Пятница, 12.09.2025, 06:02 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровни [2] 5 уровень [1]
6 уровень [1] 7 уровень [0]
8 уровень [0] 9 уровень [1]
10 уровень [1] 11 уровень [0]
12 уровень [0] 13 уровень [0]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Рыцари » 10 уровень

Рыцарь-световик
10 уровень.
Световик.

Общая концепция
Итак, при получении 10 уровня мы получаем возможность выбрать все самые нужные перки из ветки света.
Мы осмотрим ее боеспособность в дуелях 1х1 на примере 9 МТ.



Билд.
Требования по гильдиям и умелке.
 Рыцарь - умелка 7 (очень хорошо если у вас 8 умелка)
ГО - минимум 5
ГР - минимум 4
ГН - минимум 2
(чем больше прокачаны  гильдии, тем лучше и проще будет)




Распределение статов.

на 10 уровне у нас есть 9 статов от уровней и 1 от ГН. Кидаем 5 статов в  Знания и 5 статов в  Сила магии
(*примечание: если у вас 4 ГН, то стат кидайте либо в Сила магии, либо в  Знания. Оба варианты по своему хороши, вам решать)
В итоге должно получиться:
 Атака - 5
 Защита - 2
 Сила магии - 5
 Знания - 5




Артефакты.

Мифриловый меч
Стальные сапоги (получше чем лёгкие мифриловые сапоги, так как каждое очко к  Защита важно)
Башенный щит
Стальные доспехи
Плащ магической силы
Стальной шлем (такая же ситуация как и з стальными сапогами)
Кольцо воина х2
Кулон воина

В итоге получаем:
 Атака - 20
 Защита - 22
 Сила магии - 7
 Знания - 5




Перки.

Набор перков советую брать именно такой, какой написаной здесь, так как от других перков будет меньше пользы.

- Искусная магия света
- Дарующий защиту
- Повелитель ярости




Заклинания.

Теперь посмотрим какие заклинания у нас появились:

(массовые заклинания)
Каменная кожа.  Увеличивает защиту ваших стеков на 12. Очень полезное заклинание, под которым ваша армии и вправду окаменеет.

Уклонение. Позволяет отряду, на который вы наложили это заклинание, получать намного меньше урону от стрелков (в нашем случае с искусной магией света это будет -70% от стрелков)

Ускорение. Увеличивает инициативу на 40%.

Карающий удар. Увеличивает нападение ваших стеков на 12.

(не массовые заклинания)
Благословление. Увеличивает минимальный урон вашего отряда на 100% (!). То есть если в арбалетчика урон 2-8, то с благословлением он станет 8-8 (!).

Рассеивания. Позволяет снимать полностью негативные эффекты, которые наложенные на вас, и частично позитивные эффекты, которые наложенные на отряды противника.

Все заклинания накладываються на 7 ходов (в зависимости от  Сила магии вашего героя)




Набор армии.

40 арбалетчиков
61 латник
12 монахов
16 грифонов




Практика.

Тактика рыцаря-световика строится на том, чтобы сначала хорошо обкастовать всю армию (желательно), а потом уже идти в атаку/сидеть в глухой обороне.

У меня было 3 виды растановки:
1) Делаем коробочку из монахов по 4 для арбалетчиков, дальше латник, а потом основной стек грифа(15) и единичка грифа/ или же см. 2 рис.(используется против фракций, с которыми мы не будем сидеть в глухой обороне, а это:  Рыцарь;  Некромант;  Эльф;  Варвар)

или


2) задний ряд: арба в угол, возле него монах
передний ряд: делим латов на 30, 30 и 1
30 и 30 ставим перед нашими стрелками, а 1 возле них. Грифов отделяем единичку, и ставим основной стек(15) ближе к стрелкам, а 1 возле 15(используется против фракций, с которыми мы будем только глухо сидеть в обороне из-за того, что эти фракции сразу попрут к нам в атаку, это  Тёмный эльф-воин и  Демон)


3) Делим арбов на 2, 3 или 4 стеки по 20, 13 или 10 соответственно в каждом. Ставим их в противоположных углах в заднем ряду / через 2 клетки каждый. Монахов, латников и грифонов стараемся поставить посредине поля, разделить можно только грифа (на единичку) по желанию.(используется против фракций, с которыми нам нужно будет сразу идти в атаку, это  Тёмный эльф-хаосник и  Маг)





Бои.


Рыцарь Рыцари.
Если наш противник не бафер, считайте вам повезло, ибо пришлось бы играть в шахматы. Если же он бафер, то сначала кидаем на всех уклон, дальше по ситуации. Самое главное бою не подставляться под целый стек латника и надееться на удачу! Если противник не бафер, то можно считать победа наша, при условии не тупить. Итак, сначала кидаем на всех уклонение, тогда стрелки противника *будут курить в сторонке*. Ждем пока противник пойдет в атаку, так как стрелковая будет наша. Кидаем на всех кару, а дальше по ситуации.  Растреливаем с прямой стрелы сначала грифонов, потом стреляем в арбалетчиков или монахов по ситуации. Не подставляемся под стек латника, и победа в кармане.
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=155972031
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156296903
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158367964 (повезло что противник был не очень умен)

Всего боев с Рыцарь - 4; 4 победы.

