|
 | |  |
|
Сильный Ресальщик , Дуэльный Вариант.
Данный билд рассчитан на тех кто считает, что некромант – это сила и
магия или просто не хочет становиться боевым некром так как брал эту
фракцию не для этого. Таких много и они стараются, всячески выкрутится и
придумать что-то играбильное с уклоном в магию, вот один из вариантов я
здесь предлагаю вам на рассмотрение, который неплохо зарекомендовал
себя в дуэлях.
Билд: Требования по гильдиям и умелке • ГО - 4 • ГР - 4 • ГН - 2 (минимум) • Умелка - 6 (минимум)
Перки: берём сильная природа и повелитель жизни.
Распределение статов: 1 стат от ГН и 8 (свободных) Манны
ресальшику нужно не менее 60, но не более 70 (не успеваете столько
потратить), поэтому в знания вкладываем от 6-и до 7-и статов и в силу
магии кидаем 3. Итак, в "голом" виде: +4 (ГО) +2 (ГР) +3 +6
Артефакты: Полный Фул: • 2 Кольца сомнений • Меч власти • Плащ маг силы • Стальной шлем • Лёгкая мифриловая кираса • Щит драконов • Стальные сапоги • Кулон отчаяния
В одетом состоянии: +11 +18 +5 +6 +2
Этот
билд играбелен только в фуле. В мин АО он просто мясо, дело в том,
что из за отсутствия зашиты и из-за высокой атаки противника наши
войска тают раньше, чем мы их успеваем поднять. Исключение маги - http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=178141100 - маг в мин. АО и я тоже.
Набор армии: Максимум скелов, 40 чумок(всегда делим по 20 шт.), 8 привов, 12 вампов, 5 личий.
Итак, примеры боёв, краткое описание и тактические советы: Мы
имеем рес 340 единиц, а это поднятие 12 вампов 20 чумок (что нам волне
хватает т.к. мы их делим на 2 стека по 20 шт.), 85 скелов и всех личий,
таким образом мы можем поднять полностью все войска кроме скелов. Кулак
наш бьет на 84.
Рыцарь
– если рыцарь с уклоном на пехов, то снимаем его арбов луками и разок
бьем по ним кулаком. Дальше птиц выносим на прямой стреле и всем чем
есть в арсенале, потом встречаем пехов зомбами и вампами, не боимся
ударить чумками даже если пехи дадут обратку, за счет поднятия они у
нас не убиваемые, сначала пехи зверски нас бьют, но после пару ударов
чумок они становятся безвредными. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=178270712 рыцарь с пехами http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=178001873 рыцарь с пехами Если
уклон на арбов, то не в коем случае не идем к нему в гости. Ослабляем
его арбов кулаком и луками. Когда скелы исчезли, то либо продолжаем бить
кулаком либо разок поднимаем луков . Потом поднимаем все что есть и в
бой. Я стараюсь делать вид, что типа нападаю, а сам жду нужного момента. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185301518 светорыцарь с уклоном на арбов http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=179571653 рыцарь с уклоном на арбов
Демон
– очень редкая Фракция. Поэтому в фуле у меня был лишь один бой,
поэтому техники точной против них еще не разработал. С ними главное
держать коробку и если надо поднимать в первую очередь скелов а не
вампов.Ну и естественно мочить все на прямой стреле http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=178202932 демон
ТЭ
– боевой: Ух, очень сложный противник – это из за того что у нас очень
низко инициативное войско, а с БД у противника, мы вообще можем и
поспать. С таким противником игра может всегда выйти из под контроля все
зависит от удачи и БД у противника, а так нам нужно держать коробку в
целости и сразу же поднимать личий, здесь все зависит от наших скелов
остальное лишь приманка. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=179950136 боевой ТЭ http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=177883554 боевой ТЭ Хаосит
для нас намного легче и особых проблем с ним не. Иногда даже смешно
становится он тебя убивает, а ты заново всех поднял как не в чем
небывало, можно только представить как он бесится. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=177136670 ТЭ хаосит с минами http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=180835840 ТЭ хаосит с фурами Эльф -
Тоже не легки противни т.к тоже высоко инициативный.У меня боёв в фуле с
