Воскресенье, 27.07.2025, 14:33 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 10 уровень

Тёмный Ресатель.
Для фанов магии и любителей разнообразия.

У некров после 10-ого уровня довольно таки скудный выбор играбильных билдов. Их разнообразие заключается лишь в том, чтобы выбирать между защитой и атакой, т.е. между боевым некром и боевым некром  Smiley
    Чтобы хоть как-то развеять сей гнёт, под который завела нас администрация, а именно возможность дуэлиться лишь со стойкостью, я решил, в силу своей любознательности и любви к магии, провести парочку экспериментов.  У меня были две идеи по поводу ресателя на 10–ом уровне. Первая была довольно очевидной и легкой в использовании – это взять всю природу, 50 манны и остальное кинуть в защиту. Но я, к своему удивлению, потерпел поражение от двух самых быстрых рас – демонов и ТЭ боевых, но справился со светорыцарем, эльфом и некром дебафером. Далее у меня пропала охота тестить этот билд, т.к. я уже понял, что меня вары и маги тоже съедят.  Тогда я приступил тестить свой второй билд, который требует более тонкого обращения и многим покажется чересчур сложным в бою. Сей билд рассчитан под 7-ю умелку, ибо если она у вас выше, то вам путь к боевому некру, там приоритеты очевидней.

Билд:
Требования по гильдиям и умелке
•   ГО - 5
•   ГР - 4
•   ГН - 2 (минимум)
•   Умелка - 7 (минимум)

Перки:

 Основы магии тьмы Повелитель боли Начальное образование Притяжение маны

Распределение статов
1 стат от ГН и 10 (свободных)
В знание кидаем 6, в СМ - 5


Артефакты:
Полный Фул:
•  1 кольцо война и одно теней
•   Мифриловый меч
•   Плащ маг силы
•   Шлем мага
•   Стальные доспехи
•   Башенный щит
•   Стальные сапоги
•    Кулон война

В одетом состоянии:
    Атака +17      Защита+20      Сила магии+12      Знания+60 (с притяжением манны у нас 90 манны)



Набор армии:
 Скелов 204, 20 чумок, призраков 39, вампов 13, личей 6.


Итак примеры боёв, краткое описание и тактические советы:
Имеем рес 300 единиц, а это поднятие 10 вампов, 18 чумок,16 призраков(их мы делим на 2-е части), 75 скелов и всех личей. Травим на 64 единицы на 3-и хода.


Теперь в тактике боя и раскроется смысл названия данного билда:
 Поднятие мертвецов Отравление
Темный - потому что 50% манны уходит на магию тьмы и столько же примерно на поднятие мертвых, что свойственно ресателю. Тактика на самом  деле проста: в начале боя стараемся всех перетравить, а после наресаться и добить остатки. Конечно, без главной хитрости нам не справиться просто с противником. Она заключается в том, чтобы первое заклинание было именно массовым. Его я применяю даже на одиночные отряды. Это позволяет за один ход, как минимум, травануть 2-а стека, т.к. массовые заклинания тьмы отбрасывают героя на 50 назад, что и позволяет ходить чаще. Собственно именно для этого я и брал 90 манны.  
Ещё деление призраков даёт нам возможность держать в боеготовности 32 приза, что очень усугубляет положение нашего противника.

Примеры боёв:


 Тёмный эльф Боевые ТЭ, как и для боевого некра, не очень опасный противник.  Фуры конечно быстры, но и травля их быстро косит, поэтому травим, в первую очередь, фур.  Стараемся держать коробку и все, что подошло напрямую, сносим скелами. Если снесли коробку, то поступаем примерно как в бою  № 3.
 1) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209239485  -ТЭ боевой выловил в КСЗС
2) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214323630 ТЭ без фур упор на ящеров
3)  http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214648946 - ТЭ с тактикой
Хаоситы для нас не представляют никакой угрозы. Первым ходом травим масстравлей, вторым - ресаемся,  ну и стараемся не попасть под шар.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=210667606 – тэ хаосит
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=211196220 – ТЭ Хаосит с защитой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219713114 – тэ хаосит


 Эльф Без правильной обработки в начале боя будет сложно что-либо накосить при нашей атаке то. Она заключается в том, чтобы в начале боя был траванут именно танец масстравлей, а далее уже лучники, это позволит и луков и танцев травануть до начала их второго хода.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209122084 – эльф
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209574798 – эльф фантомшик
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=211083474 – эльф со сбором войск
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=234426279 – эльф о сбором войск
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=233162656 – эльф о сбором войск
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214293026 - светоЭльф
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=231533174 - эльф с зашитой и уклонением

 Некромант Некрам  рушим защиту  где то 4 раза,  слабость кидаем на призраков, а остальное в рес. С боевым я долго немог справится пока не понял что их надо замедлять, рушим им защиту 3 - 4 раза замедляем по очереди скелов, вампов, привов и ресаемся по необходимости и возможности
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=230693735 - боевой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209348839 – некр с тьмой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219510498 - травила, в конце слил но тут всё и так ясно было
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=222059382 - дебафер


