|
 | |  |
|
Дебаффер.
Общая концепция Итак,
получив 10 уровень мы получаем возможность выбрать всю ветку Тьмы себе в
пользование. не будем углубляться в тему конкурентоспособности тьмы и
света в дуэлях. Остановимся на том факте что она у нас есть и ей вполне
успешно можно пользоваться в группах. Наиболее подходящими для данного
билда считаю группы 2х2. Игра будет строиться на атаке после обкаста
противника. Бои лучше выбирать с пометкой «+ exp» т.к. урона дебаффер
наносит не так много как напарники маги и воины, и в результате может
остаться без опыта и умки.
По моему мнению билд дебаффера
наиболее интересным и солжным из доступных на 10 уровне и наиболее точно
сответствует образу некроманта в ГВД.
Билд. Требования по гильдиям и умелке.
умелка - 7 минимум ГО - 5 минимум ГР - 4 минимум ГН - 2 минимум
(гильдий и умелки никогда мало не бывает, так, что если эти показатели у вас выше - не стесняйтесь)
Распределение статов.
9
свободных статов раскидываем следующщим образом: 4 (5) в СМ и 5 в
Знания. ещё один свободный стат кидаем в атаку (либо ничего
соответствнно туда не кидаем). В итоге получем:
- 6 (5)
- 2
- 4 (5)
- 6
Артефакты.
Стальной шлем Кулон воина Стальные доспехи Плащ магической силы Кольцо воина х2 Мифриловый меч Башенный щит Стальные сапоги
Итого по статам получаем:
- 21 (20)
- 21
- 6 (7)
- 6
Перки.
Набор навыков "Чистого Дебаффера" - практически вся ветка магии Тьмы.
- Искусная магия тьмы
- Повелитель проклятий
- Повелитель разума
Заклинания.
Боевой арсенал Тьмы (массовые заклинания):
- Замедление. Уменьшает иню врага на 40 %. Весьма полезное заклинание - кастуется на всех в первую очередь. (стоит 8 маны)
- Слабость. Снижает нападение врага на 12. Тоже весьма полезное заклинание - кастуется во вторую очередь. (стоит 10 маны)
- Проклятие. Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на 100 %
Т.е. сташный монстр гидра с уроном 7-14 начинает бить с уроном 7-7.
При наличии во вражеской толпе существ с большим разбросом урона от
мин. до макс. тоже весьма полезное заклинание - кастуется по
необходимости. Нет смысла касовать на существ с уроном без разброса.
(стоит 8 маны)
- Рассеяность. Снижает урон от стрелковых атак и ответных атак
отряда.Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Снижает урон на 70%. Очень хорошее проклятье. Если применять на
стрелков, то про них можно временно забыть. Достаточно дорогое
заклинание. (стоит 18 маны) Чаще применяется его одиночный аналог. (9
маны)
Все заклиания накладываютя на 6 (7) ходов - в зависимости от набранной СМ.
Существует
пара полезных одиночных заклинаний... это хорошо нам знакомое "Поднятие
Мертвецов" (стоит 9 маны) с эффектом 210 (225) и "Разрушающий Луч" с
эффектом минус 6 защиты у целевого стека (проклятие постоянного
действия) ...ещё можно добавить "Магический Кулак" с эффектом 44 (48) и
"Осиный Рой" (стоят по 5 маны)
Набор армии.
215 скелолуков 39 призов 17 вампиров 5 личей
Вполне возможно взять в армию чумаходов за счёт скелетов, но этот вариант мной не тестировался.
Тактика и советы.
Тактика
дебаффера строится на том, что после наложения соответствующщих кастов
войска противника станут существенно медленнее чем его войска, что
компенсирует отставание по статам в атаке и будут наносить существенно
меньший урон, что компенсирует не слишком большое кол-во хп наших войск в
виду отсутствия перка "стойкость".
Не стоит забывать, что
Варвары - имеют резист к магии, что делает их второстепенными целями для
дебафа, Единороги обладают аурой магического сопротивления
распростроняющейся на все юниты стоящие рядом с ними, а Големы не
восприимчивы к замедлению.
Первым кастом всегда идёт замедление
на скопление основных стеков противника. Далее следует выбор -
продолжать обкаст уже замедленных стеков, либо помочь союзнику наложив
ещё одно заклинание замедления на войска выстроившиеся напротив него.
Порой в первую очередь обкастовываются войска напротив союзника -
например, если напротив меня стоит маг, а на против него - батл.
Если напротив нас СЭ, Демон, или ТЭ с фурами, то коробку есть смысл закрыть 5 призами.
Применение
массовых заклинаний сдвигает героя на 0.5 по шкале, т.е. он будет
ходить в два раза быстрее. Порой оправдано применение массовых
заклинаний на одиночный крупный стэк чтобы ход героя наступил раньше и
он смог наложить ещё один дебафф.
Внимательно следите за тем,
чтобы оставалась манна на эндшпиль. Один из вариантов - пара ресов и
одно массовое замедление (26 маны) - помогут добить остатки войск
противника, на которых до того можно накладываются 2 замедления,
проклятие и слабость (34 маны). Что именно оставить на эндшпить и как
расходовать манну - сморим по ходу боя.
Практика.
Бой 1
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=134026953
(я) + vs + 
Коробку
закрыл 5-ю призами (чтобы не снесли молниями друиды) и личем. Танцор (к
тому же часто прикрытый конём с аурой магического сопротивления)
слишком быстр и поймать его под дебафф сложно. Со снятием ответки с
танцора я притупил конечно сказочно. Первым дебафом идёт замедление. На
гидру специально была наложена сперва слабость, а потом замедление для
того чтобы она быстрее подошла на прямую к фюрерам и поближе к вампу, да
там и полегла. Для того чтобы ход героя наступил быстрее, на гидру было
наложено массовое, а не одиночное замедление.
Бой 2
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=135526109
(я) + vs (кастер) + 
Сразу
скажу, что очень тяжело играть против ТЭ кастера – дикий дамаг
наносимый героем и оборонительная тактика его войск делает его оч.
сложным противником. Только один дебафф был наложен на кастера –
замедление. Чтобы дать возможность моему напарнику быстрее и с меньшими
потерями забить ящеров и гидру. Очень помогло то, что я оставил манны 26
маны на 2 реса и на одно массовое замедление на эндшпиль.
Бой 3
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=138281317
(я) + vs + 
Использован стандартный набор проклятий. Не забывайте, что у варвара резист к тёмной магии и дебафим мы его «за компанию».
аналогичный бой - http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=147173297
(я) + vs + 
Бой 4
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=139508220
(я) + vs + 
на эндшпиль оставлен рес вампа, предварительно выведенного на ударную позицию по коробке СЭ
Бой 5
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=143708746
(я) + vs + 
Тот
случай, когда замедление в первую очередь стоило применять на войско
напротив союзника чтобы ТЭ с дикой удачей не вынес его раньшее времени.
Демон замедлен вторым ходом вполне успешно т.к. первый ход он потратил
на гейт. Слабость и Проклятие накладывались на самые опасные стеки - ОД,
Кони, Мнотавры. На эндшпиль оставлно 25 маны на 2 реса и 1 одиночное
Замедление, либо Осиный Рой.
|
Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 801
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|