|
 | |  |
|
Некромант-Подрывник.
 | 10 уровень Некромант-подрывник
|
Общая концепция Билд
ориентирован на групповые бои "На стене" aka "Грядущая Война". Статы
кидаются в СМ и в знания. Тактика основана на использовании заклинания
"Землетрясение" и последующих атакующих действиях. Вместо скелолуков
используются обычные скелеты.
Билд Требования по гильдиям и умелке
- ГО – 5 и выше.
- ГР – 4 (желательно 6).
- ГВ – не критично.
- ГН – 2 (желательно 4).
- Умелка – 7 (желательно 8).
Распределение статов На 10м уровне имеем 9 статов от уровня и 1(2) от ГН. Итого – 10(11). Кидаем в знание 2 стата, остальное в СМ.
Артефакты Комплект некроманта-подрывника
- Шлем мага
- Магический амулет
- Одеяние мага
- Плащ магической силы
- Мифриловый посох
- Башенный щит
- Стальные сапоги
- Кольца теней
Данный набор артефактов позволяет увеличить
до 6 (подрывнику этого достаточно). Практика показала, что Башенный щит
полезнее Свитка энергии, так как после разрушения стены более высокая
СМ не даст нам такого преимущества как дополнительные +5 .
Перки На 10м уровне 35 перкоочков. Брать мы будем: Обязательные перки:
 | Искусная магия природы. Для максимального урона от Землетрясения и сильного реса. (24 перк-пойнтов)
|
Дополнительные перки:
| Начальное образование. Позволяет увеличить силу магии за счет дополнительных статов. (9 перк-пойнтов)
|
Основы
чародейства не рекомендую, так как ускорения хода героя слишком
незначительно и мы не получим существенного преимущества. Основы защиты
так же не берем, так как перк снижает повреждения только от рукопашных
атак, а основной урон мы будем получать от башен и стрелков.
Набор армии Максимум простых скелетов (НЕ лучников), 39 призраков, 13 вампиров, 7 личей, чумок не берем.
От автора:
Сам я ходил с набором: "скелы + 39 призраков + 11 вампов + 5 личей +
чумки на сдачу", но, исходя из опыта проведенных боев, считаю
предлагаемый набор более оптимальным.
Тактика, советы Общие принципы Ивент
на стене представяет собой групповой бой, в котором участвуют 3 героя
любых фракций и уровней. Задача героев - совместными усилиями уничтожить
армию мобов, состоящую в основном из стрелков - гремлинов, лучников,
эльфийских лучников (в том числе и апнутых существ) и небольших отрядов
пехоты. Особенность заключается в том, что армия мобов находится за
стеной, каждый элемент которой имеет до 2000 единиц жизни. В стене
имеется также ряд башен, наносящих стрелковый урон и возможно наличие
одной или нескольких магических башен, которые наносят урон заклинанием
Огненный шар. Количество единиц жизни башен до 4000. ХП стен и башен может быть ниже указанных значений, вероятно существует некая зависимость от боевых уровней героев.
У каждого героя есть специальная военная машина Таран, которая может
делать бреши в стене. На практике, простым способом таран доставить к
стене невозможно так как он является самой приоритетной мишенью у мобов,
имеет мало жизни, малую скорость и уничтожается мобами на первом же
ходу. Исключение составляют существа варваров Роки, которые, благодаря
своему умению Переносчик, могут перенести таран прямо к стене. Без
подключения нелетающих атакующих существ, армия героев, как правило,
обречена на поражение. Но, кроме таранов, есть еще несколько
возможностей доставить пешее воинство за стену. У фракции некромантов -
это заклинание Землетрясение.
Землетрясение
 | Заклинание
магии Природы 3-го уровня, требует 7ед маны. Из справки мы видим, что
Землетрясение наносит повреждения стенам и башням на поле боя случайным
уроном, максимальная величина которого зависит от силы магии персонажа.
При Искусной магии природы формула выглядит следующим образом:
Уронmax = 50+50*СМ. |
После
применения заклинания урон наносится всем башням и участкам стены на
игровом поле. При СМ 22 мы можем нанести урон, равный 1150 ед, при СМ 25
(максимально возможное значение, при рекомендуемом запасе маны) - 1300.
То есть за два хода героя стена должна быть разрушена. Как правило,
этих ходов достаточно, чтобы подтянуть ударные силы к стене. Но не
все так радужно, ведь ключевым словом в описании заклинания является
слово СЛУЧАЙНЫМ. Урон рассчитывается для всех участков стены отдельно.
