Вторник, 29.07.2025, 11:07 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 9 уровень

Боевой некр. Дуэльний вариант
Главное:
1. Если не думать, то проиграть можно любому противнику.
2. Прямые руки и удача позволяют некру победить любого соперника на этом уровне.

Также важно:
1. Некра (за исключением магов) боятся еще до начала боя.
2. Не рассчитывайте на тупость или ошибку соперника.
3. Не расслабляйтесь до конца боя - у противника всегда может пойти удача, боевой дух, критический удар, у вас заглючить инет... Поэтому не спешите, но и не затягивайте ход боя.
4. Наша армия обладает сильнейшими стрелками на момент первого выстрела.

Требования к прокачке:
7 умелка, 5 ГО, 4ГР, 2ГН, 2ГВ. 3 стата кидаем в знание, остальное в атаку.
 Основы защиты Стойкость Духовная связь
Основы защиты, стойкость, духовная связь. Герой первым ходом устанавливает духовную связь с луками.

Армия:
202-7-24(всегда делим на 2 группы по 12)-15-6

Вооружение:
Мифрил, кулон отчаяния, кольца сомнений, длинный лук, щит дракона.

Комментарий: мифрил и привы делают армию мобильной, что может стать решающим фактором в боях с некрами и кастерами, а удача никому не помешает.


Группа 1. Сложные соперники

Некромант Боевой некр. Тут многое зависит от рандома (кто первый выстрелит), удачи, прокаченности противника и от способности правильно оценить свой ход. Игра от защиты. Чумок делим на две группы (3-4). Строем коробку из личей и одного стека чумок (3) для луков. Первые выстрелы по лучникам. По возможности выманиваем противника на прямую стрелу привами и стеком зомби.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=84680585


Некромант Некр-травитель (ресальщик, дебаффер). У нас преимущество и противник это знает и морально готов к поражению. Игра от защиты. Чумок делим на две группы (3-4). Строем коробку из личей и одного стека чумок (3) для луков. Первые выстрелы по лучникам. Далее бьем понемногу, но не до конца все юниты. Зомбей можно выносить полностью. Если кто то выйдет на прямую стрелу (кроме маленького стека привов) - огонь. Главное, чтобы каждый выстрел наносил максимум урона. Противник первым начнет подымать своих воинов - бьем сразу по ним. Когда противник достаточно ослабнет - можно идти в атаку.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72160135
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72069279
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72054072
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=71901347


Маг Маг-кастер. Умный и богатый маг имеет над нами преимущество. Детально изучаем миники юнитов противника. Миниарты могут сильно повлиять на тактические возможности противника. По этому дальнейшие рекомендации будут лишь базовыми. Строим коробку из личей, чумок (не делим их) для луков. Вампы по центру, а с двух сторон привы. Идем в атаку. Подставляем привов и вампов под удар, только не ставьте рядом, чтобы не ударили шипами. Первый выстрел луков по джинам. Далее джинами займутся вампы. Если ударят привов магией - подымаем их. Привы при поддержке личей проводят зачистку войск противника. Если гарги не полетели на луков/личей, то можно осторожно выводить вперёд чумок. Главное не пускать к лукам гаргу. Они приоритетная цель для луков, поскольку догнать их другими юнитами тяжело.


Маг Боевой-маг. У нас преимущество живой силы, у противника преимущество в мобильности. Детально изучаем миники юнитов противника. От них зависит наша тактика. По этому дальнейшие рекомендации будут лишь базовыми. Строим коробку из личей, чумок (не делим их) для луков. Вампы по центру, а с двух сторон привы. Идем в атаку. Подставляем привов и вампов под удар, только не ставьте рядом, чтобы не ударили шипами. Первый выстрел луков по джинам. Далее джинами займутся вампы. Если ударят привов магией - подымаем их. Привы при поддержке личей проводят зачистку войск противника. В конце боя возможна ситуация, когда придется идти луками резать в рукопашную гарг (после того как закончатся стрелы).
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72318341


