|
 | |  |
|
Некромант- Разрушитель.
Некромант- Разрушитель. Описание бильда
Разновидность боевого некроманта с перком повелителя боли, 0 силы магии и 40-50 маны. Бильд
описан по результатам 9-го малого турнира. Абсолютно все некры,
занявшие наиболее высокие призовые места в 9-ом малом турнире,
использовали бильд разрушителя. Так что, можно считать, что это
наилучший в настоящее время дуэльный бильд.
Перки
основы защиты, стойкость, начальное образование, основы магии тьмы, повелитель боли.
Стойкость - обязательный атрибут боевого некроманта. Повелитель боли берется для наложения масс-каста разрушения защиты. Начальное образование дает возможность распределить 3 стата и подогнать статы под требуемый набор.
Статы.
В зависимости от степени прокачки перса победителями выбирался набор статов в следующих пределах: атака 32-37 защита 24-25 СМ 0-1 ЗН 4-5
Набор армии.
Из 5-ти человек, занявших призовые места, 4-ро имели 9-ю родную умелку. Для 9-ой умелки: 332-2-60-27-6-5 331-7-58-27-6-5 332-54-27-6-6 Как видим, используемые наборы весьма похожи. Небольшое количество чумок можно брать или не брать, в целом, не принципиально.
Расстановка.
В основном существует 2 разновидности расстановки:
скелы одним стеком - одна коробка, или:
скелы, поделенные на две коробки.
Призы обычно используются одним большим стеком и создается 1-2 мелких стека "единичек". Иногда играют также двумя равными стеками призов. В целом, оба варианта расстановки могут применяться, (и применяются) против любых фракций. Зависит, большей частью, от личных предпочтений игрока. Статистика недостаточна и не говорит в пользу того или иного варианта. Единственно, мне думается, против мага желательно все-таки делить скелов.
Наиболее опасные противники. Посмотрим, кому продули наши призеры: 2-е место: демону; некру; некру 3-е место: варвару и ЛЭ; демону и ЛЭ 4-е место из занявших 4-е место только один использовал рассматриваемый бильд( а именно - автор). Проиграл: демону, магу, некру. 1-место, как известно, поделили два ЛЭ и маг. Как видим, чаще других всплывают демон, маг и ЛЭ, как ни странно... Это были объективные данные о степени опасности других фракций. Теперь субъективно.
Впечатления и рекомендации.
Некры. Все просто. Расстановка: скелов прикрываем надежной коробкой. Призов желательно ставить не единичками, а по паре или даже тройкой в стеке. После начала игры можно еще прикрыть коробку умертвиями. Сидим в обороне, стреляем по скелам противника и разрушаем защиту противника. Сначала скелов вместе с коробкой, а после - всех остальных. Время работает на нас. Как только противник сообразит, что ему нас не пересидеть и ринется в атаку, рушим защиту атакующих отрядов. Удары желательно не разбрасывать, а сосредотачивать по одному выбранному стеку.
Маги. Против магов - главное вынести их побыстрее. Тут время работает против нас. Расстановка:
Скелов - поделить на два разнесенных подалее стека. Это позволит
отвлечь больше кастов джинов в начале игры, а в эндшпиле - караулить
гаргу в разных концах поля. Остальные войска рассредотачиваем по
всему фронту. Цель - максимально быстро вынести архимагов и джинов, и
сохранить вампа, так как другими гаргу догнать трудно. Пока выносим живых, кастуем разрушение на гарг и то, что окажется рядом. Вначале используем только масс-касты
для ускорения процесса. Гарг начинаем бить после убиения архимагов и
джинов (если не подвернется сверхудобный случай и противник не начнет
воевать ими). С магами очень важен контроль поля: предусмотреть куда гарга может улететь и где маг может поднять кого то из своих. Исход боя с магом - 50 на 50, если у обоих без ошибок.
