|
 | |  |
|
Травитель. Тактические приёмы и хитрости.
Тактические приёмы и хитрости. Травитель. 8й уровень. ПвП 2х2 и 3х3
Для проведения боев был выбран билд - «Чистый Травитель»



набор армии и артефактов, а так же гильдии следующие:

Крафт на ювелирку – отсутствует (поставь земляной крафт на колечки – почувствуй себя богом)
Простейшее,
на первый взгляд, ремесло травления на проверку оказалось достаточно
тонким делом, в чем меня не раз убеждали проигранные сражения. Сразу
скажу, что процент побед будет около 70 – если стараться выбирать заявки
без сородичей-некров и магов, а так же избегать барбов. Остальное–
тупые союзники, слившие все свое войско ко второму ходу, ливеры
(покинувшие поле боя в виду неопределенных причин) и закрафченные как
новогодняя елка высоко инициативные соперники.
Начнем с расстановки.
Обычно,
я делю стеки привов и чумоходов на 2 части и закрываю скелетов привами,
а вампа чумками. Есть так же построение когда чумки делятся на 3 стека
один из которых закрывает скелетов. Вампир и 2 стека чумоходов при
необходимости (чтобы на второй ход по чумкам не пробила ящщерица или
танец) становятся в последний ряд. При нападении вора делим личей на 2
стека , чтобы скелетов не заблочили на первый же ход. (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=85807385 )
Очень
тщательно расчитывайте свою манну, порой оставленный про запас рес
спасает игру. Вампир далеко не уходит и старается не подставляться.
Скелолуки способны нанести не плохой урон исключительно на прямой
стреле, поэтому, на мой взгляд, гораздо выгодней бить по подошедшему в
плотную вражескому стэку, чем по лучникам. Лучники замечательно мрут и
от травли.
=========================================================================================
Если напротив меня выстраивается СЭ, то скелетов лучше всего закрывать
одним из стеков чумок. (Тут либо деление чумоходов на 2 не равных
стека, либо на 3 равных). Так как приведений сожгут друиды, а танцы на
второй ход уже залезут в нашу коробку. При стоянии напротив СЭ танцы –
приоритетная цель для травления. Отравлены они должны быть если не в
первую, то во вторую очередь точно. Залезший в коробку стэк танцев
осложняет бой очень сильно. Не забывайте про пакостное свойство
единорогов – аура магического сопротивления. Все, что стоит рядом с ними
получает меньший урон от магии на 30%. Советую стеки которые бьют по
все целям вокруг себя (танцы,дриады) не бить чумоходами пока вампир,
скелеты и отрава не ослабят её. Отдельно о дриадах. Если у СЭ 1-2 дриады
постарайтесь, чтобы они попали под удар лича, если дриад крупный стэк –
уничтожаем его скелолуками, если против вас несколько СЭ есть смысл
попросить союзников помочь в их истреблении – дриады могут снимать
отравление. Самый оптимальный вариант - протравить их вместе с
основными стеками. Ушастый герой тоже имеет возможность диспела (стоит
10 манны).
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=84682967
два
травителя и батл-некр против троих «светлоухих». Если тебя зажали в
угол и долбят со всех сторон – не паникуй. «Чумоходы» стоят крепко –
вражина дохнет исправно…. и ушастые дружно отправляются курить энтов к
костру своих предков. Последний мой удар следовало бы заменить ресом
скелетов.
===========================================================================================
Когда перед нами ТЭ, дабы не получить с разбегу от ящерицы -
используется защита лича стенкой из привов и чумок - не плохой вариант
продлить ему жизнь. Но это лишь при условии, что лича не зарезели фуры и
его есть смысл закрывать. (подобное случается редко). Приоритетная
цель – фурии, очень хорошо, когда фурий делят на 3 стека – ложатся за 2
хода. Если получится, в первую же отраву желательно прихватить и
ящерицу. Гидру и ящерицу тормозим чумками и уцелевшими привами. Самым
идеальным будет спрятать и чумоходов (поставить в последний ряд вместе с
вампом и постараться сделать так, чтобы ящщерица на 2 ход их не
пробила) – травителю лишний раз подставляться нельзя, а разогнавшаяся
ящерица сносит пол стека (а с удачей - весь). Гидру, как и танцев
стараемся ослабить стрелками и вампиром, затем дорабатываем чумками.
Задача усложняется, когда в команде противника появляется ТЭ кастер, с
СМ в районе 12.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=85633855 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=85869207 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86405143 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86175183
===========================================================================================
Очень не просто воевать, когда попадается консерва со стеком в 90 с
хвостом арабов. Урон у них колоссальный, а мрут чертовски медленно.
Пожалуй, тут стоит задуматься об их проклятии (желательно за счет
союзника) и блоке выжившими привами. Если рыцарь делит арабов, то жить
становится легче. С отравлением крупного стека пехов не стоит медлить.
В рукопашную вампиром против пехп идти стоит только после существенного
их уменьшения (пехов) и при поддержке чумок. Чумок делим на 2 стека,
т.к. забраться к нам в коробку в первой половине боя просто некому, а от
еденичек ополченцев нас защитят привы. Если есть возможность из привов
сделать стенку, чтобы держать грифона на расстоянии (если грифон моралит
на первый ход, то подобный маневр не возможен). Герой-рыц имеет
возможность диспела (стоит 10 манны)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=91909997 (на против меня СЭ - расставлялся под него, но отбиваться пришлось и от рыца. напарник тоже некр травитель)
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=91466591
(не совсем адекватный бой, но на удивление очень мало укомплектованных
рыцев в нормальных ПвП заявках на 8 лвл мне попадалось ...не спрашивайте
меня зачем я так расставился)
=====================================================================
Демон. Сразу готовьтесь существенно потерять в манне. В виду природной
хилости существ, дохнут они очень не плохо. Самые инициативные стеки –
собаки. Лучше их протравить как можно раньше и пострелять скелетами,
когда подойдут поближе. Суккубы – вторые на очереди. Если демон сделал
ставку на ОД - то травить лучше их. Скелетов лучше закрыть чумоходами.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86428123
=======================================================================
Барб – трвится крайне туго, поэтому чаще использую одиночные на наездов и на орков, когда все вокруг уже протравлено….
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=92124424 (два травителя и ТЭ против тройки Барб + СЭ + Рыц)
========================================================================
Маг – всего лишь 2 стека пригодных для травления + диспел у магов
делает его совсем не травибельным. Постарайтесь уничтожить гарг не теряя
вампира, иначе в конце боя за ними угнаться будет некому.
========================================================================
Братья - некры воспринемаются исключительно как союзники и против них в заявки мы не ходим ))
Удачи в боях. Помните, чем дольше живет травитель тем больше у него шансов выйграть.
|
Категория: 8 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 1062
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|