Суббота, 26.07.2025, 04:10 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 5 уровень

Полу-боевой Некромант (дуэльный вариант)
Концепция и суть:
Играем от скелетов-лучников, все статы в атаку: такая прокачка позволяет уверенно чувствовать себя в дуэлях и ГО. Отлично подходит для малого турнира. Бои можно проводить как в  мин ОА так и в ГФБК. В фуле некромант на этих уровнях раскрывается и несет смертельную угрозу всем живым...и мертвым.

Необходимая прокачка:
Умение Некроманта: 4
ГО: 3
ГР: 2

Прокачка статов:
как уже говорилось ставка идет на высокие показатели атаки, но и мана нам нужна для нескольких ресов, экспериментируя с отношением атака/мана я пришел что лучше всего будит  следующий вариант:
Атака 6(5)
Защита 1
Сила магии 0
Знания 3(4)
Удача 0
Боквой дух 0
(3 атаки от ГО, 1 защиты от ГР и 1 атака от перка "начальное образование")

Перки:
Рекомендую взять "начальное образование"

Стат кидается в атаку.

Шопинг:
Как уже говорилось, в мин оа такой некромант чувствует себя довольно таки уверенно, обязательно берите амулет удачи и будит вам счастье Smiley

Если вы богаты и жаждите сокрушать врагов не только своими боевыми умениями но и ужасающим, устрашающим видом надевать стоит следующее:
- Кольчужный шлем
- Амулет удачи
- Боевая кольчуга
- Накидка духов (ресните больше привов)
- Меч возмездия
- Щит хранителя
- Кожаные сапоги
- Кольцо сомнений х2(родненькие наши)

И того имеем:
Атака 9(8 )
Защита 11
Сила магии 1
Знания 3(4)
Удача 3
Боквой дух -4
Это мое видение такого билда, максимально бронированные войска с хорошим показателем атаки. Некоторые делают 4 маны или меняют кожаные башмаки на Туфли стремления - это дело  каждого, мне было комфортно именно так. Поэкспериментируйте и найдите лучшее для себя.

Сбор войск:
75 скелетов-луков(берем макс, скелолуки - наше все)
4 зомби (из зомбей строим коробочку с привами или ставим одним стеком на угод для защиты от тех же грифонов)
7 вампов.  
13 привов (парочку можно записать в коробочку, парочку единичек можно отправить блочить луков, или таскать одним стеком громя с удачей всех и вся).

Тактические рекомендации:
Советы, даваемые мною, основаны на личном опыте и советах других игроков взятых из этого форума, форума перки.некроманты и личных переписок с более старшими и опытными некрами.

И так, первое и самое главное:  Игра некроманта на большинстве уровней делается от обороны. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИТЕ В АТАКУ! Сидим в дефе и выигрываем стрелковую ресая скелов.

 
В атаку стоит идти только если явно проигрываем стрелковую. Я неоднократно проигрывал из за глупой жажды вылететь вампом и ударить кого то. Бьем стеки врага только на подходе к  нашей стороне, не подставляясь и прикрываясь прямой стрелой скелетов. Скелеты главные, сработавшая удача над скелетами дает сразу ощутимые шансы к победе.

Дуэли:

___________________________________________________________________________________________________________
Рыцарь Рыцари.
С рыцарями на этом уровне самые легкие бои, они не составляют некроманту особой конкуренции. Расстановка: зомбей ставим одним стеком по диагонали, для защиты от грифона, делим привов еденичками и суем в коробку. Основные советы таковы: Стреляем в луков, выигрываем стрелковую, в это время ждем грифона в гости, при расстановке привов прячем у дальней  стены прикрываясь от грифона привами, которые стоят на через 1 клетку от зомби на передовой. Не забываем жать оборону получая бонус к защите. Как только примем грифона - сносим  его на прямой скелетами и бьем вампами и привами. Остается медленная пехота, до ее прихода грифоны должны быть мертвы! Луками стреляем по оставшимся лучникам, так как стрелять  пехов нету смысла (большой щит). Если грифон умер сильно быстро, ваши вампы на середине пути и пехам еще далеко, есть вариант с заходом вампов в тылы врага для организации  кровавой бани(суицид лучников).

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158250622 - грамотный рыцарь, тянул грифов вместе с пехами.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156963853 - занятный рыц, с упором на ополченцев, убился еще проще (интересная расстановка недра).

