Воскресенье, 27.07.2025, 15:59 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 13 уровень

Батлнекр-Дебафер Часть 2

 Варвар Варвары

При виде напротив батл-дебафера, варвар может выбрать одну из трех стратегий игры:
1) принимая во внимание возможность масс дебафов и смертельное облако личей, расставиться не скученно, возможно даже распределив свою армию и стрелков по всей ширине поля. В таком случае, надо постараться найти бреши в его обороне, слабые места, куда можно нанести концентрированный удар вампами, призами и умертами. То есть, атаковать одну часть армии вара, а другую часть при этом подвергнуть дебафу героем. При этом не стоит забывать что вар может нанести ответный удар своей пехотой по оставшимся без защиты личам и скелетам.
2) вар может спутать батл-дебафера с чистым батлнекром (люди, играющие за варов, обычно мало разбираются в магии и билдах некромантов в частности) и решит, не дожидаясь вашей атаки, атаковать самому. Дело в том что батлнекр с 9 умелкой, набравший скелетов по максимуму и с большим количеством личей (8+ штук), обычно побеждает вара в стрелковой, если на шефов не выпадает удача в первые ходы. Такой вар выносится без проблем.
3) Наплевав на возможность масс дебафов и увеличение урона от облака личей, вар расставляет свою армию очень скученно, шефов ставит в углу и делает из огров максимально непробиваемую коробку. Действительно, при наложений дебафов на армию вара с 8+ умкой, их эффект заметно падает. Заклинания на искусном уровне Тьмы накладываются на существ вара практически на начальном уровне Тьмы: забывчивость дает -29% к стрелковому урону и ответкам, слабость дает -5 к атаке... Такой вар, играющий от обороны, представляет собой наиболее опасного противника.



Дебафить вара личами не имеет большого смысла, поэтому архиличей не делим - используем их в основном как стрелков. Если архиличей в отряде останется 3 штуки или меньше, можно ими бросить проклятие на большой стек огров. У вара могут быть перки на увеличение урона ударом героя, следовательно количество призов в единичке должно быть таким, чтобы вар не снес их с одного удара.
Идем в атаку вампами и призами, прикрывая их умертами и единичками. Нет необходимости рашить - вар победит в стрелковой, но с забывчивостью на шефах и циклопах, это будет не скоро. Скелеты, служа громоотводом, дадут пехоте некра 3 хода форы для развертывания грамотной атаки.

Примеры боев с варами:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205343138 вар расставился в 2 коробки по углам
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205562470 вар с интересным билдом от воздаяния. Может я где-то атаку провел неправильно, но своих ошибок не вижу. Думаю причина в поражении больше кроется в лучшей раскачке вара и пятой анти некра
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205642677 вар побежал в атаку
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=225229228 у вара было мало огров, и я без труда взломал его коробку
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=229758893 в конце боя сморалили волки при БД 1, и за счет этого вару удалось вырвать у меня победу

 Тёмный эльф ТЭ-атакеры

Если научитесь правильно готовить ТЭ-воина, он станет самым легким противником на турнире.



Расстановка должна быть достаточно компактной, чтобы при ударе ящерами умертов на первый же ход, они попадали на прямую скелетов. Играем от контратаки. Личей делить не стоит - фурам так их труднее будет убить за первый же ход. Вампы при расстановке прикрыты почти со всех сторон - чтобы над ними не поиздевались фуры.
ТЭ-атакер может победить некра, только если ему удается создать сильный и концентрированный напор в направлении коробки всеми существами одновременно: ящерами, минами и гидрами при поддержке фур и ведьм. Но часто у темного это не получается, по прихоти рандома или слабых тактических навыков, и некру удается вынести его армию по частям, напирающую на коробку волна за волной. Чтобы не позволить создать противнику сильный напор на коробку, накладываем на его армию героем массовые замедления (массовые замедления на начальной стадии боя являются приоритетом для героя; не отвлекайтесь на тактические поднятия личей или умертов, добивание фур героем, пока не замедлите основные стеки противника), а личами последовательно бросаем проклятия на основные отряды противника: ящеров, минов и гидр. При этом не стоит забывать о недобитых отрядах фур, которые в самый неподходящий момент могут заблокировать скелетов или еще как-нибудь напакостить, поэтому личей также можно использовать для их уничтожения.
Замедленные мины и гидры, имеют 5-6 инициативы, и после своего хода без БД, превращаются практически в статую, так что между ними смело можно перемещаться вампами и умертами, для уничтожения более приоритетных целей (фур или ящеров). Главное внимательно следите за шкалой АТВ - по нему можно определить какие вражеские стеки скоро ходят, и требуют уничтожения или дебафа личами или героем.

