Суббота, 26.07.2025, 04:42 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 6 уровень

Некр-дебаффер. Смешанный турнир.
 Замедление
На английском сервере сейчас подрастает темный некромант который ходил на смешанный турнир дебаффером 6-го уровня
В этом гайде я попытаюсь дать информацию низким уровням для того, чтобы они чаще выигрывали на смешанном турнире, где хаи почти всегда называют(ну или принимают Wink) низких уровней нубами плохо играющими игроками.Итак, начнем.

Общая концепция:
Помощь более старшим уровням заклинаниями Магии Тьмы и, частично, своими войсками.

Требования по гильдиям и умелке:
Умелка - 2(Хотя бы.Лично у меня была 4)
Гр - как минимум 2(если больше не стесняйтесь)
Гн - если есть возможность, то 2 если нет то не страшно
Го - 3(чуть-чуть атаки не повредит)
Гв - врядли у вас будет хотя бы 1 но если есть то очень хорошо

Набор Армии:
Я предпочитаю набирать армию по крепкости, но также и для того, чтобы эффективно содействовать работе команды.
Потому желаемый набор :
Максимум скелетов лучников
3 Зомби
17 Привидений
8 вампиров

Как вариант, если у вас имеются чумный зомби, то их можно взять за счет скелолучников, ибо ради них вампирами и привидениями жертвовать нельзя (никак нельзя!)

Перки:
Разумеется, берем:
 Основы магии тьмы+ Повелитель разума
ЛИЧно от автора:
Брать навык  Повелитель проклятий вместо  Повелитель разума не рекомендую, потому что он дает массовый вариант заклинания  Проклятие, которое нам не подходит по ряду причин:
-заклинание очень неуниверсальное, потому что его нет смысла кидать на существ с небольшим разбросом урона
-бесполезно против магомагови ТЭ-колдунов
-варвары могут вообще его не почуствовать
Куда лучше заклинание  Проклятие кидать одиночным, ибо больше толку будет.

Набор артефактов:

Из артефактов в первую очередь берем те, которые нам дадут  Сила магии и  Знания Потом те, которые дают  Инициатива И уж потом  Атака и  Удача ( хотя единичка все же желательна)

Потому считаю набор некроманта-дебаффера должен быть таким:

Боевой посох
Накидка духов
Колпак мага (или шляпа знаний, но нужно что бы было только 4 знания)
Боевая кольчуга
Туфли стремления(можно заменить на боевые сапоги но я ходил с туфлями)
Щит хранителя
2хКольца стремления(т.к.  Удача мы игнорируем, если есть возможность взять  Инициатива)
Амулет удачи(т.к. от медальки нам пользы меньше)


Вообще в фулле должно выйти следующее:
4 Атака
9 Защита
5 Сила магии
4 Знания
1  Удача
7%  Инициатива

Если есть Гн 2, то стат кидаем в  Знания, но можно и в  Сила магии. Я бы рекомендовал в первое.


Наш арсенал магии и войск:

Итак, мы имеем в своем распоряжении скелетов-лучников, привидений, зомби (очень желательны чумные) и вампиры.

Теперь распишу кто что делает:
Скелеты немного помогают в перестрелке, ну или добивают.Слабый тип войск с 4 атаки, но с удачей на прямой у хая СЭ убивали 10 смертотанцев.
Зомби-только дают прикрышку скелетам, ну иногда служат снимателями ответок (при оборонительном стиле игры).
Привидения - в умелых руках могут делать все, что угодно: снимать ответки, перекрывать ходы, задерживать врага.Всегда стараемся поделить их как можно сильнее (иногда даже в ущерб зомби)
Вампиры - хорошо гоняются и убивают мелочь, единички. Также неплохо выполняют все функции привидений, а благодаря артефактам на  Инициатива ходят довольно таки часто (особенно по сравнению с замедленными врагами)

Если у вас есть чумные зомби, то набирайте их вместо скелетов
Чумные зомби - водите их вместе со своими напарниками и вовремя ослабляйте вражеских супостатов своими ударами (даже без ответки все равно они ужОс жирные Wink)


Теперь перейдем к нашему арсеналу магии Тьмы:
Массовое заклинание  Замедление - Самое полезное заклинание Магии Тьмы и визитка любого дебаффера(даже таких юных как мы).Очень неплохо снижает инициативу противника, тем самым подгоняя союзников.У меня еще не было такого, что приходилось пользоваться одиночным заклинанием. Ну разве что в конце боя.
 Проклятие - Раз уж мы отказались от массовой версии сего заклинания, то нам ничто не мешает использовать его одиночную версию.Даже на начальном уровне магии Тьмы неплохо снижает урон у многочисленного стека (например, латников)

Хоть мы и мастера Тьмы, но брезговать Природой я бы не советовал:
 Магический кулак - Помогает добить неугодные нам стеки (например мастеров лука, которые имеют хоть и мизерный но шанс отбросить кого-то по АТВ шкале)
 Поднятие мертвецов - Визитная карточка некроманта до 8 БУ, и даже неплохо им пользуются до 12 уровня.Помогает поднять стек для блокировки врага.



