Суббота, 26.07.2025, 04:08 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 1-4 уровень

Курс молодого некроманта
Некромант Некромант - фракция для терпеливых игроков.До 5 уровня в армии некроманта нет высокоинициативных существ, значит все бои будут чуть более долгими, чем у остальных фракций. Наиболее силён некромант на 5-6 уровне. Не стоит играть некромантам любителям атакующего стиля игры, т.к. на начальных этапах(1-4 уровни) вся сила некроманта в заклинании "Поднятие мертвецов" и большой, живучей армии, у которой довольно средний урон. Таким образом на начальных этапах (1-4 уровни) некроманты отличные персонажи поддержки в групповых боях и средние охотники.
До 5 боевого уровня некромантам следует вкладывать все очки характеристик в Знаниязнания,потому что чем больше своих существ некромант воскресит во время боя, тем выше его шансы на победу, а каждый параметр, вложенный в Знаниязнание даёт 10 маны или 1 воскрешение(Т.е.1 применение заклятия "поднятие мертвецов").

Тактические советы:

-Снятие ответного удара.
Применяется для минимизации потерь в основном ударном стеке(группе) существ. Для этого мы делим скелетов на 6 равных групп и, после хода противника, бьём одной группой скелетов по самому большому стеку соперника.Ответным уроном он убивает наших скелетов, при этом если до того, как эта группа снова походит, мы успеем ударить её нащими зомби,ответного удара они не получат и ни один юнит(существо) в стеке не умрёт.

-Построение "стены"
Применяется для того,чтобы зомби сумел подойти и ударить первым,убив тем самым максимум существ врага.В бою необходимо поделить скелетов на 6 равных групп и ими "строить стену" перед зомби. Делается это просто:зомби ходит на 4 клетки вперёд,значит нужно поставить 1 стек на пятую клетку прямо перед зомби,а остальные справа и слева от него.Делается это для того,чтобы ударный стек врага не смог подойти и ударить стек зомби и вынужден был потратить свой ход на уничтожение небольшой группы скелетов. После этого мы снимаем отвеный удар одним из оставшихся стеков скелетов и бьём врага группой зомби.

-Правильное время для воскрешения.
Так как при воскрешении (ресе) текущее максимальное здоровье отрядов нежити уменьшается на 20%(т.е.до воскрешения у каждого зомби в группе 17НР,а после - всего 14НР),не стоит применять его слишком рано.На мой взгляд оптимальнее всего воскрешать,когда останется около 10 зомби.

"Как было раньше" - только на "охоте" пройти 1-2 уровень, крайне легко, поскольку доступных монстров с ГО1 становится много, и бить их всех крайне реально. Поэтому советую максимально воздержаться от посещения боев против игроков, поскольку особой тактики там не продемонстрировать, и особого кайфа в таких боях нет. ИМХО Wink
"Как стало сейчас" - подозреваю, что 1-4 уровни не весомого ощутят изменения в охоте, ибо уровни растут достаточно быстро, а с ними растет и армия.

3 уровень
Вы построили приведений, прочитали здесь, или еще где-то что значит "бестелесное существо". Рассказываю:
Бестелесное существо - "Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах." (http://www.heroeswm.ru/help.php?section=32).

Теперь об их (привидениях) грамотном использовании:
  1. Учимся считать до 2х, т.е. если по вашему привидению попали 2 раза (не магией), то вы можете смело бить самый крутой стек врага, и не бояться быть убитым, т.к. будет 100% промах. И наоборот, если по вам нанесли 2 промаха подряд, то лучше ударить слабый стек, чтобы получить слабую ответку (смотрите, не убейте его совсем; например, не надо бить 1 гоблина, но и не стоит бить 20 волков - выберите что-то средненькое). Такой приём в народе зовётся "потереться о вражеский стек".
Также можно попросить союзного рыцаря накрыть вас навесным выстрелом слабого стека лучников, чтобы снять попадание.

  2. Воскрешение призраков не сбрасывает счетчик попаданий (т.е. у вас 1 прив с 2мя подряд попаданиями, вы ресаете его, и всем стеком атакуете кого надо)

  3. Ини и скорость привов равно ини и скорости скелетов, поэтому вы смело можете снимать скелами ответки (написано выше, повторяться не буду)

  4. Отделение "единичек" привов - полезно для блокирования вражеских стрелков (особенно на охоте) пока подойдет "тяжелый" стек зомби. преимущество в том, что у вас есть шанс на промах, т.е. дополнительный ход без выстрела. Также есть фактор "обхода" блока нейтралами, т.е. заблокированный стрелок будет атаковать блок не с той клетки, где он стоит, а постарается максимально приблизится к Вашему (левому) краю поля, таким образом, за счет блока (не обязательно привов, можно и скелов) ваши зомби дойдут до стрелков за 2, а не за 3 хода.

  5. Боевая магия сбрасывает счетчик попаданий (ВНИМАНИЕ - Магический кулак приравнивается к простому удару, т.е. он не является боевой магией, а является физическим ударом), т.е. если после 2 промахов вас ударили магией (шипами), то потом у вас снова будет шанс "поймать" промах. Аналогично с попаданиями.

  6. Для полного извращения, но напишу - можно делить стек привидений на 2 равных - для того, чтобы за время вашего подлета к противнику, он не успел "повесить" на вас 2 промаха, для убойной атаки ударным стеком.

  7. Хоть вы и должны это знать раньше, но все-же: если на труп вашего юнита(любого, не обязательно прива) наступит другой юнит (неважно Ваш, или вражеский), то вы не сможете его поднять. Старайтесь ставить отряд так, чтобы, если вдруг он помрёт, противник не смог на него наступить.

  8. Важно - если разные ваши юниты умерли на одной клетке, то поднимается заклинаем из них то, у которого было больше ХП на момент смерти (ХП 1 юнита, а не общего стека) - 1 зомби поднимется вместо любого стека привов, если они умерли на одной клетке.

P.S. За промахи и ресы некров очень не любят на 3-4 уровне, но для группового это ничего не значит
P.P.S. Не ходите в КСЗС - будет лучшее время для этого типа боев)
P.P.P.S. Ну и не забываем читать статьи о раскачках следующих уровней, чтобы знать сколько параметров гильдий там оптимально)
Категория: 1-4 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 1236 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0