Рыцари. Перестрелку мы обычно выигрываем. Так что в этом плане следует играть от обороны. Сразу прикрываем коробку с личами умертвиями и призами от имперских грифов, чтобы не блокнули личей. В случае со светорыцарем можно попробовать имитировать атаку для затягивания времени до момента спадания вражеских бафов. Положительный момент в борьбе со светляками: они аккуратненько строятся под свой баф, так что рушить можно почти всех сразу 
ЛЭ. Лесным
перестрелку мы проиграем. Надо атаковать. Делать это следует вампами,
призами и умертвиями одновременно, опираясь на поддержку друг друга. Как
правило, приходится кого-то подставить под смертов. Но при этом надо
обеспечить ликвидацию смертов остальными отрядами поддержки. Дело
упрощается тем, что ЛЭ привыкли атаковать первыми, и обычно выманить их
оказывается несложно. Важный момент - не дать поймать вампов энтами на начальном этапе. Пойманный вамп расстреливается мастерами с друлями и победа уплывает. В
целом, ЛЭ стал гораздо более серьезным противником. При наличии у ЛЭ
перка природы следует опасаться фантомов. Рандом может очень сильно
попортить планы. Тут надо смотреть за очередностью ходов. Иногда
желательно на всякий случай сохранить ход героя, чтобы шлепнуть
создаваемого фантома. В остальное время рушим защиту энтов и того, кто
окажется рядом.
ТЭ. Тут самое главное - сохранить
коробку и перестрелять фур. При наличии у ТЭ перка тактики и угадывании
противником стороны вашей расстановки сохранение коробки может стать
непростой задачей. Так что ход героя надо держать наготове для
возможности подъема и заделывания дыр в коробке. Стараемся также не
подставить вампа. После ликвидации фур рушим защиту оставшихся войск,
достреливаем и доедаем вампом.
Варвар. Тактика - как против ЛЭ. Атакуем сплоченными рядами, выманиваем, ослабляем, добиваем. Сюрпризы может доставить рандом и моралящие стэки врага.
Демон. Как
всегда, самый неудобный противник. Что либо предсказать сложно. При
наличии чертей можем оказаться без маны в самый неподходящий момент.
Моралящие быстрые стэки могут разобрать коробку раньше, чем до вас
дойдет ход. Хотя, есть примеры боев, когда победу некру приносила как
раз не оборона скелов в коробке, а именно кавалерийская атака до гейта. Так
что действия и оценка ситуации - по месту. Наверное, главное все-таки -
удержать коробку, выдержать первый натиск. По демонессам, наверное,
все-таки надо стрелять. И просматривать внимательно линейку инициативы.
Путь к победе - тернист и неоднозначен. Примеры боев с демонами не очень
показательны. Создается впечатление, что выиграть можно только у тупящего демона. Правильный демон - исключительно сложный противник.
Примеры боев.
Хотел дать ссылки на конкретные бои, но обнаружил замечательный сервис, созданный Maximum_Damange. Грех не использовать. Так что приведу ссылки на этот ресурс для наших призеров, игравших рассматриваемым бильдом:
2-е место http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/Sornik/lvl/12 Единственный проигрыш - единственному встретившемуся демону. Берет 7-9 чумок за счет призов. Призов часто делит на 2 одинаковых стэка.
http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/BumSNecr Единственный проигрыш - некру Rassist
http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/Rassist/lvl/12 Единственный проигрыш - некру Kaist. Делит скелов на 2 коробки.
3-е место http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/Necrokilldozer Проигрыш: варвару и ЛЭ. Пошел в атаку с недостаточной поддержкой вампов. Делит скелов по примеру Rassist. Но, то что хорошо с 9-ой умкой, не всегда хорошо с 8-ой.
http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/maxkil80 Проигрыш: демону и ЛЭ.
4-е место http://www.lgnd.ru/mt9/info/name/Tanter 8-я некровская умелка статы 34/25/0/4 армия 292-60-27-6-5. проигрыш: некру, демону, магу.
|
Категория: 12 уровень | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
|
Просмотров: 901
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|