Небольшое отступление:
Почему я рекомендую 6-ым уровням именно этот билд?Во первых, наносить хоть какой-то урон мы не сможем потом что у хаев для нас запредельная защита.Во вторых, для того, чтобы помогать войсками не обязательно наносить урон - можно ведь помочь и по другому Wink.Ну и в третьих, и хай, и лоу лвл при начальной магии Тьмы одинаково накладывают заклинание замедления, потому мы сможем оказывать настоящую некропомощь.


Основные принципы против различных фракций и билдов:

Как уже говорилось дебаффер должен знать, кого надо в первую очередь задебаффить.На турнире на ком сервере мне ни разу не сказали кого и как дебаффить.Потому пришлось думать самому, исходя из опыта рыцаря-дебаффера с русского сервера (позже напишу гайд и по нему, если этот кому-то понравится).Итак начнем

 Рыцарь- Тут первым делом нужно постараться кинуть замедление на латников и только потом уже на грифонов и остальных.Если напротив вас светорыцарь, то сначала ждем пока он откастуется (ну или ждем последнего каста) и тогда кидаем ему в догонку замедление, тем самым заставив его или снизить свою  Инициатива, или снять все, что он наколдовал. Также, после замедления его войска, можно кинуть проклятие на латников.
Приоритет обкаста: латник,грифон,рыцарь,монах\инквизитор,ангел(если есть),арбалетчик.

 Некромант - тут тяжело определится точно что на кого кидать и все зависит от ситуации.По ходу боя старайтесь замедлить как можно больше отрядов.
Так же нелишним будет каст проклятия на вампиров(у них большой разброс урона)
Приоритет:скелеты-лучники,личи(если возле скелетов),вампиры,призраки,умертвия,чумные зомби,костяной дракон(если есть).

 Маг - Если он одумается и начнет вас выносить первым делом то вы не успеете что-то наложить.Однако если он вас игнорирует то можно кинуть замедление на гаргу(что бы не так резво летела) и ракшас(запредельная  Инициатива)
Приоритет:гарга,ракшас,джинн,(архи)маг,колосс(если есть).Големы имеют иммунитет к замедлению.

 Эльф - Тяжелый соперник дебафф проявляет себя немного хуже чем с остальными из-за заоблачной ини.Также следует учесть, что аура единорога влияет на силу дебаффа, так что стараемся замедлять те отряды, которые не стоят рядом с этим чудовищем
Приоритет:мастера лука,смертотанцы,(ап)друиды энты(очень хорошо смотрится замедление на дровах),драконы(если есть),единороги.1-5 дриад смогут застрелить наши скелолуки.

 Варвар - дебаффу поддается крайне туго, потому замедляем в самую последнюю очередь.можно кинуть проклятие на волков и неплохо замедление на огров.
Приоритет:волки,вожди орков,огры,циклопы,хобы(если их больше чем волков, то их в первую очередь),роки,бегемоты(если есть).

 Тёмный эльф - Тут есть два варианта задебаффа: если ТЭ боевой и если магический
Боевой ТЭ - первым делом надо кинуть замедление на ящеров и гидр (последние при этом могут вообще ни разу не походить за бой).Также очень желательно кинуть замедление на фурий и минотавров, потому что они могут наделать очень много гадостей.также можно кинуть проклятие на минотавров и гидр.
Приоритет:ящеры,гидры,фурии,минотавры,ведьмы,драконы(если есть).
Если ТЭ магический, то первым делом кидаем замедление на минотавров и гидр.В принципе, он, скорее всего, будет держать армию кучно, потому задебаффить его не составляет труда.
Приоритет:гидры,минотавры,ведьмы,ящеры,ассасины(если ТЭ взял их более 30),драконы(если есть),фурии.

 Демон - фракция не сахар, ибо предпочитает разбегатся и валить врага по всем фронтам.Как ни странно, но я наконец увидел демона... угадайте какого... Правильно - хаосника.Увидел такого и думал, что легкий враг, но потом посмотрел на этого зверя и сразу поменял свое мнение.Итак, рассмотрим хаосника и боевого демона.

Хаосник: встречал 8-9 уровня.Тут очень туго.Придется легче если у демона есть навык Адское пламя, тогда можно валить его единичками привидений, тем самым имея шанс отнять у него 1 каст молнии.Войска хаосника стараемся дебаффить как можно более массово
Приоритет:лошадки,черти(могут оставить без маны) ,собаки,ОД,суккубы.
Если демон боевой, то тут еще сложнее.придется импровизировать, но есть несколько моментов: во первых, стараемся охватить как можно больше отрядов врага замедлением.Также есть одна находка, которую я для себя открыл - можно подождать пока демон отгейтится и уже тогда замедлить всех (гейт тоже довольно опасный). Также не стоит забывать, что у всех демонов очень большой разброс урона и они становятся номером 1 в списке врагов за проклятием.
Приоритет:Кони,церберы,черти,демонессы(если выстрел с Удача по нам, то будет очень больно),дьяволы(если есть),пещерные демоны,ОД(последние только если их много)
Категория: 6 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 886 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0