Примеры боев с ТЭ-атакерами:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205023952
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205040557
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205098996
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205229012
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205628266 в этом бою настолько расслабился, что отправил вампов мародерствовать в армию ТЭ, где их и сцапали

Бои с ГТ:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=217526568    
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218276362
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218920496
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=223464653


 Тёмный эльф ТЭ-хаосит

На турнире мне темные эльфы, играющие от магии Хаоса, не попадались, но дам несколько советов, которые могут помочь победить низкоумелочников.
Расстановка такая же, как против магомагов.  
Вначале наступаем пехотой по всему фронту, чтобы не попасть под огнешар. При этом стоит опасаться в первую очередь ящеров, которые с разгона могут положить 3 умерта или 8 вампов (удар по вампу обычно происходит после того как их подравняют молнией). Некоторые хаоситы берут в свою армию одного ассасина для снятия ответки ящерам. Так что первые выстрелы скелетов и личей производим по ящерам.
Героем 2 раза рушим защиту самому мясистому стеку (мину или гидре), остальную ману оставляем для поднятий. Если видите что мины или гидры наносят заметный урон, на них можно бросить 1 проклятие.
ТЭ-хаосит часто использует темную силу, которая быстро сжирает его ману. Есть шанс что он будет не экономно расходовать ману и ему придется добивать остатки армии некра своими существами.  

 Демон Демоны

На первый взгляд, у всех демонов билды на одно лицо. Но в действительности у каждого грамотного демона есть свой стиль игры против других фракций, причем идущие на турнир за победой демоны берут меньше перков из удачи (чтобы меньше зависеть от рандома) и больше защитных перков. В нашем случае я буду рассматривать только демонов практически без статов и перков в защиту, то есть чистых атакеров.




Расстановка на верхнем скриншоте - против демона с тактикой, а на нижнем скриншоте - против демона без тактики в перках. Архиличей делить не стоит, лучше их одним отрядом поставить в коробку, тем самым дав во время боя освободившимся умертам больше мобильности. Прикрышка коробки должна быть не слабой, думаю, лучше всего - 10 призов, которыми все время нажимаем оборону (потому что цепной выстрел демонесс часто их будет задевать).
Если демон не подставился под умертов, на первый ход ими необходимо встать перед личами, чтобы демоническим существам стало трудней прорвать коробку. Призами и вампами ждем подходящего момента для контратаки. Скелетами отстреливаем церберов, и коней, если те подбегут на прямую. Архиличами в первую очередь накладываем проклятие и слабость на коней, а также ведем отстрел противника, находящегося на прямой.
Особенность игры батл-дебафера против демонов состоит в том что мы в состояний "отключить" часть армии противника, вывести их из битвы на некоторый промежуток времени. Я говорю о демонессах и защищающих их пещерных демонах. Демонессы очень противные твари, которые ход за ходом уничтожают скелетов и ослабляют коробку с помощью цепного выстрела, причем стрелять в них не выгодно из-за ответного выстрела. Батлнекр обычно использует прием с забрасыванием десанта вампов к демонессам. Но такой способ чреват возможностью потери вампов, потому что мы их подставляем под удар пещерных демонов и остальной шушеры. Батл-дебафер, наложив забывчивость на демок, практически выводит из игры два трудноубиваемых стека противника, демонесс и пещерок, на целых 4 хода (в боях против демона такой промежуток времени считается достаточно большим). Демон может умышленно подставить под удар умертов или вампов гейт коней или чертей, так чтобы ваш отряд, угодив в ловушку, попал под удар пещерных демонов - не ведитесь на такой развод.
Таким образом, героем на первый же ход бросаем забывчивость на демок. Массовую или одиночную - зависит от ситуации. Если архиличей не загрызли до их первого хода, и они успевают наложить на коней, кроме проклятия - еще и слабость, то выбираем одиночный дебаф. Если личей уничтожили до их хода, коробка трещит по швам, видим что героем придется производить все дебафы без помощи архиличей - для ускора кастов, жертвуем ману на массовую забывчивость.
На отряды чертей и церберов одиночные дебафы кидать не имеет смысла - они уничтожаются с одного тычка, поэтому только массовые замедления.

