|
 | |  |
|
Дебаффер
Вступление от автора Отвоевав
все 20 боёв в ТТ и имея немалый опыт групповых боёв решил написать
небольшой гайд по некру дебаферу и его поведении в разных боях. Сразу
оговорюсь, с этим билдом вы не будете нагибать в дуэлях, в группах
оптимальным для вас будет играть с равномерным распределением опыта. В
боях КЗС же ставку я делаю не на максимум опыта, а именно на победу. Ну чтож, начнём с основ.
Билд Распределение статов На 13-м уровне имеем 12 статов от уровня и 2 стата от ГН. Итого - 14. В
знания и СМ вкладывается по 5 статов. Оставшиеся 4 стата вкладываем в
атаку и защиту так, чтобы в фуларте они были равны. Разница максимум в
1.
Артефакты Боевой фуларт + плащ на СМ:
- Тяжёлый мифриловый шлем
- Стальные доспехи
- Тяжёлые мифриловые сапоги
- Мифриловый меч
- Башенный щит
- Кольца воина
- Кулон воина
- Плащ магической силы
Перки На 13-м уровне имеем 50 перк-пойнтов. Обязательные перки:
 | Основы защиты (для стойкости) Стойкость (обеспечивает базовую выживаемость) Эксперт магии тьмы (для максимального эффекта дебаффов) Повелитель разума (массовое замедление и рассеянность) (50 перк-пойнтов)
|
Набор армии
Скелеты | резерв + 1 | Зомби | 91 | Призраки | 55 | Вампиры | 16 | Личи | 5 | Умертвия | 5 |
Тактика, советы КСЗС
Скелетов
в угол. Перед ним 2 примерно равных стэка зомби. Сбоку вампа и скектра.
Оставляем 1 клетку свободную, чтоб если что отбежать скелетом. Перед
войском ставим умертвий и личей. При этом лича со стороны того, кто с
большей вероятностью попрёт на вас.
По конкрентым противникам:
Рыцарь. При такой расстановке высока вероятность, что читокура прыгнет
на скелетов а рыцарь поедет бить лича. В результате получаем размен лича
на рыцаря (у дефорыцаря может и не сможете убить) И читокур, попадающий
под 2 зомби и ещё какой-нить ударный стэк. В самом начале умертвия и
вампы ждут, спектры иногда ходят позднее рыцарей, тогда можно их ткнуть.
Если рыцари не убили личей, то личи снимают с них ответку. Из магии:
Первый каст – массовое замедление на базу рыцаря. Второй – или
замедлялка на рыцаря и грифа, или забывчивость на базу. Потом можено ещё
ослабить латов, дать им забывчивость, если ещё не кидали. Если у врага
инквизиторы не активно используют ману – придите к ним в гости спектром.
Вампа можно натравить на абов. Гланое при этом не попасть под атаку
латов. На заметку: если замедленные латники походили без морали, а сразу после них ходят зомби – зомби успеют походить 2 раза. В
общем главное не подставляйтесь под латников до обработки их зомбами и
не бойтесь, что вам бырезают скелетов. Скелеты – расходный материал. Так
же не бойтесь, что монки и арбы убьют вампиров пока вы уже грызёте
латников. В общем если рыцарю не будет особо переть и он не является
гением тактики – вы победите с вероятностью около 65%.
Некромант. Маловероятно, что вам придётся воевать с собратами, у меня
таких боёв по крайней мере небыло. Поидее просто стоим и ждём некра
атакера в гости, не забыв на него прокинуть замедление. Другие виды
некров на вас не пойдут ибо это бессмыслено.
Бырб. Тут многое зависит от умелки бырба. Определить её можно по
инициативе орков. Если иня ниже 13 – умелка маленька. Тогда обязательно
тормозим и кидаем забывчивость. Если высокая – только замедление. Если
бырб – атакер то стараемся поймать момент, чтоб атаковать одновременно
как минимум вампом, мпектром и умертвием. Чумки должны ослаблять огров.