Тёмный эльф Темный эльф - кастер. У нас преимущество живой силы, у противника преимущество в мобильности. Строим коробку из личей, чумок (не делим их) для луков. Вампы по центру, а с двух сторон привы на задней линии. После атаки фурок идем в атаку сами. По возможности привы прикрывают вампов от первого удара ящеров с разбега. Луки и личи раз стреляют по фурам, а потом по минам или ящерам. Враг попытается избежать прямого столкновения, наше задание все-таки начать рукопашный бой. Не забываем, что гидры могут ударить одновременно несколько стеков - не собираем войска в кучу. Если сносят привов, то сразу же их подымаем. После уничтожения фур и ослабления ящеров и минов, огонь стрелков концентрируем на гидрах. Если же враг сразу сам на нас побежал (а ходит он первым), то читайте инструкцию ниже.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=89075660


Демон Демон - кастер. Опыт боев отсутствует. Видимо, необходимо играть, как против темного эльфа-кастера. Внимание в обороне. Бьем лишь "реальные" (не "гейтнутые") стеки.


Группа 2. Основная группа

Базовая стратегия на бой против всех соперников из этой группы. Игра от защиты. Чумок делим на две группы (3-4). Строим коробку из личей и одного стека чумок (3) для луков. Привы и чумки прикрывают коробку. Стараемся, чтобы вамп первым нанес удар по ударному стеку противника. Луки и личи стреляют по юнитам противника, попавшим на прямую стрелу или по вражеским стрелкам.

Тёмный эльф Темный эльф - атакер. Бьем фурок, потом ящеров, минов и на закуску гидр. Все они (за исключением фурий, которых желательно отстреливать издалека) в такой последовательности к нам сами прибегут.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72340361
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72302990
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72287699
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=71895041


Тёмный эльф Темный эльф - травильщик. Если вы ему проиграете – смените фракцию и больше никогда не играйте некром.


Варвар Варвар (для меня все на одно лицо). Луки сносят все, что выбежит на прямую стрелу, а личи бьют орков. Враг очень быстро будет возле нас, по этому хорошо думаем над целью каждого нашего хода.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72359309
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72038598


Демон Демон - атакер. Луки сносят все, что выбежало на прямую стрелу, а личи бьют суккуб. Враг может залезть в любую щель, по этому осторожней в защите. Приоритетными будут "реальные" (не "гейтнутые") стеки.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72061673
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72023092


Эльф Светлый эльф (все варианты). Если он сразу не подставился под прямой выстрел, то стреляем по его лучникам. Потом концентрируем огонь на смертах. Конем занимается вамп. Помним, что противник может дважды, а то и трижды походить, пока походим мы, и способен подымать мертвых.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72346940
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72007870


Рыцарь Рыцарь (все варианты). Первые выстрелы по арбам. После их уничтожения стреляем по монахам. Птиц съедят вампы. Привы пытаются сдерживать в центре пехоту. Как только пехота выйдет на прямую стрелу - все выстрелы по ней. Вамп обходными путями может пойти добивать монахов, после чего вернуться для уничтожения пехоты.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72333271
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=86650537
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=83360806


Группа 3. Золотая молодежь

Некромант Некр-реальщик (с 3-им апом). Не встречал на турнирах, но видимо шансов на победу над ним не много. Игра от обороны и надежда на удачу.


Маг Маг-реальщик. Вот тут и нам можно испугаться.


Демон Демон-реальщик. Надеемся, что наша коробка с другой стороны от его апнутых собачек.


Рыцарь Рыцарь-реальщик. Если стоит возле арбов небольшой стек латов, то бьем стрелками вначале их, а потом арбов. В дальнейшем базовая тактика. Выстрел по крышке латов могут произвести личи. Скелеты-лучники стреляют в арбов.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=72083186


Тёмный эльф Темный эльф-реальщик. Если атакер или травильщик, то используем базовую тактику. Если кастер, то может быть тяжко.


Эльф Светлый эльф-реальщик. Используем базовую тактику, хорошенько думаем, надеемся на промахи по привам и удачу. И выигрываем "офигевшего от того, что мы, оказывается, не сдались" противника.


Варвар Варвар-реальщик. Приоритетная цель для стрелков - орки-вожди. Их нельзя недооценивать.


Комментарий после изменения в балансе фракций:
Возможно, магов в целом и ослабили, но на 9-м уровне маго-маги стали еще опаснее для некра, поскольку теперь все имеют бесплатные тройные миниарты.
Категория: 9 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0