Примеры боев с демонами:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205576640 Допустил две грубые ошибки: поделил личей, и в коробку поставил умертов; подставил вампа под удар пещерных демонов
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205613715 Бой был отыгран "чисто", без ошибок. Думаю, его можно считать эталоном игры батл-дебафера против демонов

Пример боя игрока Ronir:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=205699048 Ронир также здесь допускает ошибку - пытается прорваться к демонессам, когда его собственную коробку разносят на части. Чувствуется нехватка дебафов архиличей.


Выводы

Билд батлнекра-дебафера в дуэлях достаточно конкурентоспособный, из семи моих поражений на турнире, три-четыре боя я реально мог вытянуть, но к тому времени еще не привык к билду, не осознавал все его возможности. Если хотите достичь высот в этом билде, необходимо отказаться от узкого мышления батлнекра в бою, потому что вышеописанный билд в каждом бою предоставляет гораздо большее количество путей решений тех или иных тактических задач, чем  тот же самый билд батла или рушителя. Перед тем как идти на турнир в этом билде, настоятельно советую потренироваться в нем в группах и дуэлях, чтобы развить в себе мышление батл-дебафера.
Буду только рад услышать вопросы, комментарии, пожелания и исправления по данному в билду. Пишите сюда или в ЛП в игре.

Спасибо за уделенное вами время и внимание.

Батлнекр-дебафер на четвертом смешанном турнире

Билд батл-дебафера интересен не только в дуэлях и КСЗС, но и в групповых боях, например, он превосходно подходит для участия в смешанном турнире. Опять-таки, этот билд на СмТ смотрится не столь универсальным как билд чистого батла или рушителя с образованием, но имеет другие преимущества.
Слабость билда против варваров и хаоситов сохраняется, но в групповых боях она не столь очевидна, потому что у нас имеются союзники, которые могут помочь справится с хаоситом, ускоряя разрушение защиты мясистых существ хаосита героем или своими существами-колдунами (пещерными демонами и ведьмами), и возможно, напротив окажутся другие противники высокого уровня кроме варвара, на которого дебафы будут действовать в полную силу.
Главным преимуществом данного билда является возможность контроля огромного турнирного поля с самых первых ходов сражения, которая зачастую недоступна обычным батлнекрам. Рашеры (ТЭ, СЭ и демоны) часто применяют тактику зачисток "помощников противника", то есть они с самого начала боя рашат армии низкоуровневых героев, при этом делают это так быстро, что ваша помощь в виде вампов, умертов и призов подходит только к концу такой зачистки, когда помогать становится практически некому. Массовое замедление значительно сбавляет темпы армий рашера. Здесь же нельзя не упомянуть тактику СЭ со стрелковым билдом, который в дальнем от вас углу поля создает коробочку из энтов и рогов, внутри которой помещает мастеров и апдрулей. Такой СЭ является непробиваемым противником для обычного некра, если только его скелы не обгонят мастеров или ему не помогут союзники. В то время как массовая забывчивость батл-дебафера сильно снижает эффективность стрелкого билда СЭ.
Другим преимуществом является возможность навязывания противникам "своей игры", игры батл-дебафера, с которой противники малознакомы и толком о ней ничего не знают. Если играя против батлнекра можно воспользоваться давно заученными шаблонами, стандартными расстановками, подсмотренной тактикой из боев более опытных однофракционщиков, то против батл-дебафера придется импровизировать, как-то выкручиваться, когда часть твоей армии становиться малоэффективной или вообще "отключается" из боя. Конечно же, противнику в таком случае не обойтись без ошибок, которые нам следует обратить в свою пользу.
Для участия на СмТ, я произвел только одно изменение вышеописанного билда, а именно изменил набор войск. В групповых боях на таком большом поле призраки частично теряют свою значимость из-за небольшой инициативы и скорости (попробуйте догнать призраком гаргу на поле 3x3, или посчитайте сколько ходов потребуется призраку чтобы добраться из одного угла в противоположный угол такого поля, и вам все станет ясно). В свою очередь, значение стрелков поднимается (например, личи и скелеты достанут гаргу в любой точке поля, им не надо за ней гонятся; также, перевес в стрелках у одной стороны над другой в групповых боях позволит всей команде играть от обороны или контратаки, что немаловажно). Поэтому я решил набрать максимальное количество скелетов, максимум вампов и умертов, 8 личей, и на остаток призов.

