Вторник, 29.07.2025, 22:12 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровень [5] 5 уровень [2]
6 уровень [1] 7 уровень [1]
8 уровень [4] 9 уровень [4]
10 уровень [9] 11 уровень [2]
12 уровень [2] 13 уровень [3]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Некроманты » 9 уровень

Сильный Ресатель , Дуэльный Вариант.
Теперь наш ресатель, по сравнению с «сильным ресальшиком» на 8-ом уровне, становится не только сильным воскресителем мёртвых, но и способен нанести неплохой урон. Все остальное остается почти неизменным . Тактические советы с различными фракциями ничуть не изменились, ведем себя так же, как описано в предыдущем гайде http://hwmbuilds.unfriendly.ru/forum/index.php?topic=329.0 .

Билд:

Требования по гильдиям и умелке
•   ГО - 5
•   ГР - 4
•   ГН - 2 (минимум)
•   Умелка - 7

Перки:
 Сильная магия природы Повелитель жизни Духовная связь

Распределение статов:

1 стат от ГН и 9 (свободных)
Манны ресальшику нужно где то 50, хотя у меня часто остаётся, - можно и 40 (манна экономится за счет ДС), поэтому в знания вкладываем от 4-и до 5-и статов и в силу магии кидаем 2, а оставшиеся 3 стата кидаем в атаку. Итак, в "голом" виде:
     Атака+8 (ГО)
     Защита+2 (ГР)
     Сила магии+2
     Знания+5


Артефакты:
Полный Фул:
•   2 Кольца сомнений
•   Мифриловый меч
•   Плащ маг силы
•   Стальной шлем
•   Лёгкая мифриловая кираса
•   Щит драконов
•   Стальные сапоги
•    Кулон отчаяния

В одетом состоянии:
     Атака+16      Защита+18      Сила магии+4      Знания+5       Удача+2


Набор армии:

 Максимум скелов, 47чумок, 5 привов, 15 вампов, 6 личий.


Итак, примеры боёв, дополнения и отличия от гайда 8-го уровня:


Имеем рес 320 единиц, а это поднятие 11 вампов 19 чумок, 80 скелов и всех личий, кулак  бьет на 78. Делим 2 стека по 20 чумок и один 7.  Т.к. я уже выкладывал гайд по ресателю на 8-м, то особо в подробности вдаваться не буду, там есть тактика и советы по проведению боя «сильным ресателем».
Отличия от гайда 8-го уровня:
Расстановка войск отличается, гляньте её в  нижеприведенных боях. Появилась духовная связь. Её не спешим кидать, если есть дела поважнее (удар кулаком,  поднятие или убийство героем единичек ).  Кидаем ее на кого хотим.  Я обычно кидаю либо на вампов, либо на скелов, а иногда вообще ее не использую. Наши войска значительно увеличились, и теперь мы уже не можем поднять весь павший стек. Но это в какой-то степени даже на руку, т.к. мы не ждем, к примеру, когда падут все наши вампиры, а ресаем их при количестве от 1 до 4. И не пропускаем ход, как было бы при полной гибели стека  и последующем его  ресе.


Примеры боёв:

Рыцарь Рыцарь  – С ним так же легко справиться, как и на 8-м.
   Если рыцарь с уклоном на пехов, то снимаем его арбов  луками и разок бьем по ним кулаком. Дальше птиц выносим на прямой стреле и всем, что есть в арсенале. Потом встречаем пехов зомбами и вампами. Не боимся ударить чумками:  даже если пехи дадут обратку, за счет поднятия они у нас неубиваемые. Сначала пехи зверски нас бьют, но после пары ударов чумок становятся безвредными.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202964090  -  Рыцарь с уклоном в пехов

    Если уклон на арбов, то ни в коем случае не идем к нему в гости. Ослабляем его арбов кулаком и луками. Если у рыцаря один стек арбалетчиков, и их после нашей первой атаки осталась непозволительно много, то первым ходом можно кинуть проклятие.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203010904 - Рыцарь с уклоном на арбов