 Демон Демонов главное качественно потравить. Иногда они подставляют коней под призраков, чтоб бой завязался не на прямой стреле. В таком случае посылаем туда один стек призраков.  При такой хитрости демон атакует их  церберами, при этом подставляет цербаков  и коней под масстравлю. В общем, приоритетом на травлю  являются церберы, далее - кони.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209996300 – демон
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214631073 - демон с тактикой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=221094429 - демон с тактикой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=233022103 – демон

 Варвар Вары – я думал, что против них нет шансов даже если он будет жестоко тупить  Smiley , но все таки их можно одолеть  Grin  Главное не зацикливаться на травле, а больше уделять вниманье поднятию  мёртвых. Тут дело в том, что вар резить рес не может вот и пользуемся больше именно этим заклинание т.к. это единственное заклинание с высоким КПД против вара. Масстравля служит нам лишь для того чтоб наш ход наступил быстрее ну и применяем её конечно на стратегически важные стеки.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219224625
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=223196816

 Маг Маги – магомаги. Скорее всего, они нам могут подарить победу, нежели мы их одолеть. Но при изнурительных боях с ними я нашел некую формулу, которая увеличит наш процент побед:
призраков не делить, рушить гарге защиту масс рушилкой чтоб чаще это делать(так как время играет против нас) и ресаться при возможности и как можно чаще. Примером является бой № 1
1) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219790934 - магомаг
2) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214202024 – мало гарг
Барбо маги. По-видимому, не такие опасные на 10-ом уровне. Свет для них дорогой, и поэтому они его пока нормально не могут использовать, и довольствуются природой.
 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=215487202 - барбомаг (я тут тупанул, но все же выиграл)

 Рыцарь Рыцари –   Наша задача в начале боя травануть арбов и монков, ну и, по возможности птицу. Далее обработать рыцарей. Лично я действую по ситуации, но в основном  кидаю на рыцарей травлю (хоть это условность на них, но позволяет лишать латов на 2 при их ходе) далее ослабление, проклятие и рушилка, но вместо всего можно только рушить защиту, что  думаю тоже принесет хорошие плоды.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=213944561 - боевой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=215386706 - боевой
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=213991551 - полу свет со сбором войск
СветоРыцарь: здесь тактика немного иная так же травим арбов далее монко, стараемся от них как можно быстрее избавится, чтоб остаться только с латом, а далее применяем танец призраков по полю(а именно разбегаясь призраками в разные стороны и драпаем до тех пор пока бафы с латника не слезут) при этом ложа и обновляя травлю на латников. Концовку можно закончить 2-мя способами:
1)   После спадания бафов ресануть призов и добить латов (этот способ я и применяю)
2)    Но я тут прикинул и решил, что можно до конца  травить латов даже не вступая с ними в бой (но это не проверенно)

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=234172232 - СветоРыцарь с Грифонами
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=232198791 - СветоРыцарь с Грифонами
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=231601574 - СветоРыцарь с Грифонами
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219695102 - СветоРыцарь
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=220810417 - СветоРыцарь

Групповые бои:

1) Смешанный Турнир наш союзник слил но мы все равно справились
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212217834

2) Эльф - атакер,  Тёмный эльф - атакер,  Маг барбомаг vs   Некромант Я,  Маг магомаг,  Рыцарь светорыцарь с 17-ю манны  Undecided
 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=232120436

Заключение:

     Лично на мой взгляд, меня не устраивает перспектива всю дуэль оберегать и дрожать над коробкой которая прикрывает скелов ибо это единственное с чем можно что-то накосить и собственно для этого и берут стойкость боевые неры, но это дело вкуса т.к.  я привык играть от магии по этому и не странно, что у меня сложилось такое мнение.
     В процессе тестирования я пришел к  выводу, что сей билд вполне конкурентно способен  перед боевым некромантом (с 7-й умелкой). Тут у обоих билдов есть слабые и сильные стороны , к примеру, боевик имеет сложности с демонами, светорыцарями и магомагами, а темный ресатель с  батл некром, варом и магомагом, преимуществ я не заметил не в одном билде. Но это лично мой взгляд и он может расходиться с мнением других, посему готов выслушать ваши рекомендации советы и критику.  Smiley
 
    Р.S. Если у вас сложилось мнение, что возможен другой набор армии, который по вашему понятию будет эффективней, либо вы считаете, что статы должны быть больше с уклоном в магию либо наоборот в атаку, то конечно пробуйте и найдите оптимальное решение для себя, ибо у каждого манера игры разная и для кого-то возможно будет не удобно играть к примеру с 20-ю чумками, а 40 будет в самый раз, а кому-то вообще они не нужны и он привык играть вампирами. Я подогнал сей билд под свой стиль игры и если он вам чем-то покажется, не удобен, то пробуйте и подгоняйте под себя всё что считаете нужным и выкладывайте результаты здесь, будет весьма интересно посмотреть.
Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0