Суббота, 26.07.2025, 04:19 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 8 уровень

Почти полный гайд: Некромант-Травитель.
Отравление 8 уровень
Травитель

Общая концепция
Травить живых юнитов противника и не умереть пока они все не передохнут)
Поскольку все статы распределены в магию, то атака у юнитов очень слабая и наносить ими какой-либо значительный урон практически невозможно. Единственное исключение - отстрел на прямой стреле (за счет своего числа скелеты могут нанести урон ударным стекам врага (танцы/дриады/фурки/грифы/налеты/...)
Напомню(!), что отравление накладывается на определенное кол-во ходов, которые расчитываются исходя из ИНИ цели, т.е. отрава будет действовать 3 хода и у фурок и у гидр. Также, при различных сдвигах по шкале ИНИ (ожидания, БД) отрава действует каждый раз, когда юниту представляется возможность походить. Т.е. за 3 стандартных хода героя отрава реально может нанести урон и 4, и 5 раз. Поэтому надо при выборе цели также смотреть на БД отряда (положить отраву на фурок БД+3 выгоднее, чем на фурок БД+1, т.к. фурии с большим БД предположительно будут ходить чаще => получать больше урона в ход).


Билд
Требования по гильдиям и умелке
  • ГО - 5 (новая охота подразумевает минимум 4)
  • ГР - 4
  • ГН - 2 (минимум)
  • Умелка - 6 (минимум), 7 (желательно)

Перки
На 8-м уровне имеем 25 перк-пойнтов.
Обязательные перки:
Основы магии тьмы Повелитель болиОсновы магии тьмы (для повелителя боли)
Повелитель боли (массовое отравление и разрушение)
(14 перк-пойнтов)

Дополнительные перки:
Вариант №1 "Чистый травитель":
Начальное образование Образование (9 пп). +2 стата в СМ. Максимум урона в ход.

Вариант №2 "Сильный (долгий) травитель":
Сильная магия тьмы Сильная магия тьмы (7 пп). 4 хода отравления. Полезен в затяжных боях.

Распределение статов
1 родной стат в Знаниях, 7 статов от уровней, 1 стат от ГН = 1(Зн)+8(свободных)
Маны травителю нужно не менее 60, но не более 80 (не успеваете столько потратить), поэтому в знания вкладываем от 3-х до 5-ти статов(посох дает +2 Знаний), в СМ соответственно имеем от 5-ти до 3-х.
Итак в "голом" виде:
 Атака +5 (ГО)
 Защита +2 (ГР)
 Сила магии +5 (+/-)
 Знания +4 (родной + 3 распределенных) (+/-)

От автора
В силу того, что основное направление боев сейчас проходит с уклоном в атаку, долгих боев мало (читай практически нет), поэтому оптимальным является Билд "Чистый травитель", хотя буду рад посмотреть и на второй вариант (сам буду его тестить по достижении 7ой умелки, естественно дополнения будут). Очевидные плюсы сильной магии тьмы - большая эффективность замедления(30%), проклятия(80%), разрушения(5 пунктов защиты).


Артефакты:
Полный МагФул:
  • 2 кольца пророка (+2 СМ)
  • Посох могущества (+2 СМ, +2 Зн)
  • Плащ маг силы (+2 СМ)
  • Шлем мага (+1 СМ, +2 Защ)
  • Одеяние мага (+1СМ, +3 Защ)
  • Щит драконов (+1 А, +4 Защ)
  • Стальные сапоги/Легкие мифриловые сапоги (+4 Защ/+3 Защ +2Ини соответственно)
  • Амулет Удачи / Кулон отчаяния (+1 У/ +1 А, +1 Защ, +5Ини)

В одетом состоянии (считаю статы по "первым" артам в возможных вариациях + 2 стата от образования)
 Атака +6  Защита +15  Сила магии +14  Знания +7

Что нам дает возможность 4х массотравлений + 20 маны на тактические ресы/проклятия арабов/замедления танцев/фурок/точечные отравления (гидры/ОД/назды/пехи/т.д.)

Расчёт урона
Сопротивление магииСила магии+14
0%72
5%68
10%65
15%61
19%58
23%55

Для примеров приведу такие цифры, 72 повреждения это:
  • 2,3 Грифона
  • 2,1 Друида (отлично валится коробка)
  • 2,3 Мина (при  Боквой дух+3 очень хорошо падают)
  • 4,5 Пеха (несложно посчитать, что за 3 хода их упадет 13 штук, за 6 ходов - половина стека)))
  • 6(!) Танцев (и будете радоваться когда они моралят)
  • 5,5 Огневиков
  • 4,5 Фурии
  • 7,2 Эльфолука
  • 7,2 Арбалета.

Набор армии
1 вариант: 158-41-7-12-5 (упор на кол-во луков, преимущество в том, что 2 стека чумок по 20 штук не вызывают у противников особого внимания атакующих юнитов, тем самым лучше сохраняют коробку, и дают нам возможность дольше прожить (читай больше отравить))

2 вариант: 118-62-7-12-5 (больше мяса - дольше жить, меньше скелов - меньше бить)

Категория: 8 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 744 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0