Демон Демон  – Мне показалось, что с ними стало чуток полегче, либо  мои противники плохо играли.  Надо спросить у господина djulian13 , он демон, так что хотелось бы услышать его коменты.
С демоном главное держать коробку. Приоритетом на рес становятся либо личи либо чумки, которые прикрывают скелетов. Выносим все, что попадает под прямую стрелу.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203306859 Демон
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202970577 – демон


 
ТЭ Тёмный эльф  – боевой: Просто торнадо. Сметает все, что шевелится, очень сложный противник. С ним тоже очень важно держать коробку в целостности, но скорей всего у вас это не получится. Здесь надо по возможности сделать все быстро, но нападать не надо, иначе у нас не будет преимущества выносить на прямой стреле. Приоритет - уничтожение фурий. Если ящер подставился под прямую, то бахаем его.

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203512051  - ТЭ боевой

Хаосит. Проблем особых нет. Поднимаем всё, что он вынес, и в бой
.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202981349 – ТЭ хаосит

Эльф Эльф  - довольно таки сложный противник. Из-за высокой инициативы и морали бой может обернуться для вас поражением. В общем, наша главная задача вынести  танцев, но и про лучников не надо забывать.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202924931 – Эльф
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203504530 – Эльф

Варвар Варвар  - Если вар с ранним апом, то изничтожаем с первой атаки стрелков. Пуляем по оркам вождям, иначе ваше поражение.
А с варом  без вождей пуляем по всему, что выбежало на прямую стрелу, но желательно бить по волкам, ресать кого надо и разок другой ударить по оркам кулаком.
 
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203554622 варвар

Маг Маг  - По праву могу его назвать самым сложным противником, но если не ошибаться, то можно и с ним сладить. Чумок делим и ставим поближе к скелам. Маг часто старается убить лича и прикрыть луков,  тут рекомендации сложно дать - каждый бой индивидуальный и надо думать. Ну и  ресать мертвые или почти мёртвые войска. Еще я сразу не додумался поделить скелов. Это нам помогло бы их ресать, не ожидая, когда их уничтожат до конца.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203312049 Маг


Некры Некромант   – На МТ боевые некры берут привов обычно по максимуму, при этом жертвуя скелами. Если перед нами такой противник, то не стоит переживать: стрелковую мы у него выигрываем, а на нашем  поле с чумками и на прямой у нас очень высокие шансы на победу
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=203532976

Боевой некр со всеми скелами – тут немного посложнее, и нам, скорее всего, придётся напасть. Тут главное правильно это сделать. Перестреливаемся почти до последнего хода, видим, что наши дела не очень, начинаем готовить атаку. Подводим потихоньку чумок и только вместе с ними атакуем вампом. Наши скелы не совсем уж бесполезные и добрую часть вражеских луков они все-таки снимут.   Поэтому нам на прямой не так будет больно, главное - не торопиться с атакой.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202985289  - боевой некр с привидениями

Боевой некр с призраками за реал. Тут та же история: имея мощных призов, игрок не может удержаться от соблазна взять их по максимуму, что, в свою очередь, ведет к потере преимущества в стрелковой. Он, естественно, бросается в атаку, а там его ждут неубиваемые чумки (т.к. мы их ресаем) и прямая наших скелов. Лично я обрабатывал призов чумками, а вампов выносил на прямой. Он неудержимо будет пытаться пробить нашу коробку, и у него, скорей всего, это получится, но к этому моменту призраки будут очень слабы от ослабления чумок.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=202949423

Заключение:
На МТ я потерпел данным билдом 4 поражения из 20. Не знаю, много это или мало, это мой первый турнир. Из них 2-а мага: один с ранним апом, а с другим я часто ошибался. Далее был вар, тоже с ранним апом, я недооценил вождей и проигнорировал их в начале боя. И 4-е поражение от эльфа. Но я очень доволен результатом, и если бы снова участвовал на МТ 9-го уровня, то без колебаний взял бы именно это билд.
Всем спасибо! Жду коменты, советы и критику.
Категория: 9 уровень | Добавил: alexknazev (07.01.2011)
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0