Понедельник, 28.07.2025, 05:07 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 1-4 уровень

Некр 1-4 уровень, полезные советы
Я только что прошел двумя персами с 1го по 5ый уровень.
Что хочу сказать.
1. Я не брал резерва в принципе.
2. Я не брал больше 5 скелетов.
3. Делил скелетов по 1 и 3-4х гробил как можно быстрее для накачки атаки у зомби. Оставшиеся скелеты шли на снятие ответов.
4. Полученные статы делились между атакой и знаниями. Поскольку один из персонажей не охотился вообще, ему пришлось кое-что в атаку добавлять.

Что вышло в итоге?
Мой зомби весело сносил кого угодно, в том числе и рогачей, когда я этого хотел.

При игре от зомби надо иметь в виду несколько факторов, о которых здесь не было упомянуто, или упоминалось вскользь.

У зомби относительно невысокий ущерб, поэтому при выходе в поединок с гаргами, клинками, рогачами и так далее, необходимо добиться, чтобы атака зомби была выше защиты юнитов противника. Если иначе не получается, для этого целесообразно применять артефакты, тогда мы добьемся гарантированного ущерба 22-44 (при 22 зомби), что соответствует уничтожению 2 гарг, 3 рогачей и 4 клинков (если их перед этим стукнул герой или скелет). Тогда сыграет преимущество в "толщине" зомби - 17 хитов жизни против 15 у гарг и 13 у рогачей (считаю их наиболее серьезными противниками) и 12 у клинков. Таким образом, при относительно меньшем числе зомби гибнут медленнее, хотя и, по сравнению с рогачами и клинками наносят меньше ущерба. Победу или поражение для Вас определяет ответ на вопрос «Когда ресать зомби и ресать ли его вообще?». Когда жизнь зомби сокращается до 13, а потом, и до 10 хитов он перестает держать удар, прежде всего, демонов. Иногда оказывается целесообразно поднять одиночного скелета и очередной раз снять ответку… Однако, мы можем поднять только 7 зомби за раз… поэтому не желательно затягивать с этим до 3-5 зомби. Поднимать зомби следует непосредственно ПЕРЕД его ударом, для чего целесообразно героем несколько раз нажать «ожидать». Победа будет обеспечена, если после удара зомби, рогачей останется не более, чем число зомби + один - два; а гарг не намного больше, чем хитов у зомби после реса – то есть 15-18 (если маг был не очень грамотным (а грамотных, я встретил только двоих на 3 уровня), то атака гарги не будет превышать защиту зомби и ущерб от одной будет порядка 0.8 хита).

На 1-2 (на мой взгляд, и на 3-4, тоже) уровне основной ударной силой некра являются зомби. Поэтому их надо заботливо подготовить к тому, чтобы они были этой самой ударной силой, проще говоря – обеспечить им высокий параметр атаки. Достигается это при помощи ярости и артефактов (тем более, что цена у доступных на 1-2 уровне артефактов смешная, а лишний стимул качать ГР не помешает). Также следует стараться сохранить зомби для решающей дуэли. В чем главная сила зомби, по сравнению с его противниками? Безусловно, его «толщина» 17 очков жизни. По всем остальным параметрам он проигрывает (кроме ущерба, который у гарги еще меньше). Как можно грамотно применить этот параметр? Это очевидно – стоя в обороне. Причем – буквально. Наилучшие результаты получаются, когда зомби дали команду «оборона». Так он может пересидеть двух наиболее близких соперников – рогатого демона и горгулью. С этими противниками главное стоять твердо и правильно выбрать момент для подъёма еще 7 зомби… Несколько другая ситуация складывается при борьбе против клинков, волков и бестий. У клинков и волков намного меньше жизни и намного выше атака. Поэтому их желательно стукнуть первым. А уже после этого вставать в оборону, поскольку клинок успеет сходить 2 раза на один ход зомби. С волком проще суммарная жизнь стека волков ниже, чем стека клинков, а кроме того, войска варвара отличаются предельно слабой защитой (защита у Наездников на волках 1), поэтому, если мы выдерживаем их удар, забить их не так уж сложно. А в случае с бестиями надо смириться с тем, что они все равно ударят первыми, и приготовиться к этому.
Еще надо помнить, что скелеты на этих уровнях – вспомогательные войска, главная задача которых умереть с пользой и вызвать у зомби ярость. И брать их много совсем не обязательно. Если у Вас скелетов сносят не так, как Вам бы хотелось… берите их по группами 2-3. Хотя мне, как правило, хватало и по 1… (Поправка, на охоту я брал скелетов 1-1-1-1-6, но это уже, ближе к ГО=2.)

