|
 | |  |
|
Некромант-КАТОК
 | 10 уровень Некромант-КАТОК
|
Общая концепция Билд,
предназначенный для участия в КСЗС, также может быть неплох в ГВ. В бою
применяются обычные скелеты, не лучники. Статы кидаются в защиту
(атакер при такой дерзкой тактике не выживет). В силу выбранной прокачки
некромант становится сильнейшим в контактном бою.
Билд Требования по гильдиям и умелке
- ГО - минимум 5, желательно 6 и выше.
- ГР - не меньше 4х, желательно 6.
- ГВ - не критично.
- ГН – минимум 2, желательно 4.
- Умелка
– 8я (каток с 7й умелкой мною просто не проверялся, я не знаю кем
придется жертвовать при наборе армии, так как и чумные зомби и скелеты
для катка очень важны).
Распределение статов На 10м уровне имеем 9 статов от уровня и 1 от ГН. Итого – 10 (если вы прокачали ГН, то 11). Как
я уже писал ранее, качать будем защиту (бить первыми мы будет редко, к
тому же от скелетов требуется высокая выносливость). Знание надо поднять
где-то до 4, это позволит разок другой поднять вампира, сделать фантом
или откинуть противника осиным роем.
Артефакты Стандартный комплект боевого некроманта
- Стальной шлем
- Кулон воина
- Стальные доспехи
- Халат магической защиты (можно попробовать плащ магической силы)
- Мифриловый меч
- Башенный щит
- Стальные сапоги
- Кольца воина
Примечание:
В принципе можно воспользоваться мифриловыми аналогами артефактов, но
учтите что бронированность для этого билда очень важна, а с кастерами
так или иначе будут большие проблемы.
Перки На 10м уровне имеем 35 перк-пойнтов.
 |  | Обязательные перки: Основы защиты+стойкость (22 перкпойнта)
| Дополнительные перки:
 | Духовная
связь (5 перкпойнтов). Тут все просто больше маны – больше
возможностей. Количество набираемой при помощи этого перка маны
варьируется в зависимости от хода боя и фракции противника.
|
Вариант №1 «Природный» :
 Основы
магии природы (8 перкпойнтов). Сделает подъемы более эффективными и
повысит эффективность осиного роя (отброс на 0.2 по шкале). Фантом
становится нашей козырной картой, но использовать его надо с умом.
Вариант №2 «Темный»:
 Основы
магии тьмы (7 перкпойнтов). Повысит эффективность тактических гадостей
(замедлении, проклятие, отравление), имеет смысл если вы все таки одели
плащ магической силы, иначе лучше взять природу, так как без СМ тьма
ничего особо полезного для катка не имеет.
Развитую защиту не рекомендую, ибо в ближнем бою мы и так чрезвычайно выносливы, а против дальних атак этот перк не поможет.
Набор армии Скелетов
стоит брать 215, больше нам не особо и надо, чумных зомби берем 60 штук
(их урон для нас не важен, но они должны уметь пережить самые
чудовищные атаки), далее отдаем предпочтение призракам, набираем 34
штуки, затем 11 вампиров и напоследок 5 личей.
Тактика и советы Бои в темную и КСЗС КАТОК - КонтрАтакующий Тяжелобронированный Отряд Карателей От автора:
Расшифровку этой аббревиатуры я придумывал не очень долго, но с
любовью. Если вы придумали что нибудь поудачней, пишите в ЛИЧку.
Так
вот, основа тактики боя за такого некроманта это действительно
контратака. Так как почти всё наше воинство состоит из бойцов ближнего
боя, мы чрезвычайно сильны в этом самом ближнем бою. Личи нами
используются только для небольшой поддержки наступления. Армию стоит поделить следующим образом: Скелеты
и призраки остаются целыми, не разделенными отрядами. Делить мы будем
чумных зомби (разумеется для ослабления неприятеля), делим их на 2
равные кучки по 30 в каждой. Также мы разделим… вампиров. Да, на первый
взгляд довольно абсурдное действие, так как вампиры не будут способны
питаться в полную силу, да и ответку при таком раскладе нам снять будет
некем. Но практика показала, что такой ход вполне оправдан. Вампиров
боятся, ни один противник не может себе представить что вампиры не
опасны, что они не играют ключевой роли в тактике некроманта. Поэтому 2
кучки 5 и 6 вампиров прекрасно отводят внимание противника от ударной
группы (скелеты и призраки), также вампиры-диверсанты являясь самыми
быстрыми существами в нашем войске отЛИЧно подходят для блокировки
стрелков противника и прикрытия ударников от больших существ. Есть
конечно и недостатки, ответку такой «единичкой» действительно не снять,
но зато безответная атака вынуждает противника избавляться от вампиров с
использованием основных сил, более того, 6 вампиров с защитой 39 имеют
все шансы выжить после атаки даже главного ударного отряда противника.