Итоговый набор войск
  • 332 скелолуков
  • 44 призрака
  • 27 вампов
  • 6 умертов
  • 8 архиличей

Общие советы и тактика

Для групповых боев типа СмТ трудно обобщить и систематизировать советы по тактике игры практически для любого билда, потому что полный рандом на противников, союзников, и расположение на поле боя участников турнира предполагает много вариантов игры батл-дебафером. Поэтому, ограничусь несколькими новыми советами, а в остальных случаях руководствуйтесь гайдом для дуэльного билда, изложенного выше.
Важная составляющая любого группового боя, это, конечно же - командная игра. Старайтесь обсуждать и строить планы насчет ваших совместных действий с союзниками, прислушивайтесь к просьбам других членов команды, не сбрасывайте со счетов даже лоулевельного союзника 5-7-го уровня. Не ленитесь подсказывать самые простые ходы (например, снять ответку) мидлуровневым союзникам, которые робеют и начинают делать непростительные ошибки при виде напротив хая, который его жестко прессует фурами, драконами и стрелками. Как по мне, пусть лучше союзник непрерывно болтает, спорит, дает нелепые и порой глупые советы, вместо того чтобы молчать в тряпочку и быстро переставлять свои юниты. В случае молчаливого союзника складывается впечатление, что он не играет на победу, а просто хочет набрать умелку и идти по своим делам. Присутствие командного духа особенно важно для лоу и мидл игроков, в противном случае они могут подумать что никому в бою не нужны, от них исход боя совершенно не зависит, старший союзник их не защитит, "все здесь и так понятно, чертов рандом!", и начинают делать необдуманные ходы и даже сливать по таймауту. А как же, никому не нравится быть бесполезным мясом на поле боя.
Расстановка войск в начале боя делается в зависимости от противника, который напротив, основных противников на поле боя, размещения наших войск в центре или углу поля, наличия (отсутствия) союзного баффера или вражеского дебафера (хаосита), наличия (отсутствия) противника, который поддается дебафу архиличей, и других факторов.
Советы по расстановке (в некоторых боях эти советы могут противоречить друг другу, в этом случае выбор остается за игроком):
  • архиличей следует поделить на 2 отряда, если: имеется высокоуровный противник, поддающийся дебафу (не хаосит и не вар); на поле боя множество целей с небольшой защитой
  • архиличей не стоит делить если: напротив стоит опасный ТЭ или демон-атакер; считаете что отряд в 4 архилича не удержит коробку достаточно долго; среди противников имеются опасные хаоситы или варвары
  • скелетов стоит поделить на 2 части если: считаете что не избежать их блока в течении 2-3 ходов; у противников имеются множество опасных целей с небольшой защитой; у противников много мощных стрелков с отбрасывающим выстрелом; у противников есть джинны, чьи дебафы будут направлены на скелетов
 
Остальные советы дам по ходу разбора турнирных боев, сразу с примером в виде боя для наглядности.

