Вторник, 29.07.2025, 22:17 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 9 уровень

Боевой некромант
Стойкость9 уровень
Боевой Некромант

Общая концепция
Дуэльный билд, также очень неплох при выполнении ГН и охоте. Все статы кидаются в атаку (возможен вариант с защитой). В силу выбранной прокачки некромант становится обладателем очень сильного стрелкового отряда, поэтому игра будет вестись от обороны.


 
Билд
Требования по гильдиям и умелке
  • ГО -  5 и выше.
  • ГР - не меньше 4х.
  • ГВ - не критично.
  • ГН – минимум 2.
  • Умелка – минимум 7я.


Распределение статов
На 9м уровне имеем 8 статов от уровня и 1 от ГН. Итого – 9.
Кидаем в знание 1-4 стата (сам предпочитаю 3), остальное в атаку (можно в защиту, но такой вариант менее универсален), знания нужны для тактических подъемов нашего воинства и разрушения защиты.



Артефакты
Стандартный комплект боевого некроманта
  • Стальной шлем
  • Амулет удачи или Кулон отчаяния (дело ЛИЧных предпочтений)
  • Стальная кираса
  • Длинный лук
  • Мифриловый меч
  • Щит драконов
  • Стальные сапоги
  • Кольца сомнений

Примечание: Если мы имеем дело с магом в дуэли, Стальная кираса заменяется Лёгкой мифриловой кирасой, Стальные сапоги заменяются их мифрильным аналогом, а длинный лук халатом ветров или халатом магической защиты.

Перки
На 9м уровне 30 перк-пойнтов.
Основы защитыСтойкостьОбязательные перки:
Основы защиты+стойкость (22 перкпойнта)
Дополнительные перки:
Вариант №1 «Природный» :
Основы магии природыОсновы магии природы (8 перкпойнтов). Сделает подъемы более эффективными и повысит эффективность осиного роя (отброс на 0.2 по шкале). Кулак останется бесполезным.
Вариант №2 «Темный»:
Основы магии тьмыОсновы магии тьмы (7 перкпойнтов). Повысит эффективность тактических гадостей (замедлении, проклятие, отравление), но главное достоинство – это усиление разрушающего луча (-4 защиты).
Вариант №3 «Духовный» :
Духовная связьДуховная связь (5 перкпойнтов). Тут все просто больше маны – больше возможностей. Количество набираемой при помощи этого перка маны варьируется в зависимости от хода боя и фракции противника.

Набор армии
Без 3-го апа
Можно набирать максимум скелетов, вампиров и личей, после них пойдут чумные зомби, которые лучше подходят в игре от обороны, ну и потом оставшиеся привидения.
Как вариант также неплохо брать больше чумных зомби за счет скелетов. Но тогда стрелковую мы будем выигрывать реже, поэтому этот вариант больше подходит для боев типа КСЗС.

С 3-м апом
// неизвестно //



Тактика и советы
Групповые бои

В групповых боях почти ничего не изменилось по сравнению с 8м уровнем. Стоит правда учесть, что наши стрелки уже не настолько хороши, у них появились достойные конкуренты в виде мастеров лука и орков-вождей. Но все-таки эти 2 вида стрелков будут встречаться не слишком часто, так как позволить себе их можно только за бриллианты. Разумеется, если есть возможность, стоит приобрести призраков, так как в этом случае у нас появляется второй мобильный ударный отряд помимо вампиров. В этом случае придется отказаться от чумных зомби, но обмен, конечно, стоит того, ибо в группах чумные не так полезны, насколько в дуэлях. Поведение в бою примерно такое же как и на 8м. В случае если вы находитесь посередине, имеет смысл разбить скелетов на 2 стека и поставить их на расстоянии 2 клеток друг от друга. Надежную коробку вы все равно не создадите, а так можно будет распределять огневую мощь скелетов, к тому же  эти 2 стека смогут прикрывать друг друга в случае блокировки одного из них. Прежде чем стрелять скелетами всегда имеет смысл спросить у союзников их мнения, так как координация с ними очень важна. Стрельба скелетов – это значительная часть наносимого нами урона, порой решающая исход партии, поэтому к выбору мишени стоит подходить ответственно.  Во время партии стоит позаботиться о сохранности вампиров, но увлекаться нельзя. Вампиры очень хороши в эндшпиле, когда силы противника на исходе, но если надо уберечь ударный отряд вроде танцующих со смертью или наездников на ящерах, то лучше пожертвовать вампиром. Столкновение ударных сил – это почти всегда решающий момент боя.
Категория: 9 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 1305 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0