___________________________________________________________________________________________________________
Некромант Некроманты.
С братьями происходят очень интересные и забавные бои Smiley Тут все решает прокачка, и хитрость. кто первый станет на привов и вампов, а так же кого больше любит рандом и удача.
"Сначала перестрелка - тут все ясно. Желательно сделать так, чтоб на 2-3 ходу лучников ваш герой ходил перед вашими луками и чтоб между ними не ходили луки врага. (надо для  подъема луков если удача не улыбнулась никому или улыбнулась врагу, эффект супер вы получаете +34 лука и следующим ходом с пополнением валите по врагу, часто с удачей.  Стрелковая за вами). Про тактические единички привов часто забывают, а ведь они часто решают исход боя. При победе в стрелковой ждете противника в гости. Бьете первым вампов  врага, считаете промахи по привам, стараетесь стать привами (неважно единичкой или основой) на стек врага. Это решает исход. Ресать стеки надо ПЕРЕД их ходом, чтобы они получили наиболее высокую эффективность."(© Ничего-Хорошего)

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158303698 - ну вот как то так.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156542924 - Не дал поднять ни вампа ни прива, своевременный подъем луков, контроль павших стеков, ну и расстановка  естественно.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157038230 - показательный бой. Показывает, что некр, идущий в атаку - долго не живущий некр. Осталось 31мана и 4  выстрела у скелов. Провтыкл с маной противника и улетел с прива. Также хочу заметить, что скелеты одним стеком приносят намного больше пользы.

___________________________________________________________________________________________________________
Маг Маги.
На всех уровнях маги - кошмар некроманта! Но, 5-й уровень дает нам неплохие шансы против этих ребят. С магами все строится на импровизации, но есть несколько четких тактических  приемов, дающие шансы против них: Маг делит своих магов, поэтому делим луков на 2-3 кучи, задача которых перестрелять магов. Расставляем их пошире, коробочку каждому не сделаешь,  поэтому что бы их не блочили одним стеком гарг даем им пространство. Вампы и скелы набрасываются на магов, привы на гарг. Потом скелы переключаются на гарг, вамп на голема.  Далее по ситуации.
Маленькое дополнение от ii341: "Мне очень неплохие результаты дали на 5 и 6 уровне арты МО и ВО. В своей статье http://hwmbuilds.unfriendly.ru/forum/index.php?topic=285.0 я обращал внимание на необходимость обеспечить скелолукам выстрел до хода Магов. Поэтому, целесообразно поднять Инициатива  нашей армии. Поскольку базовая Инициатива у Скелолуков и Магов равна. На мой взгляд, желательно, обеспечить  Инициатива  порядка +5%." возможно кому пригодится. "Бытует мнение что мага проще свалить с 40 маны, с 30 же шанса нету" - коментарий от Ничего-Хорошего(мало ли кто персональную охоту на магов устроит  Grin)

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158325383 - 2 кучи скелетов.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158094958 - 3 кучи скелетов.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157290021 - надеемся на удачу.

С магом возникают сильнейшие проблемы, если играем в мин оа, будьте бдительны в таких боях.

___________________________________________________________________________________________________________
Эльф Светлые эльфы.
Ох и намучился я с СЭ на этих уровнях. Ну никак они мне не шли. Но под конец, выработалось четкое поведение против них, и стало полегче.
Играем от обороны. Стреляемся луками, ресаем луков, надеемся на удачу. Привы служат молниеотводом. После выигрыша стрелковой встречаем танцев. Ни в коем разе не лезем на прямую  к лукам, как минимум не перестреляв их большинство. Воюем сконцентрировано и без глупых ошибок. Не стоит ресать скелетов перед выстрелом эльфийских луков, идеальный вариант, что  бы герой ходил сразу же перед нашим выстрелом. Бой можно считать пропавшим если сэ ну очень будит везти с удачей. "Я бы обратил внимание на применение некоторыми  заклинания "Каменная кожа" на клинках. Если мы видим 4 или более друида одним стеком - это для нее. Есть смысл снизить  продолжительность действия заклинания и стрельнуть по этому стеку скелетами - теоретически можем снести от 1 до 3х друлей. Но! Совершенно не объязательно." - совет от ii341, знайте про такой вариант, но первый выстрел делайте как вам виднее, я бы все же лупил луков(уж сильно они меня достали в то время).

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156522010
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157268786  
У Ничего-Хорошего с этими ребятами вышло получше, его бои и в пример Smiley

___________________________________________________________________________________________________________
Варвар Варвары.
Варвары довольно таки безобидны. в дуэлях видел 2 вида варваров, нападуны с ними все просто: бьешь волков и огров вампами и привами, струляешь по оркам. Главное - ресать  скелетов . Ну и видел одного оборонщика: он сделал коробку в углу из волков и огров и стрелял, когда последний орк упал, он видать подумал: "а не плохо было бы пойти надрать  всем костлявые задницы"...увы не дошел. Не подставляемся под ффулл стек собак или огров. Сливаем орков, собак (или хопников), потом огров. Очень напоминает бои с СЭ. В дуэлях против Варваров LoveSlave бы добавил в качестве совета отделение максимума "единичек" привов - 3 штуки. Тем самым мы можем максимально закрывать подходы "толстой" собаки к нашим основным стекам - привам и вампу. Тактика игры ничем не отличается от 10 уровня (ка только некр становится по истинному боевым) - т.е. перестреливать орков скелами и не подставляться под ударные стеки - ну т.е. под собак. Они же (эти единички) отлично подходят для снятия ответки перед основным стеком привов.