Мы можем нанести в одном месте стены урон более 1000, в другом - всего
2. Кроме того, на стороне защитников есть еще 2 стека Строителей,
которые каждый свой ход восстанавливают наиболее поврежденный объект. На
практике герой делает 2-6 проходов, что достаточно для проникновения за
стену нелетающих существ. Кроме того, вражеская пехота начинает
выходить нам на встречу, что очень удобно. Для создания брешей в стене
требуется 2 хода нашего героя, максимум - 3. Не стройте иллюзий - вы не
разрушите башни. Рандом и подлые строители не дадут вам этого сделать .
Обзор армии Призраки.
Высокие параметры атаки и защиты, живучесть, бестелесность, возможность
перелетать через стену и питаться от магических башен делают призов
нашей основной ударной силой и самым важным стеком. Их ни в коем случае
нельзя подставлять под огнешар башен вместе с приоритетными мишенями и
прямые выстрелы стрелков до массированной атаки. Следующим по важности
типом войск в нашей армии являются скелы. Приоритет у мобов и башен:
средний.
Скелеты. Почему простые скелеты? Выбрав путь Подрывника,
мы вкладываем все статы в СМ, тем самым сводя на нет атакующую
составляющую. Хорошей защиты наши скелы также не имеют. Т.е. мы не можем
нанести хоть сколько-нибудь значительного урона нашими стрелками и при
этом умираем очень быстро. Кроме того скелолуки по сравнению с обычными
скелетами имеют более высокий приоритет у мобов. Другими словами:
скелеты-лучники Подрывника являются обычным мясом (как и скелолуки
Батл-некра или Травителя, впрочем). У простых скелов хорошая скорость и,
с учетом возможности пробраться за стену, неплохие шансы все-таки
показать мобам "кузькину мать". Приоритет у мобов и башен: средний.
Вампиры.
Имеют высокую скорость и инициативу. Отличный вспомогательный отряд(ы).
Используется для блокирования мобов-стрелков. Приоритет у мобов и
башен: высокий.
Личи. Чистое мясо, используются для отвлечения на
себя атаки противника. Имеют достаточно высокий приоритет у мобов и
башен. Приоритет у мобов и башен: очень высокий.
Расстановка Отделяем
единички от призраков. Вампы: можно делить или не делить. Я играл и так
и так - не могу отдать предпочтение одному из вариантов. Если вампов не
делим, то получаем еще одну единичку призраков. Обращаем внимание на
наличие магбашен. Если магбашни присутствуют, то к расстановке нужно
отнестись более ответственно. Так как Таран является приоритетной целью,
то шаром, пущенным в таран, может зацепить и более важные стеки. Посему
следует запомнить как расположены тараны: при расстановке их не видно,
но они стоят по отношению к расстановке нашей армии всегда одинаково.
Эта клетка расположена на 1 клетку впереди и на 1 клетку ниже верхнего
переднего угла расстановки. Если мы стоим в центре или сверху, то
следует также учитывать положение таранов союзников. Я предпочитаю
ставить возле тарана вампов, которые за счет своей инициативы успевают
отбежать от тарана до удара башен и единичку(и) призов. Лича ставим в
непростреливаемое пространство. С обеих сторон от лича основной стек
призраков и стек скелов.
Особенности ИИ Попытка в
первом приближении систематизировать приоритеты выбора мишеней ИИ мобов и
башен. К сожалению ограничения на количество боев "на стене" (всего 2 в
сутки) не дает возможности досконально проверить все теории, но все же
приведу мои наблюдения по этому поводу. Любые дополнения и исправления с
соответствующими доказательствами (логами боев) данного раздела только
приветствуются .
Приоритеты: 1. Тараны. Неопровержимо. Все стреляющие мобы и башни стараются избавится от таранов в первую очередь. 2.
Стеки, закрывающие лучников, в том числе и «единички». Уничтожаются
пехотой, заблокированными стрелками, свободными стрелками, обычными
башнями, магбашнями (только если есть возможность не попасть в "своих"). 3.
Стеки на прямой стреле. Уничтожаются свободными стрелками. "Единички"
игнорируются, если есть другие цели. Магбашни, как правило, стреляют по
стекам следующих 2 категорий. 4. Высоко-инициативные стеки-ударники (церберы, налетчики, ящеры). 5. Стрелки (демонессы, орки, эльфолуки, ведьмы). 6. Все остальные.
Порядок уничтожения отрядов в армии некра: 1. Личи 2. Скелолуки 3. Вампы 4. Скелеты 5. Призраки 6. Чумки
Не
стоит воспринимать эту информацию буквально. В данной упрощенной схеме
не берется в расчет ни разница уровней героев, ни их параметры, ни
количество существ в стеке (т.е. если есть 1 приз и 40 чумок, то,
несмотря на то, что чумки имеют более низкий приоритет, уничтожать будут
все же чумок). Кроме того, на любые правила возникают неожиданные
исключения .