Некоторые тактические советы по фракциям:

 Демон При игре против демона: ни в коем случае не следует бить одиночных бесов и, таким образом поднимать атаку рогачам, по крайней мере, пока демонов больше 20. Помнить, что все юниты вызванные из ада (гейтов) сами умрут после гибели последнего реального.

 Тёмный эльфПротив ТЭ – забыть про лазутчиков до истребления бестий. Вреда от них (лазутчиков) зомби никакого, а вот 7 бестий добежит до зомби, или 5 – это очень существенно. ТЭ это единственный противник, против которого я бы взял (хотя и не обязательно) всех возможных скелетов (1 бестия сносит 1.5 – 1.7 скелета, 7 снесут до 12… Если герой снимет с бестии 6 хитов, то 12-14 уцелевших скелетов добьют 1 бестию… А если их еще и реснуть, то и еще одну. А 5 бестий полный стек зомби выносит всегда. Главное, постараться успеть поставить зомби в оборону перед ударом бестии, чтобы его защита сравнялась с атакой бестий (или превысила). Еще надо помнить про шипы у героя ТЭ и никоим образом не провоцировать ТЭ на удар шипами по зомби. Пусть будет счастлив убийством 2-3 одиночных скелетов ))), хотя, даже если он и не соблазниться скелетами, мы потеряем 1 лишнего зомби… жалко, но не страшно.
Стандартный сценарий поединка: герой и скелеты убивают 1-2 бестии, большая часть скелетов гибнет, оставшиеся бестии добегают до зомби, убивают 2-4 (один раз было 5) зомби и теряют 2-3 бестии в ответ… Далее, типичный ТЭ уводит бестий подальше и начинает дергаться. Мы тупо ставим зомби в оборону и дубасим бестий героем. У лазов кончаются стрелы, и они идут в последнюю, бессмысленную атаку. Мы давим оборону и продолжаем убивать бестий героем. Когда лазы дойдут до зомби, можно даже реснуть зомби и стукнуть лазов… если будет очередь зомби ходить… А так, под оскорбления противника (мало кто от них удержался на этом этапе) ждем, когда его армия окончательно убьется об наш редут. Еще не надо нервничать из-за того, что лазутчики «плохо убиваются». Из существ 1го уровня у них самый высокий параметр «жизнь» (10), зато они наносят незначительный ущерб, и в любом случае равное число зомби победит их.

 МагПротив магов. 1 кулак убивает чуть больше 1го зомби. Будет намного легче, если он ЗАХОЧЕТ потратить магию на убийство скелетов ))). Гремы никакого существенного ущерба нанести зомби не могут, зато могут вызвать ярость у гарг и поднять им атаку. А значит, для нас греемы не существуют, пока есть живые гарги. И герой, и скелеты должны бить только гарг. Если на поле остаются только гарги и зомби, давим зомби оборону и бьем гаргу героем. Подавляющее большинство встреченных мною магов НЕ ставило своих гарг в оборону в ответ. Результат – гарги атакуя зомби убивают 1 зомби (у него на треть накручена защита за счет «обороны»), а он в ответ 2 гарги (3 если герой успел снять свои 6 хитов). Таким образом, мы приходим к тяжелейшему для мага моменту, когда гарги нанесут удар… и не убьют ни одного зомби. В таких ситуациях 2 из 3х магов начинают нервничать и делать глупости. А мы продолжаем жать «оборона» для зомби и убивать гарг героем. Как я уже говорил раньше, надо очень вдумчиво выбрать момент когда мы реснем зомба… Совсем не обязательно, что это потребуется. Здесь важно помнить, что скорость – не стихия некра. И торопясь нанести наибольший ущерб, мы провоцируем больший ущерб себе.