Турнирные бои

Бои буду выкладывать в следующем формате: ссылка на бой; участники боя с их боевыми уровнями в скобках, комментарии к бою.

1) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212094477
варвар [9], ТЭ-атакер [10], батлнекр-дебафер [13] vs батлнекр [12], магомаг [12]
Союзный вар, воспользовавшись неграмотностью некра напротив, нейтрализовал вампов волками (не обошлось без БД на волках), и даже заблокал скелетов что позволило мне переключится героем на разрушение защиты гарги. Мои ошибки:
  • ошибка при расстановке: следовало архиличей ставить в угол, а скелетов двумя отрядами ближе к противнику-некру; тогда призам труднее было бы добраться до архиличей и фронтальная атака на мага получилась бы грамотнее (без подставы призов и вампов под огнешар)
  • вовремя не избавился от маны архиличей, например кинув отраву на ракшас, чем и воспользовались вражеские призы

2) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212127050
варвар [14], дефобарб [12], некр-дебафер [9] vs батлнекр-дебафер [13], рыц-воодушевитель [13], демон-атакер [11]
Очевидно что первоначальный расклад сил оставил нашей команде мало шансов на победу, но и эти шансы мы упустили из-за своей невезучести и ошибок:
  • пытаясь как можно ближе подобраться к шефам, чтобы вар не смог прикрыться, я подставил вампов под их рукопашный удар; все-таки к варам выше себя по уровню, с хорошей анти некра, стоит подбираться осторожно, иначе можно нарваться на мощную контратаку с тактическим применением тяжелых ударов
  • роки дефобырба под карой и удачей с одного удара выносят рыцарей, которые прикрывали латов от волков. После трех безответных ударов по латам, волки моралят...
  • неуверенная игра союзного демона

3) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212187852
рыц-недотравитель [12], демон-атакер [16] vs рыц-БДшник [14], СЭ-баффер [11], батлнекр-дебафер [13]
Плохо продуманный билд вражеского рыца решил исход боя. Моя ошибка: увидев что союзный рыц пошел в атаку на другого рыца, я решил поддержать его атаку, и подставил вампов под дьяволов.

4) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212217831
батлнекр-дебафер [13], рыц-воодушевитель [13], рыц-воодушевитель [11] vs демон-атакер [10], демон-атакер [12], СЭ-атакер [14]
У СЭ в перках было сопротивление магии, и из боя заметно что роги вместе с этим перком снижают эффект искусной Тьмы до начального уровня Тьмы. Сделанные мною ошибки:
  • недооценил вражеского демона десятого уровня напротив - не ожидал что она за 1 ход сможет пробить коробку. Так бы в коробку поставил 5 личей, а не 4
  • возможно, опытные дебаферы уже заметили такую фишку: если стрелки с иней 10-11 (эльфолуки, демонессы, друиды) не моралят после первого выстрела, то дебафер успевает наложить на них забывчивость ВТОРЫМ кастом до второго выстрела, если первый каст был массовым (например, массовое замедление); в этом бою как раз таки мне следовало первым кастом наложить массовое замедление на танцев, рогов и драконов, потому что чем раньше наложить замедление на отряд, тем больше он сдвигается по АТВ шкале назад ко времени наступления своего хода. А забывчивость успел бы наложить вторым кастом.

5) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212382936
ТЭ-атакер [15], ТЭ-хаосит [9] vs ТЭ-маг [5], батлнекр-дебафер [13], батлнекр-рушитель [11]
К концу боя вместе с некром-союзником пришлось "танцевать с бубном" вокруг 15 замедленных апгидр  Grin
Мои ошибки:
  • не учел того факта что если напротив только двое, то каждому из них дается в полтора раза больше ширины поля для расстановки чем члену команды из трех игроков; так бы не стал делить личей на 2 части
  • когда ящеры сморалили, я не отбросил их роем чтобы спасти вампов, потому что на ход героя еще не видел на сколько вампы по шкале АТВ отстают от ящеров (оказывается вампы стояли сразу за ними), а решил поднять единичку призов чтобы прикрыть ход ящерам. Трюк не удался - единичку зарезали фуры и я потерял почти весь стек вампов
  • остатки своих вампов умудрился подставить под удар наступающих апгидр  Roll Eyes

6) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212422993
варвар [9], рыц-воин [15] vs ТЭ-хаосит [5], батлнекр-дебафер [13], бырбомаг [12]
У мага оказалась седьмая анти рыца, что во многом предопределила исход боя. Из интересных моментов боя:
  • бырбомаг, воспользовавшись наложенным мною на первый ход масс забывчивостью, первым атаковал рыца, получая при ответках небольшой урон
  • латы ходили наверное раз в 2 хода из-за моего искусного замедления и сильного отбрасывающего роя бырбамага

7) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212462043
рыцарь-воин [5], СЭ-колдунья [7], батлнекр-дебафер [13] vs магомаг [6], дефонекр [12], варвар [10]
Проспал расстановку, но бой вытащил. Помогло то что вражеский некр разделил свои силы (отправил вампов убивать рыца и СЭ, хотя, я на его месте припас бы обоих в качестве аптечки для вампов после столкновения со мною), и не смог провести грамотную командную атаку вместе с варом по моим скелам без коробки. Я своих вампов также отправил добивать вара в начале боя, потому что шефов и вара с усиленным перками геройским ударом в живых оставлять было нельзя.

8 ) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212644938
демон-атакер [14], ТЭ-хаосит [9] vs ТЭ-хаосит [5], батлнекр-дебафер [13], варвар [11]
Напротив попался хитроватый демон  Smiley Он прогейтился и всей пехотой кроме основного стека кошмаров атаковал вара. Прогейтил также демонесс, и стал ждать демонессами и кошмарами спада моих дебафов. Вы когда-нибудь видели кошмаров, драпающих от вампов?  Cheesy Но на любого хитреца найдется другой хитрец...  Wink
Моя главная ошибка: не заметил что призванные кошмары с ходу достают хобов, так бы закрыл им ход единичкой призов.

9) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212677953
варвар [10], батлнекр-дебафер [13], магомаг [13] vs СЭ-воин [9], батлнекр [14], магомаг [12]
Получилось что-то наподобие зеркалки (некр & маг vs некр & маг), в которой главными причинами нашей победы стали:
  • более слаженная командная игра с нашей стороны
  • блокирование вражеских стрелков (скелетов и личей) уже на второй ход. Во время операции по блокированию, я использовал трюк с отбросом по шкале ини замедленных стеков: вражеские личи ходят на свой второй ход позже моих призов и не успевают прострелить вампов с прямой
  • замедление вражеских вампов и призов, которые стали очень медленно передвигаться и вскоре были поочередно расстреляны молниями
 
Моя ошибка: оставил недобитыми практически все отряды архимагов после первого хода, понадеявшись на орков вара (но у того на второй ход возникли свои проблемы, когда его атаковал СЭ, и шефов пришлось использовать на другие цели). В результате часть моих дебафов были частично рассеянны архимагами (продолжительность дебафов упала с четырых до 1.4 хода).

10) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212726838
батлнекр-дебафер [13] vs ТЭ-атакер [9], СЭ-колдун [8], ТЭ-атакер [11]
Я бы бой такого рода пометил как "сам себе дебафер" или "вамп и куча мяса"  Tongue Главное в таких боях - не дать возможности армии мидлов, распыленных по всему полю, собраться в кулак и ударить, в особенности не следует подставлять вампов под большое количество ударов противников за раз. Выжившие почти в полном составе к эндшпилю боя вампы гарантируют нам победу. Сконцентрировать удар противникам в определенном направлении как раз таки должны помешать массовые замедления, с единичными дебафами наиболее опасных стеков.    

11) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=212758973
батлнекр [15], варвар [6], светорыц [11] vs батлнекр-дебафер [13], рыц с воодушевлением [13], рыц с упором в арбов [9]
Самый противоречивый бой из всей коллекции. Сам не понял где у меня были ошибки, и были ли у нас шансы на победу. Давайте остановимся по порядку на интересных моментах боя.
Против нас играла имбосвязка: высокоуровневый батлнекр и рыц баффер. Даже если принять во внимание ману моих личей я проигрывал в магическом плане светорыцу. У него маны и СМ было больше, также он был способен наложить 4 различных массовых баффа против моего одного масс каста (забывчивость на нежить не работает). Вражеская связка была еще сильна тем что мои войска наносили урезанный урон по некру из-за взаимной антиумки, в то время как урон вражеского некра по моему союзнику, рыцарю, оставался таким же.
Из допущенных мною очевидных ошибок:
  • после наложения массового уклона не вывел скелолуков драться в рукопашку, вследствие чего не отправил единичку призов раньше блокать вражеских луков
  • следовало перед атакой некра отойти умертом и призом назад, чтобы самому контратаковать наступающего противника. Но так вышло что я не успел попросить рыца отвести латника назад до наступления некра, кого как раз прикрывали мои умерты и призы
  • поперся вперед призом вместе с латником на прямую к личам и скелетам
 
Из не очевидных ошибок:
  • возможно, была неправильной сама стратегия нашей команды: следовало постараться переждать вражеские баффы. Например, рыцу 13-го уровня всей армией (кроме птиц и коней, которых отправить на светорыца) с самого начала боя стоило отходить в угол к арборыцу. Мне же со своей армией и дебафами принять на себя первый удар оббафанного некра, пытаясь задержать его как можно дольше. Он, расправившись со мной, немного потрепанный, но главное уже без баффов идет на двух рыцов, а там уже как фишка ляжет.
  • Следовало ли своих вампов отправлять на светорыца? Если бы я не забил латов светорыца вампами, то они могли бы пойти вперед и разобраться с нашим арборыцом. Но с другой стороны, именно мои вампы могли бы склонить чашу весов на нашу сторону, если с самого начала участвовали в бою с некром, а не подтянулись бы позже, когда исход боя стал ясен.

Буду только рад услышать мнение каждого по этому бою. Может у кого есть успешный опыт группового боя против такого рода имбосвязки?  

12) Выкладывать двенадцатый бой не имеет смысла потому там оба моих союзника слились в самом начале сражения по таймауту. Бой на короткий момент завис, а потом кто-то смог "отвиснуть", а кто-то нет  Sad Зависание сервера, как я понял, было связано с установкой админами нового софта. Сразу после окончания боя появилась новость "Свет во Тьме". Считаю что такая новость стоила слитого боя  Smiley



В заключение хочу сказать что билд батлнекра-дебафера показал себя очень даже неплохо на смешанном турнире (9/12, притом что в одном из боев произошел чистый слив союзников). 2 раза напротив рандом ставил высокоуровневых магов, несколько раз ТЭ-хаоситов среднего уровня, рашеров всех мастей, но билд все же доказал свою живучесть, способность подстраивать игру противников под себя. Только вот не повезло встретить на турнире сразу двух варов и имбосвязку...
Если будут интересные бои в этом билде, выкладывайте их сюда, вместе посмотрим и обсудим. 

