|
 | |  |
|
Некр-дебаффер. Смешанный турнир.
 На английском сервере сейчас подрастает темный некромант который ходил на смешанный турнир дебаффером 6-го уровня В
этом гайде я попытаюсь дать информацию низким уровням для того, чтобы
они чаще выигрывали на смешанном турнире, где хаи почти всегда
называют(ну или принимают ) низких уровней нубами плохо играющими игроками.Итак, начнем.
Общая концепция: Помощь более старшим уровням заклинаниями Магии Тьмы и, частично, своими войсками.
Требования по гильдиям и умелке: Умелка - 2(Хотя бы.Лично у меня была 4) Гр - как минимум 2(если больше не стесняйтесь) Гн - если есть возможность, то 2 если нет то не страшно Го - 3(чуть-чуть атаки не повредит) Гв - врядли у вас будет хотя бы 1 но если есть то очень хорошо
Набор Армии: Я предпочитаю набирать армию по крепкости, но также и для того, чтобы эффективно содействовать работе команды. Потому желаемый набор : Максимум скелетов лучников 3 Зомби 17 Привидений 8 вампиров
Как
вариант, если у вас имеются чумный зомби, то их можно взять за счет
скелолучников, ибо ради них вампирами и привидениями жертвовать нельзя
(никак нельзя!)
Перки: Разумеется, берем: +  ЛИЧно от автора: Брать навык вместо не рекомендую, потому что он дает массовый вариант заклинания , которое нам не подходит по ряду причин: -заклинание очень неуниверсальное, потому что его нет смысла кидать на существ с небольшим разбросом урона -бесполезно против магомагови ТЭ-колдунов -варвары могут вообще его не почуствовать Куда лучше заклинание кидать одиночным, ибо больше толку будет.
Набор артефактов:
Из артефактов в первую очередь берем те, которые нам дадут и Потом те, которые дают И уж потом и ( хотя единичка все же желательна)
Потому считаю набор некроманта-дебаффера должен быть таким:
Боевой посох Накидка духов Колпак мага (или шляпа знаний, но нужно что бы было только 4 знания) Боевая кольчуга Туфли стремления(можно заменить на боевые сапоги но я ходил с туфлями) Щит хранителя 2хКольца стремления(т.к. мы игнорируем, если есть возможность взять ) Амулет удачи(т.к. от медальки нам пользы меньше)
Вообще в фулле должно выйти следующее: 4  9  5  4  1  7% 
Если есть Гн 2, то стат кидаем в , но можно и в . Я бы рекомендовал в первое.
Наш арсенал магии и войск:
Итак, мы имеем в своем распоряжении скелетов-лучников, привидений, зомби (очень желательны чумные) и вампиры.
Теперь распишу кто что делает: Скелеты
немного помогают в перестрелке, ну или добивают.Слабый тип войск с 4
атаки, но с удачей на прямой у хая СЭ убивали 10 смертотанцев. Зомби-только дают прикрышку скелетам, ну иногда служат снимателями ответок (при оборонительном стиле игры). Привидения
- в умелых руках могут делать все, что угодно: снимать ответки,
перекрывать ходы, задерживать врага.Всегда стараемся поделить их как
можно сильнее (иногда даже в ущерб зомби) Вампиры - хорошо гоняются и
убивают мелочь, единички. Также неплохо выполняют все функции
привидений, а благодаря артефактам на ходят довольно таки часто (особенно по сравнению с замедленными врагами)
Если у вас есть чумные зомби, то набирайте их вместо скелетов Чумные
зомби - водите их вместе со своими напарниками и вовремя ослабляйте
вражеских супостатов своими ударами (даже без ответки все равно они ужОс
жирные )
Теперь перейдем к нашему арсеналу магии Тьмы: Массовое заклинание
- Самое полезное заклинание Магии Тьмы и визитка любого дебаффера(даже
таких юных как мы).Очень неплохо снижает инициативу противника, тем
самым подгоняя союзников.У меня еще не было такого, что приходилось
пользоваться одиночным заклинанием. Ну разве что в конце боя.
- Раз уж мы отказались от массовой версии сего заклинания, то нам ничто
не мешает использовать его одиночную версию.Даже на начальном уровне
магии Тьмы неплохо снижает урон у многочисленного стека (например,
латников)
Хоть мы и мастера Тьмы, но брезговать Природой я бы не советовал:
- Помогает добить неугодные нам стеки (например мастеров лука, которые
имеют хоть и мизерный но шанс отбросить кого-то по АТВ шкале) - Визитная карточка некроманта до 8 БУ, и даже неплохо им пользуются до 12 уровня.Помогает поднять стек для блокировки врага.
