков, остальное по желанию. В зависимости от ситуации, можно делить скелетов надвое и отделять 3-4 призрака. Иногда бывает лучше скелетов не делить, тогда "единичек" призраков будет два по три.

Моя личная статистика групповых боёв на 10-м уровне:
Проведено боёв - 12
Побед - 9
Поражений - 3

Практически во всех боях я был на первом месте по умелке.


Дуэли

Общие принципы ведения дуэли у боевого некра крайне просты: закрепиться в углу и держать оборону. Основная задача – защита скелетов, которые должны подавить стрелков противника и вынудить его атаковать.
Я использую разные расстановки против различных фракций, но есть две общие концепции:
1) поделить скелетов надвое (тогда от призраков отделяем "единичку" размером в 4 призрака)
2) не делить скелетов надвое (тогда от призраков отделяем две "единички" по три призрака в каждой)

Рыцарь Рыцари
Расстановка
Мне встречалось три варианта рыцарей.
Рыцарь-атакер (статы в атаке)
Снимаем личами и героем прикрышку латов и расстреливаем арбалетчиков (первым делом) и монахов. Ждём в гости куриц и консерв. Когда рыцарь пойдёт в контактную атаку очень важно быстро убить грифонов и сохранить при этом единички призраков, чтобы снимать ответы с латов. Ни в коем случае не лупите целый стек ответных латов ударным стеком призраков! Лучше пожертвуйте лича на снятие ответки. По возможности проклинайте латников перед их ходом (если они собираются кого-то бить).

Рыцарь-дефендер (перки, статы на защиту)
Рыцарь может сколько угодно сидеть в обороне - перестрелка всё равно будет за нами. Тут у него будет два варианта: либо продолжать отсиживаться (неудобный для нас вариант), либо идти в атаку (тут всё аналогично рыцарю-атакеру). Выманить рацаря из защиты можно стеком скелетов, не отстрелявших весь боезапас.

Светорыцарь
Наверное, самый неудобный вариант из всех. Необходимо очень аккуратно провести такой манёвр: делаем вид, что собираемся атаковать, чтобы рыцарь как можно быстрее отбаффился. После этого сваливаем в глухую оборону  и стараемся как можно дольше не вступать в контактный бой. Первый этап столкновения будет очень сложным, но потом бафы начнут спадать и "дожать" рыцаря не составит проблем.

Некромант Некроманты
Встречался только с боевыми некромантами. При равных прокачках всё решает рандом.
Расстоновка такая же, как и против рыцаря.

Маг Маги
Вам могут встретиться различные вариации магов. Наиболее популярны два варианта.
Боевой маг (минимум магии, высокая атака)
Необходимо забиться в оборону и ждать гостей. Джиннов нужно как можно быстрее вывести из игры прямыми выстрелами, призраками и вампирами. Горгулий нужно усердно ловить чумками. Если их не ослабить, то будет очень туго. Если вы не нахватаете ударов с удачей по основным стекам, то маг вполне убивается.

Магомаг (СМ 20+)
Такой маг может изничтожить всю нашу армию, особо не используя свои войска. Расставляться надо широко, чтобы не поймать огнешар в толпу. Сидеть в обороне бессмысленно, поэтому нужно как можно скорее выходить на атакующие позиции.
В целом шансы на победу невелики.

Эльф Эльфы
Расстановка
Если вы сумеете уберечь скелетов от блокирования, то победа в кармане. Но даже если вы не удержали коробку, остаются шансы на победу.
Ни в коем случае не наваливайтесь всей толпой на смертников. Их нужно расстреливать и добивать одиночными ударами призраков. Всегда следите, чтобы между вашими основными стеками было как минимум две клетки, иначе смертники покажут вам "кузькину мать".
Если вы видите, что не сможете удержать коробку - плюньте на неё и уводите зомбей. Если скелетов много, то можно ими атаковать в рукопашную, иначе лучше просто убегать куда-нибудь. Пока смертники/единороги будут вокруг них танцевать, у призраков и вампов будет время на атаку.
Также стоит упомянуть о светоэльфах. Тут нужно хладнокровно подождать, пока эльф всех отбаффит и после этого выдержать натиск. Далее баффы начнут спадать и добивание не составит проблем (если осталось, чем добивать).

Варвар Варвары
Расстановка
Против боевого некроманта варвар ничего не сделает. Расставляемся как показано, принимаем десант огров, выносим. Прикрываем призраков единичками. Ни в коем случае нельзя допустить атаки целого стека волков по призракам!!! После выноса огров, если варвар ещё не полез в атаку, выставляем замануху в виде зомби или вампиров и расстреливаем варвара на прямой стреле, лупим волков призраками. Налётчики сдуваются очень быстро.

Тёмный эльф Тёмные эльфы
Возможны две вариации тёмного эльфа: боевой и хаосник. С хаосником в дуэли я не встречался, но, по идее, с ним проблем возникнуть не должно, т.к. значимый урон он может нанести только магией и ящерами с разбега. Главное не подставиться под усиленный огнешар.
С боевым ТЭ особых проблем тоже нет. Мощные удары наших отрядов косят врага пачками. Повышенная защита помогает выдерживать атаки инициативных войск. Важно не допустить блокирование скелетов, чтобы расстрелять на прямой ящеров и гидр. Ввиду того, что это большие существа, блокировать их достаточно легко, поэтому важно снять всех фурий. Минотавров, ввиду малоинициативности, можно вынести "по дороге".
Дополнение от serg911:
ТЭ хаосник
Растановка как против Маго-мага, рушить защиту минам-стражам, скелами и личами стрелять ящера (если их больше около 15), а фур добивать остатками скелетов после мощных ударов усиленной молнии.

Демон Демоны
С нормальными демонами не встречался. Номальные демоны некра, по идее, должны выносить. Тех демонов, с которыми встречался, вынес без проблем. Важно проредить стрельбой церберов и не допустить блокирования скелетов. Если скелеты окажутся быстро заблокированными, то вашу неторопливую толпу просто загрызут.


Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 2252 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0