Если смогут то и хобов. Первый удар фокусируем на урках, циклопы теряют
свою опасность, если их заблокировать. Вообще бырб атакер – очень
неприятный противник. Поймав пару удач в нужный момент вас сотрут в
порошок. С дефобырбом воевать проще. Общая тактика такая же, разница
лишь в том, что вас будут бить слабее, а вы, ослабив врага чумами – так
же. Шансы против бырбов я бы оценил как 50 на 50.
Демон. Встречался всего с 1. Убился он бездарно. Тактика: если играет
на церов и чертей. Первыми фокусируемся на конях, которые ринутся
вырезать личей после гейтинга. Потом замедляем прибежавших церберов и
убиваем их. Потом кидаем томоз и забывчивость на сукк. В это время
стараясь не лезть вперёд и держаться за стеной. Когда с гейтом покончено
– штурмуем сукк. Демон страшен только если ловит много морали на первом
ходе. Потом, потеряв большую часть войска. Демон уже неопасен.
ТЭ. Как не странно боевые ТЭ почему-то не атакую некров дебаферов.
Возможно толстый рыцарь под боком выглядит вкуснее, а может опасаются,
что после замедления, а оно обязательно будет, даже убив некра бой для
ТЭ закончится. Епсли ТЭ всё же попроёт на некра – общая схема обороны
такая. Скелетам расстреливать фур и ждать прихода в гости ящеров.
Минотавры и гидры первые хода 2-3 опасности не предстовляют вообще, так
как под замедлением даже с моралью практически не ходят. Вперёд
выдвигаться нестоит, так как это позволит ТЭ раньше пустить в ход минов и
гидр. ТЭ маг. Тут всё просто: убивать быстро и беспощадно. Ибо в
противном случае так же быстро будет убивать он. Основная проблема –
нехватка урона. Самым толстым стэкам до прихода чумок стоит рушить
защиту.
Эльф. Не встречал =) Хотя там тоже проблемы может доставить только раш
танцев. Остальное войско замедляется, закастовывается забывчивостью и
убивается. Главное не дать танцам ворваться внуть начальной коробки.
Маг. Пожалуй самый трудный вариант. В бою с магомагом будет
катастрофически незватать урона. Гарга сидящая в углу или летающая по
всему полю и получающая урон только от скелов и вампа – это пеичальное
зрелище. В общем надо надеятся, что тот, под чью защиту свалит гарга не
орадуется такому подарку или молиться всем тёмным богам, чтоб удача
выпадала через ход. Бырбомага на мой взгляд убить проще. В начале надо
постараться убить хотя бы 1 стэк магов, чтоб потом не рассеивали ваши
проклятья. Ни в коем случае самим не лезть в атаку и расставиться так,
чтоб в случае атаки лдинны и ракши могли бить только личий и умертвий, а
гарга, влетевшая внутрь коробочки попадала под 2 зомби. Тут опять таки
всё будт зависить от того, как магу будет выпадать удача.
Если
на вас со старта прут 2 и более человек – не отчаивайтесь и бкркгите
спектров. Обычно именно они остаются последним живым стэком и тогда
начинается игра в 2 промаха. При некоторой удаче про вас могут на время
забыть, особенно если вас атакует не клановая команда. Главное не
пытаться контратаковать 1 из врагов. Рискуете быстро слить разделившиеся
войска.
Групповые бои В
общем-то вышеописаная тактика годиться и для групповых боёв: сидим тихо
и кастуем. Разве что там мтоже снять 1 стат из СМ и кинуть в знание.
Оцените, сколько и каких стрелков пред вами. Возмжно первый каст может
принести вашей команде победу в стрелковой дуэли. Ну и замедление
кидайте туда, где ваши союзники намечают атаку. Тогда встречающие могут
неуспеть выстроить оборону. Свои войска старайтесь беречь. В конце боя
они будут в разы эффективнее, чем в начале, кгода напротив одни полные
стэки.
В заключение В
общем же игра за некроманта дебаффера подразумевает не межаническое
стрельнул, ударил и убил, а просчёт возможных вариантов, как на ваш каст
отреагирует противник. Такого некра большинство незаслужено считает
лёгким врагом и халявной экспой, за что таких умников и надо наказывать.
|
Категория: 13 уровень | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
|
Просмотров: 717
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|