Суббота, 26.07.2025, 04:20 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 8 уровень

Травитель. Тактические приёмы и хитрости.
Тактические приёмы и хитрости. Травитель. 8й уровень. ПвП 2х2 и 3х3

Для проведения боев был выбран билд  - «Чистый Травитель»





набор армии и артефактов, а так же гильдии следующие:



Крафт на ювелирку – отсутствует (поставь земляной крафт на колечки – почувствуй себя богом)

Простейшее, на первый взгляд, ремесло травления на проверку оказалось достаточно тонким делом, в чем меня не раз убеждали проигранные сражения. Сразу скажу, что процент побед будет около 70 – если стараться выбирать заявки без сородичей-некров и магов, а так же избегать барбов. Остальное– тупые союзники, слившие все свое войско ко второму ходу, ливеры (покинувшие поле боя в виду неопределенных причин) и закрафченные как новогодняя елка высоко инициативные соперники.

Начнем с расстановки.

Обычно, я делю стеки привов и чумоходов на 2 части и закрываю скелетов привами, а вампа чумками. Есть так же построение когда чумки делятся на 3 стека один из которых закрывает скелетов.  Вампир и 2 стека чумоходов при необходимости (чтобы на второй ход по чумкам не пробила ящщерица или танец) становятся в последний ряд. При нападении вора делим личей на 2 стека , чтобы скелетов не заблочили на первый же ход. (http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=85807385 )

Очень тщательно расчитывайте свою манну, порой оставленный про запас рес спасает игру. Вампир далеко не уходит и старается не подставляться. Скелолуки способны нанести не плохой урон исключительно на прямой стреле, поэтому, на мой взгляд, гораздо выгодней бить по подошедшему в плотную вражескому стэку, чем по лучникам. Лучники замечательно мрут и от травли.

=========================================================================================

 Эльф Если напротив меня  выстраивается СЭ, то скелетов лучше всего закрывать одним из стеков чумок. (Тут либо деление чумоходов на 2 не равных стека, либо на 3 равных). Так как приведений сожгут друиды, а танцы на второй ход уже залезут в нашу коробку. При стоянии напротив СЭ танцы – приоритетная цель для травления. Отравлены они должны быть если не в первую, то во вторую очередь точно. Залезший в коробку стэк танцев осложняет бой очень сильно. Не забывайте про пакостное свойство единорогов – аура магического сопротивления. Все, что стоит рядом с ними получает меньший урон от магии на 30%. Советую стеки которые бьют по все целям вокруг себя (танцы,дриады) не бить чумоходами пока вампир, скелеты и отрава не ослабят её. Отдельно о дриадах. Если у СЭ 1-2 дриады постарайтесь, чтобы они попали под удар лича, если дриад крупный стэк – уничтожаем его скелолуками, если против вас несколько СЭ есть смысл попросить союзников помочь в их истреблении – дриады могут снимать отравление. Самый оптимальный  вариант - протравить их вместе с основными стеками. Ушастый герой тоже имеет возможность диспела (стоит 10 манны).

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=84682967

два травителя и батл-некр против троих «светлоухих». Если тебя зажали в угол и долбят со всех сторон – не паникуй. «Чумоходы» стоят крепко – вражина дохнет исправно…. и ушастые дружно отправляются курить энтов к костру своих предков. Последний мой удар следовало бы заменить ресом скелетов.

===========================================================================================

 Тёмный эльф Когда  перед нами ТЭ, дабы не получить с разбегу от ящерицы - используется защита лича стенкой из привов и чумок - не плохой вариант продлить ему жизнь. Но это лишь при условии, что лича не зарезели фуры и его есть смысл закрывать.  (подобное случается редко). Приоритетная цель – фурии, очень хорошо, когда фурий делят на 3 стека – ложатся за 2 хода. Если получится, в первую же отраву желательно прихватить и ящерицу. Гидру и ящерицу тормозим чумками и уцелевшими привами. Самым идеальным будет спрятать и чумоходов (поставить в последний ряд вместе с вампом и постараться сделать так, чтобы ящщерица на 2 ход их не пробила) – травителю лишний раз подставляться нельзя, а разогнавшаяся ящерица сносит пол стека (а с удачей - весь). Гидру, как и танцев стараемся ослабить стрелками и вампиром, затем дорабатываем чумками. Задача усложняется,  когда в команде противника появляется ТЭ кастер, с СМ в районе 12.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=85633855
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=85869207
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86405143
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86175183

===========================================================================================


 Рыцарь Очень не просто воевать, когда попадается консерва со стеком в 90 с хвостом арабов. Урон у них колоссальный, а мрут чертовски медленно. Пожалуй, тут стоит задуматься об их проклятии (желательно за счет союзника) и блоке выжившими привами. Если рыцарь делит арабов, то жить становится легче. С отравлением крупного стека пехов не стоит медлить.  В рукопашную вампиром против пехп идти стоит только после существенного их уменьшения (пехов)  и при поддержке чумок. Чумок делим на 2 стека, т.к. забраться к нам в коробку в первой половине боя просто некому, а от еденичек ополченцев нас защитят привы. Если есть возможность из привов сделать стенку, чтобы держать грифона на расстоянии (если грифон моралит на первый ход, то подобный маневр не возможен). Герой-рыц имеет возможность диспела (стоит 10 манны)

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=91909997 (на против меня СЭ - расставлялся под него, но отбиваться пришлось и от рыца. напарник тоже некр травитель)

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=91466591 (не совсем адекватный бой, но на удивление очень мало укомплектованных рыцев в нормальных ПвП заявках на 8 лвл мне попадалось ...не спрашивайте меня зачем я так расставился)

=====================================================================

 Демон Демон. Сразу готовьтесь существенно потерять в манне. В виду природной хилости существ, дохнут они очень не плохо. Самые инициативные стеки – собаки. Лучше их протравить как можно раньше и пострелять скелетами, когда подойдут поближе. Суккубы – вторые на очереди. Если демон сделал ставку на ОД - то травить лучше их. Скелетов лучше закрыть чумоходами.



http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86428123

=======================================================================

 Варвар Барб – трвится крайне туго, поэтому чаще использую одиночные на наездов и на орков, когда все вокруг уже протравлено….

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=92124424 (два травителя и ТЭ против тройки Барб + СЭ + Рыц)


========================================================================

 Маг Маг – всего лишь 2 стека пригодных для травления + диспел у магов делает его совсем не травибельным. Постарайтесь уничтожить гарг не теряя вампира, иначе в конце боя за ними угнаться будет некому.

========================================================================

 Некромант Братья - некры воспринемаются исключительно как союзники и против них в заявки мы не ходим ))



Удачи в боях. Помните, чем дольше живет травитель тем больше у него шансов выйграть.
Категория: 8 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 1062 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0