Добавляем к этому возможность тут же поднять наших кровососов
практически целиком одним воскрешением и уже начинаешь понимать, что мы
как нибудь и без снятия ответок можем обойтись. При расстановке
впереди всех должны стоять вампиры и зомби, причем они должны
чередоваться. Таким образом, вампиры, сходив первыми, выбегают вперед и
дают свободный проход скелетам. Зомби стоят в первом ряду для того чтобы
прикрыть скелетов от тех, кто может напасть до хода вампиров, а также
потому что они самые медлительные и ставить их назад – не лучший
вариант. Теперь собственно к тактике. В начале боя, если к нам никто
не пожаловал (да, бывает сами приходят, причем довольно часто), мы
должны выдвинуться на позицию для атаки. Два наших вампира занимают
позицию через клетку друг от друга, так чтобы прикрывать ударную группу
от больших существ. Ставить вампиров надо так чтобы из-за их спин
скелеты могли атаковать противника, при этом вампиров можно подставлять
под удар, так как если противник сунется к ним, отвечать ему придется
перед всеми. Скелетов выдвигаем и прячем за вампирами, в начале боя их
надо беречь. Призраки, в силу того что умеют летать, могут расположиться
за стенкой (если вы играете на большой арене). Личами стреляем туда,
куда считаем нужным выстрелить. Героем накладываем на скелетов духовную
связь. На заметку: Противника очень раздражают залпы личей, поэтому он может отвлечься на них на некоторое время, это бывает очень полезным. Если
противник напал на нас сам, то это лучший вариант развития, так как мы
можем сразу провести контратаку всеми войсками. Атаковать надо один
стек. Разумеется, надо выбрать главный ударный стек противника
(танцующие со смертью, латники, минотавры-стражи, налетчики на волках и
т.п.). Если таковой все ещё вне досягаемости, а атаковал вас
вспомогательный, ничего страшного. Атакуем его, но вампирами
прикрываемся от второй ударной силы оппонента. Если закрыться не
получается, можно нарочно подставить скелетов так чтобы они единственные
попадали под удар, но при этом за них могло отомстить все наше
воинство. Таким образом одним вражеским боевым отрядом становится
меньше. Атаку в желательно начинать скелетами, именно они в идеале
должны снимать ответку. Но если по шкале впереди оказались призраки,
ждать не стоит. В принципе связка скелеты-призраки даже без чумок
спокойно избивает даже полный стек латников насмерть, но потери в этом
случае достаточно серьёзны. Поэтому чумные зомби должны ослабить
атакуемый стек (если конечно тот после скелетов с призраками остается
опасным). Далее все просто, кого бы не атаковал второй ударник
противника, он не сможет одним ударом нанести достаточно серьёзных
потерь, и будет также раздавлен нашими превосходящими силами. Если
противник сам не нападает, вперед выводятся скелеты и ставятся так,
чтобы они дотягивались до вражеских сил. Остальные при этом держатся
возле скелетов так чтобы устроить жестокое возмездие напавшим. Вампиры в
это время должны уже заниматься стрелками. Если противник нас так и не
атаковал, а выстроился в коробку вокруг стрелков и приготовился к
обороне (несмотря на кажущуюся очевидность этого решения, так обычно
поступают только батлнекры), то придется немного попотеть. В этом случае
надо после очередного выстрела стрелков резко рвануться вперед и выбить
один элемент коробки, после чего сразу воткнуть туда вампира. Сил нам
хватит на уничтожение любой стандартной коробки, но к атаке надо
соответствующим образом подготовиться. Удар должен быть быстрым и
сокрушительным, а вампиры должны быть наготове. В принципе даже если наш
соперник успеет один раз выстрелить прямой наводкой, мы не из тех, кого
можно обезвредить одним ударом. Обычно все-таки в КСЗС коробки
вокруг стрелков не строят (кроме некромантов), поэтому часто бывает так,
что со стрелками довольно легко разбирается призрак, перелетевший через
стену.
При игре этим билдом хорошо чувствуется, почему такой
некромант называется катком. Он вовсе не обязательно устраняет главный
стек врага одним заходом. Но уже после первого захода остановить каток
становится практически невозможно. Особенно от этого страдают
неповоротливые существа. Латник, попавший под каток, почти всегда
обречен. Танцующий со смертью редко остается в боеспособном состоянии же
после атаки ударников. При атаке каток обычно подставляет скелетов, те
хоть и несут потери, за счет своего коЛИЧества уничтожаются очень
медленно и наносят немалый урон. Сам каток идет неспешно, но при этом
его невозможно запугать и остановить. Казалось бы, наездники на ящерах с
их разбегом должны пугать его, но вампиры прекрасно защищают ударную
группу. Противнику трудно определиться с приоритетом атаки, так как
почти любой стек в армии катка опасен, за основную силу могут принять
почти любое существо. Единственное чего боится каток – магия хаоса. Его
войско в силу особенностей тактики вынуждено держаться кучно и огненный
шар – самое страшное, что может произойти. Поэтому если на поле хаосит,
расставлять свои войска надо аккуратно. На площадке 3х3 не должны
оказаться скелеты с призраками или оба стека чумных зомби, Вампиров под огнешар подставлять в принципе можно, главное чтобы вместе с ними в квадрат 3х3 не попал кто нибудь ещё.
Самый
удобный противник для катка – рыцарь-дефер. Его латники вообще
беспомощны перед ударной группой, так как не могут даже нанести
существенного урона, защита от катка совсем не спасает, уже после первой
атаки зомби латники вообще ничего не могут, даже убежать (каток
окружает свою жертву, да и бегают латники медленно). Также каток легко справляется с лесными эльфами, они просто убиваются об него как об стену. Самый неудобный противник – маг-хаосит. Огненные шары и молнии игнорируют нашу защиту, гаргульи просто улетают от нас. Также
неудобны ТЭ-хаосит и боевой некромант. Первого можно успеть запинать до
того как он выжжет войско (если играть аккуратно, но не задерживаться),
второй же требует грамотной атаки на коробку. В случае с некромантом
можно также попытаться выманить его на себя или вообще простоять в
обороне пока он не отстреляется (антиумелка и огромная защита позволят
не понести слишком большие потери). В общем эти два противника требуют
творческого подхода.
|
Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 1069
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|