Небольшое отступление: Почему
я рекомендую 6-ым уровням именно этот билд?Во первых, наносить хоть
какой-то урон мы не сможем потом что у хаев для нас запредельная
защита.Во вторых, для того, чтобы помогать войсками не обязательно
наносить урон - можно ведь помочь и по другому .Ну
и в третьих, и хай, и лоу лвл при начальной магии Тьмы одинаково
накладывают заклинание замедления, потому мы сможем оказывать настоящую
некропомощь.
Основные принципы против различных фракций и билдов:
Как
уже говорилось дебаффер должен знать, кого надо в первую очередь
задебаффить.На турнире на ком сервере мне ни разу не сказали кого и как
дебаффить.Потому пришлось думать самому, исходя из опыта
рыцаря-дебаффера с русского сервера (позже напишу гайд и по нему, если
этот кому-то понравится).Итак начнем
-
Тут первым делом нужно постараться кинуть замедление на латников и
только потом уже на грифонов и остальных.Если напротив вас светорыцарь,
то сначала ждем пока он откастуется (ну или ждем последнего каста) и
тогда кидаем ему в догонку замедление, тем самым заставив его или
снизить свою , или снять все, что он наколдовал. Также, после замедления его войска, можно кинуть проклятие на латников. Приоритет обкаста: латник,грифон,рыцарь,монах\инквизитор,ангел(если есть),арбалетчик.
- тут тяжело определится точно что на кого кидать и все зависит от
ситуации.По ходу боя старайтесь замедлить как можно больше отрядов. Так же нелишним будет каст проклятия на вампиров(у них большой разброс урона) Приоритет:скелеты-лучники,личи(если возле скелетов),вампиры,призраки,умертвия,чумные зомби,костяной дракон(если есть).
- Если он одумается и начнет вас выносить первым делом то вы не успеете
что-то наложить.Однако если он вас игнорирует то можно кинуть
замедление на гаргу(что бы не так резво летела) и ракшас(запредельная ) Приоритет:гарга,ракшас,джинн,(архи)маг,колосс(если есть).Големы имеют иммунитет к замедлению.
- Тяжелый соперник дебафф проявляет себя немного хуже чем с остальными
из-за заоблачной ини.Также следует учесть, что аура единорога влияет на
силу дебаффа, так что стараемся замедлять те отряды, которые не стоят
рядом с этим чудовищем Приоритет:мастера лука,смертотанцы,(ап)друиды
энты(очень хорошо смотрится замедление на дровах),драконы(если
есть),единороги.1-5 дриад смогут застрелить наши скелолуки.
- дебаффу поддается крайне туго, потому замедляем в самую последнюю
очередь.можно кинуть проклятие на волков и неплохо замедление на огров. Приоритет:волки,вожди орков,огры,циклопы,хобы(если их больше чем волков, то их в первую очередь),роки,бегемоты(если есть).
- Тут есть два варианта задебаффа: если ТЭ боевой и если магический Боевой
ТЭ - первым делом надо кинуть замедление на ящеров и гидр (последние
при этом могут вообще ни разу не походить за бой).Также очень желательно
кинуть замедление на фурий и минотавров, потому что они могут наделать
очень много гадостей.также можно кинуть проклятие на минотавров и гидр. Приоритет:ящеры,гидры,фурии,минотавры,ведьмы,драконы(если есть). Если
ТЭ магический, то первым делом кидаем замедление на минотавров и гидр.В
принципе, он, скорее всего, будет держать армию кучно, потому
задебаффить его не составляет труда. Приоритет:гидры,минотавры,ведьмы,ящеры,ассасины(если ТЭ взял их более 30),драконы(если есть),фурии.
- фракция не сахар, ибо предпочитает разбегатся и валить врага по всем
фронтам.Как ни странно, но я наконец увидел демона... угадайте какого...
Правильно - хаосника.Увидел такого и думал, что легкий враг, но потом
посмотрел на этого зверя и сразу поменял свое мнение.Итак, рассмотрим
хаосника и боевого демона.
Хаосник: встречал 8-9 уровня.Тут очень
туго.Придется легче если у демона есть навык Адское пламя, тогда можно
валить его единичками привидений, тем самым имея шанс отнять у него 1
каст молнии.Войска хаосника стараемся дебаффить как можно более массово Приоритет:лошадки,черти(могут оставить без маны) ,собаки,ОД,суккубы. Если
демон боевой, то тут еще сложнее.придется импровизировать, но есть
несколько моментов: во первых, стараемся охватить как можно больше
отрядов врага замедлением.Также есть одна находка, которую я для себя
открыл - можно подождать пока демон отгейтится и уже тогда замедлить
всех (гейт тоже довольно опасный). Также не стоит забывать, что у всех
демонов очень большой разброс урона и они становятся номером 1 в списке
врагов за проклятием. Приоритет:Кони,церберы,черти,демонессы(если выстрел с по нам, то будет очень больно),дьяволы(если есть),пещерные демоны,ОД(последние только если их много)
|
Категория: 6 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 886
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|