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157268790 - вот так вампов подставлять нельзя.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157332975 - упор на хобов.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158229958 - пример боя КАК НЕ СТОИТ ИГРАТЬ! Некромант - деффер по натуре, не лезте на ражон!

___________________________________________________________________________________________________________
Тёмный эльф Темные эльфы.
Если ТЭ боевой - тут все просто. если ТЭ - колдун, будет сложно. Не забываем что шипы тэ гробят коробочку, коробку делаем всегда крепкую - бестии очень быстро ее ковыряют.  Всегда прикрываем привами вампов, а то удар ящера с разбега по клыкастым - очень плохо. Бестии должны умереть быстро! Ящера ловим на прямой, минов лупим кто останется. Ассасины  не проблема: мертвые не травятся:). С магом очень трудно, с ними сталкивался и проигрывал, конкретно подсказать ничего не могу. Но тут мы включаем, направленый в небо, прожектор с летучей мышью на стекле, развергаются тучи и к нам спускается Black-Sabbath с нимбом на голове и дробовиком на перевес, уста его несут слово : "В примерах чётко видно что манны темноуху хватает исключительно уничтожить нам стрелков. Всё остальное должно сделать его войско. Ждём пока ушан не подойдёт вплотную. Строить коробку из единичек чумок - не выгодно лучше иметь пару микро-стеков привов для уничтожения единичек бестий герой наносит 10 урона у бестии 16 жизней... 1 бестия = удар героя + удар двоечки призов. Очень важно не забывать про шипы у ТЭ, расставляем привов так что бы они не были слиты за 1 каст шипами. При подходе к коробке стека минов закрыть её можно вампом и призом если все микростеки призов потерянны. Когда нет угрозы уничтожения половины сткека реснутых скелов магической стрелой, ресаемся и добиваем остатки ТЭ."

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157311499 - боевой ТЭ, тут я в начале не раставился, но как то выехал.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158282444 - мой бой с колдуном, смотрите, может чего и поможет.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156067545 - колдун. Пример плохого боя: подставил вампов, непонятно что делал привом, глуп и молод я тогда был Smiley

___________________________________________________________________________________________________________
Демон Демоны.
Малочисленная фракция, сталкиваемся с ними крайне редко. есть советы от Ничего-Хорошего, так как он столкнулся с ними на МТ:
"Сукубки выносятся быстро. Собаки ложатся под выстрелами скелетов после сукуб(также хорошо ложатся от приза и вампа). То есть остается переждать 1 удар собак из-за их скорости=7.  Если есть черти, то луками сносятся не собаки, а черти. Рогачи как серьезный юнит не рассматривается, он легко пинается привами и вампами. В общем легкий противник для некра." Так же в дополнение есть такая манера войны: "Отделить от стека скелетов штуки 3-5 (желательно чтобы героем не убивались за 1 удар). Этот стек несет двойное назначение - если ходит вперед основного стека, то снимает стрелковую ответку с сукк, если ходит после, то можно воспользоваться "ждать" и использовать для ответки, либо снимать единички призванных чертей (Демоны любят сделать несколько единичек таковых, для снятия ответки перед собаками)."(©LoveSlave)

Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157279377

Вот примеры боев, где вы можите проследить тактику грамотного демона(Спасибо Raptor'у), надо знать с чем сталкиваетесь.
http://www.lordswm.com/warlog.php?lt=-1&warid=1123833
http://www.lordswm.com/warlog.php?lt=-1&warid=1070599
http://www.lordswm.com/warlog.php?lt=-1&warid=990250

Гильдия наемников:
Читаем тут: http://hwmbuilds.unfriendly.ru/forum/index.php?topic=30.0. Лично я не качал, так как было сложно та и лень Smiley

Гильдия охотников:
Данный билд очень хорошо подходит для ГО. Очень отлично проходится в мин оа. Рес естественно идет от привов.

КСЗС:
Пожалуй самый любимый и нужный формат боев для некроманта на любом уровне. Тут стоит зависать почаще. Рекомендую стараться брать 2 место, так мы получим больше умелки и меньше  проклятого опыта Smiley КСЗС обычно делятся парами и потом бьются победители, в парах советы как и в дуэлях, в финальной схватки действуем по обстоятельствам, выходя их того что  осталось у вас и соперника. Старайтесь экономить ману. В этом типе боев я и познакомился с Ничего-Хорошего правда на 6 уровне, мы удачно на пару раскатывали врагов, после чего  боролись меж собой, с переменным успехом Smiley

Групповые бои:
Лучший вариант, найти себе друга напарника, так как очень часто попадаются криворукие и глупые союзники. Некров почему то боятся и ваших луков будут бить все. Мало воевал в  таких форматах, действуйте по ситуации.
Вот пример интересного боя некры против сэ Smiley
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?%20lt=-1&warid=166835742


Категория: 5 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 1289 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0