|
 | |  |
|
Сильный Ресатель , Дуэльный Вариант.
Теперь наш ресатель, по сравнению с «сильным ресальшиком» на 8-ом
уровне, становится не только сильным воскресителем мёртвых, но и
способен нанести неплохой урон. Все остальное остается почти неизменным .
Тактические советы с различными фракциями ничуть не изменились, ведем
себя так же, как описано в предыдущем гайде http://hwmbuilds.unfriendly.ru/forum/index.php?topic=329.0 .
Билд: Требования по гильдиям и умелке • ГО - 5 • ГР - 4 • ГН - 2 (минимум) • Умелка - 7
Перки:
Распределение статов: 1 стат от ГН и 9 (свободных) Манны
ресальшику нужно где то 50, хотя у меня часто остаётся, - можно и 40
(манна экономится за счет ДС), поэтому в знания вкладываем от 4-и до 5-и
статов и в силу магии кидаем 2, а оставшиеся 3 стата кидаем в атаку.
Итак, в "голом" виде: +8 (ГО) +2 (ГР) +2 +5
Артефакты: Полный Фул: • 2 Кольца сомнений • Мифриловый меч • Плащ маг силы • Стальной шлем • Лёгкая мифриловая кираса • Щит драконов • Стальные сапоги • Кулон отчаяния
В одетом состоянии: +16 +18 +4 +5 +2
Набор армии: Максимум скелов, 47чумок, 5 привов, 15 вампов, 6 личий.
Итак, примеры боёв, дополнения и отличия от гайда 8-го уровня:
Имеем
рес 320 единиц, а это поднятие 11 вампов 19 чумок, 80 скелов и всех
личий, кулак бьет на 78. Делим 2 стека по 20 чумок и один 7. Т.к. я
уже выкладывал гайд по ресателю на 8-м, то особо в подробности вдаваться
не буду, там есть тактика и советы по проведению боя «сильным
ресателем». Отличия от гайда 8-го уровня: Расстановка войск
отличается, гляньте её в нижеприведенных боях. Появилась духовная
связь. Её не спешим кидать, если есть дела поважнее (удар кулаком,
поднятие или убийство героем единичек ). Кидаем ее на кого хотим. Я
обычно кидаю либо на вампов, либо на скелов, а иногда вообще ее не
использую. Наши войска значительно увеличились, и теперь мы уже не можем
поднять весь павший стек. Но это в какой-то степени даже на руку, т.к.
мы не ждем, к примеру, когда падут все наши вампиры, а ресаем их при
количестве от 1 до 4. И не пропускаем ход, как было бы при полной гибели
стека и последующем его ресе.
Примеры боёв:
Рыцарь – С ним так же легко справиться, как и на 8-м.
Если рыцарь с уклоном на пехов, то снимаем его арбов луками и разок
бьем по ним кулаком. Дальше птиц выносим на прямой стреле и всем, что
есть в арсенале. Потом встречаем пехов зомбами и вампами. Не боимся
ударить чумками: даже если пехи дадут обратку, за счет поднятия они у
нас неубиваемые. Сначала пехи зверски нас бьют, но после пары ударов
чумок становятся безвредными.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202964090 - Рыцарь с уклоном в пехов
Если уклон на арбов, то ни в коем случае не идем к нему в гости.
Ослабляем его арбов кулаком и луками. Если у рыцаря один стек
арбалетчиков, и их после нашей первой атаки осталась непозволительно
много, то первым ходом можно кинуть проклятие.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203010904 - Рыцарь с уклоном на арбов
Демон
– Мне показалось, что с ними стало чуток полегче, либо мои противники
плохо играли. Надо спросить у господина djulian13 , он демон, так что
хотелось бы услышать его коменты. С демоном главное держать коробку.
Приоритетом на рес становятся либо личи либо чумки, которые прикрывают
скелетов. Выносим все, что попадает под прямую стрелу.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203306859 Демон http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202970577 – демон
ТЭ
– боевой: Просто торнадо. Сметает все, что шевелится, очень сложный
противник. С ним тоже очень важно держать коробку в целостности, но
скорей всего у вас это не получится. Здесь надо по возможности сделать
все быстро, но нападать не надо, иначе у нас не будет преимущества
выносить на прямой стреле. Приоритет - уничтожение фурий. Если ящер
подставился под прямую, то бахаем его.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203512051 - ТЭ боевой
Хаосит. Проблем особых нет. Поднимаем всё, что он вынес, и в бой . http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202981349 – ТЭ хаосит
Эльф
- довольно таки сложный противник. Из-за высокой инициативы и морали
бой может обернуться для вас поражением. В общем, наша главная задача
вынести танцев, но и про лучников не надо забывать. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202924931 – Эльф http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203504530 – Эльф
Варвар - Если вар с ранним апом, то изничтожаем с первой атаки стрелков. Пуляем по оркам вождям, иначе ваше поражение. А
с варом без вождей пуляем по всему, что выбежало на прямую стрелу, но
желательно бить по волкам, ресать кого надо и разок другой ударить по
оркам кулаком. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203554622 варвар
Маг
- По праву могу его назвать самым сложным противником, но если не
ошибаться, то можно и с ним сладить. Чумок делим и ставим поближе к
скелам. Маг часто старается убить лича и прикрыть луков, тут
рекомендации сложно дать - каждый бой индивидуальный и надо думать. Ну и
ресать мертвые или почти мёртвые войска. Еще я сразу не додумался
поделить скелов. Это нам помогло бы их ресать, не ожидая, когда их
уничтожат до конца. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203312049 Маг
Некры
– На МТ боевые некры берут привов обычно по максимуму, при этом
жертвуя скелами. Если перед нами такой противник, то не стоит
переживать: стрелковую мы у него выигрываем, а на нашем поле с чумками и
на прямой у нас очень высокие шансы на победу http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203532976
Боевой некр со всеми скелами
– тут немного посложнее, и нам, скорее всего, придётся напасть. Тут
главное правильно это сделать. Перестреливаемся почти до последнего
хода, видим, что наши дела не очень, начинаем готовить атаку. Подводим
потихоньку чумок и только вместе с ними атакуем вампом. Наши скелы не
совсем уж бесполезные и добрую часть вражеских луков они все-таки
снимут. Поэтому нам на прямой не так будет больно, главное - не
торопиться с атакой. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202985289 - боевой некр с привидениями
Боевой некр с призраками
за реал. Тут та же история: имея мощных призов, игрок не может
удержаться от соблазна взять их по максимуму, что, в свою очередь, ведет
к потере преимущества в стрелковой. Он, естественно, бросается в атаку,
а там его ждут неубиваемые чумки (т.к. мы их ресаем) и прямая наших
скелов. Лично я обрабатывал призов чумками, а вампов выносил на прямой.
Он неудержимо будет пытаться пробить нашу коробку, и у него, скорей
всего, это получится, но к этому моменту призраки будут очень слабы от
ослабления чумок. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202949423
Заключение: На
МТ я потерпел данным билдом 4 поражения из 20. Не знаю, много это или
мало, это мой первый турнир. Из них 2-а мага: один с ранним апом, а с
другим я часто ошибался. Далее был вар, тоже с ранним апом, я недооценил
вождей и проигнорировал их в начале боя. И 4-е поражение от эльфа. Но я
очень доволен результатом, и если бы снова участвовал на МТ 9-го
уровня, то без колебаний взял бы именно это билд. Всем спасибо! Жду коменты, советы и критику.
|
Категория: 9 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
|
Просмотров: 797
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|