ними почти нет т.к эльфа увидеть в фуле такая же редкость как и демона
вообще. Они хорошо рулят в мин АО и не хотят качаться в фуле. В общем,
наша главная задача вынести танцев, тогда дело в шляпе. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=178109409 эльф http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=189793805 - типичный СЭ
Варвар
- С ними вроде не сложно или мне не попадался опытный противник. Тут
пуляем по всему, что выбежало на прямую стрелу, но желательно бить по
волкам, ресать кого надо и разок другой ударить по оркам кулаком. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=180374603 Варвар http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=189412611 я с пивами (забыл поменять войско после охоты )
Маг
- думаю есть все шансы на победу просто пока с нормальным противником
мне не удалось повоевать, дело в том, что мага может убить из некров,
только ресальшик, с упором на чюмок. Ситуация там примерно такая же как
и с ТЭ хаоситом он нас мочит а мы ресаемся ему на зло. Вот только
здесь не надо спешить с ресом здесь очень важно с экономить манну и
лучше ходить с 3 – мя вампами и поднимать убитых зомбов чем потратить на
них манну, очень важно чтоб ему не выгодно было бить по дохлым вампам. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=185021167 - маг к сожалению без абсидиантов
Некры –
к сожалению с ними нормальных боёв нет. Знаю что большие проблемы будут
с боевым некром из за стойкости, но хочу попробовать технику против
него как и против рыцаря с уклоном на арбов, только в начале наверно
надо кинуть на скелов замедление. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=189351294 в перках искусная природа  http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=187452803 -у этого нэт глючил
Фракции более высоких уровней, но с меньшим АО: Просто
когда ко мне долго никто не заходит в дуэлях (все усиленно экономят
арты) я чтоб время не терять захожу к более высоким уровням, Мне
главное подуэлиться, а выиграю или проиграю это уже не так важно. Здесь
буду выкладывать интересные дуэли для демонстрации перса в разнообразны
боях. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=189065066 – свето рыцарь 10- ого уровня (победа) http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=188936278 – ТЭ хаосит 10 – ого уровня (поражение)
Общая инструкция по проведению боёв: Почти
с любым противником нам надо его заманить к себе в гости (кроме
хаоситов) , бить его кулаком и пуляться луками и личами. С такой
техникой даже у рыцаря с арбоми не выдерживают нервы и он кидается в
бой, главное тут самому не запаниковать. Ну и ресатьися когда это надо, а
все остальное по обстоятельствам. Еще имеет смысл ставить лечий в
оборону, если на них напал зверский стек противника. Есть фракции с
которыми очень важно сохранять коробку и в место того чтоб бить личёй и
потерять от обратки драгоценных защитников скелетов, лучше поставить их в
оборону что увеличит и так их боронерованость это даст лишний ход
скелам в упор.
Заключение: Т.к. мы не блещем атакой
наш противник от этого дольше будет умирать и долгое время будет
способен нас сильно бить, по этому выбран вариант с максимальным уклоном
в защиту. Я экспериментировал и с амулетом удачи и с шлемом мага, но в
итоге сделал выбор в пользу защиты (Стальной шлем Кулон отчаяния ) были и
другие эксперименты, но вот все таки к чему я пришел в конечно итоге. Я
здесь представил вам конечный вариант по (моему мнению) с уже отсеянной
лишней шелухой. В процессе буду добавлять ссылки на бои т.к. сам еще
не до конца все исследовал. Буду рад любой критики и советам с вашей
стороны – это очень для меня важно т.к самому все не углядеть. Если
кто-то играл с подобным персом то прошу тоже делиться с ссылками на
дуэльные бои и дополнять мои. Спасибо за внимание!
P.S. Прошу
всех прочитавших сию работу - обращать внимание на советы и замечания
снизу, там очень полезная информация, которая очень кстати и поможет вам
быть лучше
|
Категория: 8 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 654
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|