|
 | |  |
|
Почти полный гайд: Некромант-Травитель.
| 8 уровень Травитель
|
Общая концепция Травить живых юнитов противника и не умереть пока они все не передохнут) Поскольку
все статы распределены в магию, то атака у юнитов очень слабая и
наносить ими какой-либо значительный урон практически невозможно.
Единственное исключение - отстрел на прямой стреле (за счет своего числа
скелеты могут нанести урон ударным стекам врага
(танцы/дриады/фурки/грифы/налеты/...) Напомню(!), что отравление
накладывается на определенное кол-во ходов, которые расчитываются исходя
из ИНИ цели, т.е. отрава будет действовать 3 хода и у фурок и у гидр.
Также, при различных сдвигах по шкале ИНИ (ожидания, БД) отрава действует каждый раз, когда юниту представляется возможность походить.
Т.е. за 3 стандартных хода героя отрава реально может нанести урон и 4,
и 5 раз. Поэтому надо при выборе цели также смотреть на БД отряда
(положить отраву на фурок БД+3 выгоднее, чем на фурок БД+1, т.к. фурии с
большим БД предположительно будут ходить чаще => получать больше
урона в ход).
Билд Требования по гильдиям и умелке
- ГО - 5 (новая охота подразумевает минимум 4)
- ГР - 4
- ГН - 2 (минимум)
- Умелка - 6 (минимум), 7 (желательно)
Перки На 8-м уровне имеем 25 перк-пойнтов. Обязательные перки:
 | Основы магии тьмы (для повелителя боли) Повелитель боли (массовое отравление и разрушение) (14 перк-пойнтов)
|
Дополнительные перки: Вариант №1 "Чистый травитель":
| Образование (9 пп). +2 стата в СМ. Максимум урона в ход.
|
Вариант №2 "Сильный (долгий) травитель":
| Сильная магия тьмы (7 пп). 4 хода отравления. Полезен в затяжных боях.
|
Распределение статов 1 родной стат в Знаниях, 7 статов от уровней, 1 стат от ГН = 1(Зн)+8(свободных) Маны
травителю нужно не менее 60, но не более 80 (не успеваете столько
потратить), поэтому в знания вкладываем от 3-х до 5-ти статов(посох дает
+2 Знаний), в СМ соответственно имеем от 5-ти до 3-х. Итак в "голом" виде: +5 (ГО) +2 (ГР) +5 (+/-) +4 (родной + 3 распределенных) (+/-)
От автора В
силу того, что основное направление боев сейчас проходит с уклоном в
атаку, долгих боев мало (читай практически нет), поэтому оптимальным
является Билд "Чистый травитель", хотя буду рад посмотреть и на второй
вариант (сам буду его тестить по достижении 7ой умелки, естественно
дополнения будут). Очевидные плюсы сильной магии тьмы - большая
эффективность замедления(30%), проклятия(80%), разрушения(5 пунктов
защиты).
Артефакты: Полный МагФул:
- 2 кольца пророка (+2 СМ)
- Посох могущества (+2 СМ, +2 Зн)
- Плащ маг силы (+2 СМ)
- Шлем мага (+1 СМ, +2 Защ)
- Одеяние мага (+1СМ, +3 Защ)
- Щит драконов (+1 А, +4 Защ)
- Стальные сапоги/Легкие мифриловые сапоги (+4 Защ/+3 Защ +2Ини соответственно)
- Амулет Удачи / Кулон отчаяния (+1 У/ +1 А, +1 Защ, +5Ини)
В одетом состоянии (считаю статы по "первым" артам в возможных вариациях + 2 стата от образования) +6 +15 +14 +7
Что
нам дает возможность 4х массотравлений + 20 маны на тактические
ресы/проклятия арабов/замедления танцев/фурок/точечные отравления
(гидры/ОД/назды/пехи/т.д.)
Расчёт урона
Сопротивление магии | +14 | 0% | 72 | 5% | 68 | 10% | 65 | 15% | 61 | 19% | 58 | 23% | 55 |
Для примеров приведу такие цифры, 72 повреждения это:
- 2,3 Грифона
- 2,1 Друида (отлично валится коробка)
- 2,3 Мина (при
+3 очень хорошо падают) - 4,5 Пеха (несложно посчитать, что за 3 хода их упадет 13 штук, за 6 ходов - половина стека)))
- 6(!) Танцев (и будете радоваться когда они моралят)
- 5,5 Огневиков
- 4,5 Фурии
- 7,2 Эльфолука
- 7,2 Арбалета.
Набор армии 1 вариант:
158-41-7-12-5 (упор на кол-во луков, преимущество в том, что 2 стека
чумок по 20 штук не вызывают у противников особого внимания атакующих
юнитов, тем самым лучше сохраняют коробку, и дают нам возможность дольше
прожить (читай больше отравить))
2 вариант: 118-62-7-12-5 (больше мяса - дольше жить, меньше скелов - меньше бить)
|
Категория: 8 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 744
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|