Групповые бои в Гильдий Тактиков

Для участия в групповых боях решил ничего не менять в первоначальном дуэльном билде (только в нескольких боях формата 3x3, по настоянию союзника светорыцаря, сменил мифриловые доспехи на робу чародея, тем самым увеличив длительность дебафов до 6 ходов). Все бои проводил в формате ГФБК.
Самыми подходящими союзниками батл-дебафера в групповых боях являются игроки с живучими билдами, способными не терять своей боеспособности под градом ударов противника в течении первых двух ходов, пока дебафер накладывает свои касты.  Это рыцари, некры и магомаги. А неподходящими союзниками являются игроки с хлипкими билдами рашеров и атакеров, это демоны и СЭ-атакеры.
Но это мое мнение, и оно может быть не всегда верным. Например, на момент написания этого поста, самым сильным в боях ГТ формата 2x2 на 13-ом уровне признан дуэт СЭ-атакера с танцебилдом и ТЭ-хаосита. У этой пары в данном формате групповых боев более сорока побед и единичные случаи поражения. До того как мне довелось встретится с ними в одном из боев, я бы никогда не подумал что такие разные по своей сути билды могут отлично взаимодополнять друг-друга, усиливая и одновременно сглаживая слабости друг-друга против других билдов. Вот бой http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219679232 где вышеупомянутая пара переиграла меня в дуэте с другим ТЭ-хаоситом.

Бои ГТ формата 2x2:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214913886 светорыц, ТЭ-атакер vs магомаг, батлнекр-дебафер
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214970876 батлнекр-дебафер, вар-атакер vs ТЭ-атакер, СЭ-атакер
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214992064 батлнекр-дебафер, вар-атакер vs ТЭ-атакер, рыц-атакер
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=215016822 батлнекр-дебафер, вар-атакер vs ТЭ-атакер, батлнекр
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=217458508 батлнекр-дебафер, вар-атакер vs некр-дебафер, светорыц
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=217654127 батлнекр-дебафер, светорыц vs батлнекр, рыц-воин
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218509299 варвар-атакер, ТЭ-атакер vs батлнекр-дебафер, светорыц
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218543983 батлнекр-дебафер, светорыц vs батлнекр-дебафер, батлнекр
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218564283 рыцарь-воин, магомаг vs батлнекр-дебафер, светорыц
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219895284 батлнекр, батлнекр-дебафер vs демон-атакер, ТЭ-атакер
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=223482649 некр-атакер, батлнекр-дебафер vs ТЭ-хаосит, магомаг
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=225692716 СЭ-рашер, ТЭ-атакер vs батлнекр-дебафер, рыц-дебафер

Бои ГТ формата 3x3:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=214807507
батлнекр-дебафер, ТЭ-атакер, светоэльф vs ТЭ-атакер, некр-разрушитель, СЭ-атакер

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=215066225
батлнекр, батлнекр-дебафер, вар-атакер vs светоарборыц, светорыц, вар-атакер

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=215097196
вар-атакер, батлнекр-дебафер, ТЭ-хаосит vs магомаг, светоэльф, ТЭ-хаосит

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=217484210
светорыц, батлнекр-дебафер, вар-атакер vs некр-атакер, ТЭ-атакер, ТЭ-атакер

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=217508322
светорыц, батлнекр-дебафер, вар-атакер vs ТЭ-хаосит, ТЭ-атакер, ТЭ-атакер

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218755332
батлнекр-дебафер, рыц-атакер, ТЭ-хаосит vs ТЭ-атакер, рыц-воин, дефорыц

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218805832
батлнекр, батлнекр-дебафер, светорыц vs ТЭ-атакер, СЭ-атакер, ТЭ-хаосит

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=218832075
батлнекр, батлнекр-дебафер, светорыц vs светорыц, батлнекр-дебафер, магомаг

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219117686
магомаг, ТЭ-атакер, батлнекр vs вар-атакер, батлнекр-дебафер, светорыц

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219383702
рыц-атакер, рыц-атакер, светорыц vs вар-атакер, батлнекр-дебафер, светорыц

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219695139
некр-разрушитель, вар-атакер, ТЭ-хаосит vs батлнекр-дебафер, светорыц, ТЭ-хаосит

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=219924667
батлнекр, батлнекр-дебафер, светорыц vs ТЭ-хаосит, ТЭ-хаосит, рыц-атакер



Категория: 13 уровень | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
Просмотров: 1337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0