Точную схему поведения мобов знает лишь Администрация. Однако, даже
используя эту упрощенную схему, можно довольно точно прогнозировать ход
боя. Часто, на начальном этапе боя, трудно расставить все стеки так,
чтобы не поймать шар и тогда ключевые стеки ставятся рядом, когда есть
уверенность, что шар ударит не по ним.
Ведение боя В
начале боя внимательно смотрим на линейку инициативы. Если магбашни
ходят ДО того, как вы сможете убрать все свои войска из зоны попадания
огненного шара в ваш таран, то выдвигаем таран на безопасное расстояние.
Иначе - становимся тараном в оборону. Выводим скелов и призов на
ударные позиции по стрелкам, но на прямую стрелу не подставляемся.
Следим, чтобы в зону 3х3 (файербол) не попали одновременно призы и
скелы, оба стека вампов, либо вамп с одним из ключевых отрядов. Также
стараемся не толпиться рядом с вкусными отрядами союзников по той же
причине. Если магбашен нет, то все немного проще. Личом лучше стать
сразу в оборону. Выстрелив, урона вы не нанесете, зато меньше проживете.
Можете конечно дать 1 залп, для того чтобы вас не считали трусом.
Увидев смехотворный урон, я думаю, ни у кого вопросов к вам не будет
почему вы не стреляете .
Героем
первые 2 хода (при неудачном раскладе 3) кастуем Землетрясение. Иногда,
исходя из обстоятельств, если есть большие нелетающие существа
союзников, способные нанести хороший урон (Пещерные гидры к примеру) или
проходы были образованы в неудобном месте, можно еще немного поработать
над стенкой. Кроме самого Землетрясения, есть еще одна небольшая
хитрость. Высокая СМ и Экспертная Природа дает нам еще одно мощное
заклинание:
Магический кулак, способное
наносить повреждение в 200+ единиц. Самое главное, что Магический кулак
способен наносить урон и самой Стене! Как правило, к 3 ходу героя есть
много "недодырок" с низким здоровьем. Очень обидно, когда участки стены с
жизнью в несколько единиц за один ход полностью восстанавливаются
Строителями. При помощи Кулака мы можем сделать проход в нужном нам
месте или расширить уже существующий. После того, как бреши в Стене
готовы, герой перестает разрушать стену и экономит ману, которая ему еще
понадобится в эндшпиле. Допускается уничтожение Магическим Кулаком
небольших пеших отрядов, которые вышли навстречу и случайно (или
специально ) загородили проход в стене.
Единичками
призов и вампирами блокируем опасных стрелков и одновременно с этим
нападаем скелетами и призраками. Призами стараемся держаться в пределах
досягаемости магбашен и при надобности подпитываемся от них. Ресаем
личей для отвлечения огня башен. И рубим, рубим вражину как можем . Если в армии есть бафер, то, как правило, к этому моменту он уже обкастовал войска главного героя и остатки своих
и может помочь нам уклоном и карой. Вот тут простые скелы показывают
себя во всей красе! При уничтожении стрелков, при прочих равных,
предпочтение следует отдавать лучникам и эльфам. Были случаи, когда в
конце боя оставался только призрак, который пасся возле магбашни, к нему
подходили и окружали гремлины уже без стрел, убивались об него и
методично выжигались своими же башнями. Победу это, к сожалению, не
принесло, но за счет промахов, подпитки от башни и сильного реса 1 стек
призраков спокойно может прожить еще несколько раундов под обстрелом
всех башен.
Примеры боевhttp://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=168498903<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=171899988<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=171177726<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=171451677<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=168128805<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=170351270<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=169991836<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=168902241<=-1http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=168828587<=-1Бои
приведены в случайном порядке. Иногда в них вы заметите некоторые
несоответствия описанной тактике. Это нормально, ведь гайд создавался
через эксперимент, путем моих проб и моих же ошибок... ВыводыЯ
считаю, что билд Подрывника на 10БУ (и, возможно, на 11БУ до появления
апвампов) вполне конкурентноспособен. Игра за Подрывника доставляет
гораздо больше фана, чем игра за Батл-некра. Батл-некр основной упор
делает на скелолуков и призов. Без возможности перебраться через стену,
вампы погибают совершенно бездарно, так и не сделав ничего полезного.
Да, скелолуки успевают 2-3 раза больно выстрелить, но, учитывая
приоритеты мобов, их очень быстро выносят еще до блокировки стрелков.
Реса нормального у Батл-некра нет. Травитель может неплохо играть, но
игра "на стенке" за Травителя скучна. Урон наносит по сути только герой,
остальные стеки - мясо. Подрывник же каждым своим ходом или кастом
делает вклад в победу команды. Разрушив стенку (основное его
предназначение), Подрывник продолжает играть, а не остается сторонним
наблюдателем. P.S.Надеюсь, мой скромный труд окажется полезным для некромантов 10-11БУ, особенно в свете подготовки к будущей войне... 
|
Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 1099
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|