 ЭльфСЭ. Дать феям убить необходимое для ярости число одиночных скелетов и покончить с ними героем и оставшимися скелетами. Поскольку танцоры побегут на нас в любом случае, то желательно встать таким образом, чтобы они до зомби сразу не добежали. Далее – по обстоятельствам. Можно поставить зомби в оборону. Но, поскольку у танцев высокий МАХ ущерб (2-5), то нам может не повезти. Более надежный результат дает комбинация, когда скелеты снимут ответ с клинков, а зомби ударит после этого. 10 клинков для нас уже не противник, поскольку максимально убивают 3х зомби и теряют 2х клинков в ответ. Вот к этому-то соотношению нам и следует стремиться.

 ВарварПротив барба: Скелеты должны стать так, чтобы волк ни в коем случае не ударил зомби первым. Далее спровоцировать волка, убивая скелетов подойти под удар зомби, например, стэк из 4-5 скелетов, барбы считают обычно достойной целью… почему-то. Гоблины для нас цель вторичная. Но если их много, пусть убивают скелетов. Ну, или, как минимум, не бьют зомби первыми. Защита у них никакая, жизни – мало, а вот ущерб они причиняют значительный. Важно помнить, что волк отмахивается 1 раз, а атакует – 2. Затруднений с варварами, вроде, не испытывал ни разу.

 РыцарьРыцарь. Самый специфический вариант для некра на 1-2 БУ - это поединок с рыцарем. Поскольку в этом случае мы вынуждены атаковать. И тут важно знать, насколько много крестьян взял с собой рыцарь. Проще говоря, посмотреть на противника перед боем. Если у всех остальных фракций увеличение существ 1го уровня нам на руку, то в случае с рыцарем – совсем не обязательно. Если в ограду вокруг лучников поставлены не одиночные крестьяне, а, скажем, группы по 3-5, то нам явно надо брать больше скелетов. В таком поединке задача скелетов – блокировать лучников до прихода зомби, который их легко уничтожит всех, кто его дождется. Если в случае с одиночными крестьянами работает вариант: наш герой убивает крестьянина, скелет блокирует лука, лук убивает скелета, новый скелет блокирует лука… приходит зомби и всех…
То в случае большего числа крестьян в обороне… героем их не снесешь. А чтобы гарантировано убить 2х крестьян надо уже 8 скелетов. И 12 для 3х. А следом еще должен идти одиночный, как минимум, скелет…
Еще важным фактором является стрельба навесом. Поэтому, ту часть скелетов, которая пойдет для раскачки ярости ставим кучно, остальных – пореже.
В принципе, учитывая невысокое значение жизни у лучников (7 очков) можно такую игру попробовать сыграть от скелетов, минимизируя число зомби и провоцируя стрельбу именно по ним (зомби)… Может сработать. Но очень уж зависит от того, минимальный или максимальный ущерб будут наносить скелеты. А! Против рыцарей лучше драться в группах, а не 1 на 1. Зомби надо 5-6 ходов чтобы пройти из угла в угол… И даже, если герой будет убивать по 1 луку за тур… Мы рискуем потерять более половины исходного стэка, пока он доберется до противника.

И еще. Для тех, кому нужна умелка. Несвоевременный рес зомби позволяет безболезненно НЕ победить. )))

Извините... совсем забыл про брата некра.

 Некромант Некромант. На мой взгляд, тут многое зависит от того, у чьего зомби будет выше параметр атака к моменту их встречи... и, безусловно, кто первым ударит зомби противника.

Хотя я встречал на этих уровнях некров с максимальным числом скелетов (в ущерб зомби). С таким противником намного легче. Как правило, их скелеты бегут в атаку, отрываясь от зомби. Спокойно их дожидалемся, даем большому стеку скелетов убить наши единички, и сносим его нашими зомбами (игра от скелетов предполагает в качестве приоритетной цели скелетов противника...).  Потом наш зомби убивает реснутых скелетов, а уже потом - зомби, который как раз подоспел к месту событий.
Категория: 1-4 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0