Воскресенье, 27.07.2025, 22:34 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 10 уровень

Дебаффер.
Общая концепция
Итак, получив 10 уровень мы получаем возможность выбрать всю ветку Тьмы себе в пользование. не будем углубляться в тему конкурентоспособности тьмы и света в дуэлях. Остановимся на том факте что она у нас есть и ей вполне успешно можно пользоваться в группах. Наиболее подходящими для данного билда считаю группы 2х2. Игра будет строиться на атаке после обкаста противника. Бои лучше выбирать с пометкой «+ exp» т.к. урона дебаффер наносит не так много как напарники маги и воины, и в результате может остаться без опыта и умки.

По моему мнению билд дебаффера наиболее интересным и солжным из доступных на 10 уровне и наиболее точно сответствует образу некроманта в ГВД.




Билд.
Требования по гильдиям и умелке.


Некромант умелка - 7 минимум
ГО - 5 минимум
ГР - 4 минимум
ГН - 2 минимум

(гильдий и умелки никогда мало не бывает, так, что если эти показатели у вас выше - не стесняйтесь)



Распределение статов.

9 свободных статов раскидываем следующщим образом: 4 (5) в СМ и 5  в Знания.  ещё один свободный стат кидаем в атаку (либо ничего соответствнно туда не кидаем). В итоге получем:

Атака - 6 (5)
Защита - 2   
Сила магии - 4 (5)
Знания - 6



Артефакты.

Стальной шлем
Кулон воина
Стальные доспехи
Плащ магической силы
Кольцо воина х2
Мифриловый меч
Башенный щит
Стальные сапоги

Итого по статам получаем:
Атака - 21 (20)
Защита - 21
Сила магии - 6 (7)
Знания - 6



Перки.

Набор навыков "Чистого Дебаффера" - практически вся ветка магии Тьмы.

- Искусная магия тьмы
- Повелитель проклятий
-  Повелитель разума



Заклинания.

Боевой арсенал Тьмы (массовые заклинания):

-  Замедление. Уменьшает иню врага на 40 %. Весьма полезное заклинание - кастуется на всех в первую очередь. (стоит 8 маны)
- Слабость. Снижает нападение врага на 12. Тоже весьма полезное заклинание - кастуется во вторую очередь. (стоит 10 маны)
- Проклятие. Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на 100 %  Т.е. сташный монстр гидра с уроном 7-14 начинает бить с уроном 7-7.  При наличии во вражеской толпе существ с большим разбросом урона от мин. до макс. тоже весьма полезное заклинание - кастуется по необходимости. Нет смысла касовать на существ с уроном без разброса. (стоит 8 маны)
- Рассеяность. Снижает урон от стрелковых атак и ответных атак отряда.Не действует на нежить, элементалей и механических существ. Снижает урон на 70%. Очень хорошее проклятье. Если применять на стрелков, то про них можно временно забыть. Достаточно дорогое заклинание. (стоит 18 маны) Чаще применяется его одиночный аналог. (9 маны)

Все заклиания накладываютя на 6 (7) ходов - в зависимости от набранной СМ.

Существует пара полезных одиночных заклинаний... это хорошо нам знакомое "Поднятие Мертвецов" (стоит 9 маны) с эффектом 210 (225) и "Разрушающий Луч" с эффектом минус 6 защиты у целевого стека (проклятие постоянного действия) ...ещё можно добавить "Магический Кулак" с эффектом 44 (48) и "Осиный Рой" (стоят по 5 маны)



Набор армии.

215 скелолуков
39 призов
17 вампиров
5 личей

Вполне возможно взять в армию чумаходов за счёт скелетов, но этот вариант мной не тестировался.



Тактика и советы.

Тактика дебаффера строится на том, что после наложения соответствующщих кастов войска противника станут существенно медленнее чем его войска, что компенсирует отставание по статам в атаке  и будут наносить существенно меньший урон, что компенсирует не слишком большое кол-во хп наших войск в виду отсутствия перка "стойкость".

Не стоит забывать, что Варвары - имеют резист к магии, что делает их второстепенными целями для дебафа,  Единороги обладают аурой магического сопротивления распростроняющейся на все юниты стоящие рядом с ними, а Големы не восприимчивы к замедлению.

Первым кастом всегда идёт замедление на скопление основных стеков противника. Далее следует выбор - продолжать обкаст уже замедленных стеков, либо помочь союзнику наложив ещё одно заклинание замедления на войска выстроившиеся напротив него. Порой в первую очередь обкастовываются войска напротив союзника - например, если напротив меня стоит маг, а на против него - батл.

Если напротив нас СЭ, Демон, или ТЭ с фурами, то коробку есть смысл закрыть 5 призами.

Применение массовых заклинаний сдвигает героя на 0.5 по шкале, т.е. он будет ходить в два раза быстрее. Порой оправдано применение массовых заклинаний на одиночный крупный стэк чтобы ход героя наступил раньше и он смог наложить ещё один дебафф.

Внимательно следите за тем, чтобы оставалась манна на эндшпиль. Один из вариантов - пара ресов и одно массовое замедление (26 маны) - помогут добить остатки войск противника, на которых до того можно накладываются 2 замедления, проклятие и слабость (34 маны). Что именно оставить на эндшпить и как расходовать манну - сморим по ходу боя.



Практика.

Бой 1

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=134026953

 Некромант (я) +  Варвар vs  Эльф + Тёмный эльф

Коробку закрыл 5-ю призами (чтобы не снесли молниями друиды) и личем. Танцор (к тому же часто  прикрытый конём с аурой магического сопротивления) слишком быстр и поймать его под дебафф сложно. Со снятием ответки с танцора я притупил конечно сказочно. Первым дебафом идёт замедление. На гидру специально была наложена сперва слабость, а потом замедление для того чтобы она быстрее подошла на прямую к фюрерам и поближе к вампу, да там и полегла. Для того чтобы ход героя наступил быстрее, на гидру было наложено массовое, а не одиночное замедление.

Бой 2

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=135526109

 Некромант (я) +  Тёмный эльф vs  Тёмный эльф (кастер) + Тёмный эльф

Сразу скажу, что очень тяжело играть против ТЭ кастера – дикий дамаг наносимый героем и оборонительная тактика его войск делает его оч. сложным противником. Только один дебафф был наложен на кастера – замедление. Чтобы дать возможность моему напарнику быстрее и с меньшими потерями забить ящеров и гидру. Очень помогло то, что я оставил манны 26 маны на 2 реса и на одно массовое замедление на эндшпиль.

Бой 3

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=138281317

Некромант (я) +  Демон  vs  Рыцарь +  Варвар

Использован стандартный набор проклятий.  Не забывайте, что у варвара резист к тёмной магии и дебафим мы его «за компанию».  

аналогичный бой - http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=147173297

Некромант (я) +  Рыцарь vs  Варвар + Тёмный эльф


Бой 4

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=139508220

 Некромант (я) + Некромант  vs Тёмный эльф+ Эльф

на эндшпиль оставлен рес вампа, предварительно выведенного на ударную позицию по коробке СЭ

Бой 5

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=143708746

 Некромант (я) + Варвар vs Демон + Тёмный эльф

Тот случай, когда замедление в первую очередь стоило применять на войско напротив союзника чтобы ТЭ с дикой удачей не  вынес его раньшее времени. Демон замедлен вторым ходом вполне успешно т.к. первый ход он потратил на гейт. Слабость и Проклятие накладывались на самые опасные стеки - ОД, Кони, Мнотавры. На эндшпиль оставлно 25 маны на 2 реса и 1 одиночное Замедление, либо Осиный Рой.
Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 801 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0