*примечание*: если идете в атаку, то всеми сразу, а не по одному(пригодится в любом бою против любого противника)


Некромант Некроманты.
Некромант для нас очень непростые и неприятные соперники. Скелеты стреляют перед ходом нашего героя, следовательно мы будем иметь возможность бросить 2 массовые бафы перед их ходом. Сначала бросаем на всех карающий (в отдельных случаях можно бросить ускорение - смотреть по ситуации), а после этого уклонение. Сначала пару раз стреляем в скелета или лича, можна даже в чумок(если есть). Дальше помало идем всей армией в нападение (сидеть в защите я тогда почему непробывал,
незнаю что бы получилось в этом случае). Стрелками добиваем всех чумок (если есть), потом стреляем в вампиров. Стараемся их вынести полностью! Дальше беремся за призраков. Стараемся 2 раза промахнуться в него (можно героем или еще кем), чтобы нанести решающий удар латником. После этого армии в некроманта практически не остается. Латником добиваем останки лича и скелетов. В идеале все должно быть как то так Grin
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156596027 - выиграш
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158823400 - проигрыш (некру очень везло с удачей (была всего одна) и с промахами / попаданиями в призраков)
Всего боев с  Некромант - 3; 2 проиграл (1 слил из-за интернета) и 1 выиграл.


Маг Маги.
Если вам попался маг, считайте ваши шансы равны 1 к 99, если маг не уснет и не будет гаргой бить латника. Наши медленные латника ну никак не смогут догнать гаргу с скоростью 8 или 9, а наши стрелки ну никак не смогут убить хотябы половину гарг под дефом. Нужно надеяться на удачу и криворукость противника. Также его можно взять способом подкупа, но ето будет непросто Wink Ничего очень важного посоветовать немогу, так как это все равно напрасно. Но все же, сначала кидайте ускорение на кучу, потом на них же карающий, затем ускорение и карающий на 2 стеки арбов(если до етого момента их еще не снесут). И никаких каменных кож или уклонения, она не спасет от магии. Лучше вместо етого кинуть благословление на кого то, или же просто розрушить защиту в гарги. Грифы и монки будут ходить быстрее героя, но нам важно кинуть в начале ускор на них и на латника, так что ими подходим так, чтобы наш баф зацепил всех троих. Если есть возможность ударить гаргу, бейте ее всеми чем можете, и молитесь в нужный момент на БД у латника. Может и сработает Wink
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156202150
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156317873
Всего боев с  Маг - 2; 2 поражения.


Эльф СЭ.
Ушастые для нас несложные соперники, если не тупить. Главное правильно подобрать против них тактику. А она у нас будет такая: используем 1 расстановку с делением монахов на 3 стеки, это нужно для того, чтобы вовремя уничтожить вражеский фантом (Подробнее об фантоме на http://help.ordenmira.ru/ -> Заклинания -> Создание фантома) . Теперь относительно самого боя. В начале монахами стреляем в лучников. Обычно первым своим ходом мастера убивают всех арбалетчиков. Так что не расстраивайтесь, это всегда так. В большинстве случаях эльф идет в атаку, поэтому нужно хорошо подготовиться. Мастера стреляют перед ходом нашего героя, следовательно мы будем иметь возможность бросить 2 массовые бафы перед их ходом. Сначала бросаем на всех каменную кожу, чтобы спастись от танцев и единорогов. На следующий ход бросаем уклон (в отдельных случаях, если вам оставили арбалетчиков, и они вместе с монахами убили хотя бы половину мастеров, то лучше вместо уклона кинуть карающий удар). Одним стеком монах убиваем единичку танцев (если есть). При необходимости другим стеком прикрываемся от танца, если такой потребности нет, то стреляем в мастеров / танцев. Ждем в гостях танцев с единорогами и убиваем их латником и грифонами ( латников под кожей  снесут максимум 15 штук - это если у одного стека выпадет удача, а у другого критический удар) так что проблем с этим, я надеюсь, у вас быть не должно. Дальше добиваем уже беспомощного эльфа.
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=155711225
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156033565
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157017262
Всего боев с  Эльф - 3; 3 победы.


Варвар Варвары.
Бои с варварами были для меня как подарок, так как я имел против них 5 антиумелку. Так что здесь мало общего между моими боями и боями другого рыцаря световика без антиумелки. Но все же...
Используем 1 вид расстановки с целым стеком монах и 2 стеками латники по 2. Орки вожди стреляли первыми от всех, и убивали мне всего 10-15 арбалетчиков (вам это наверняка будет от 20 до 30). Перестрелка должна быть наша и варвар пойдет к нам в атаку. Орки-вожди стреляют перед ходом нашего героя, следовательно мы будем иметь возможность бросить 2 массовые бафы перед их ходом. Итак, первым бросаем карающий удар. Следующим уклон. Аккуратно ходим латником, чтобы не подставиться под удар волка. Арбалетчиками и монахами сначала стараемся убить половину стека орков (дело в том, что потом не останется стрел, а вожди вручную бьют очень сильно), после этого можно стрелять в волков. Если кто нибудь стоит на прямой стреле, то бьем его. Останки волков, птиц и огров уже не смогут нанести нам большой ущерб и довольно легко добиваются латником с грифонами. После этого добиваем все что осталось.
*примечание: если варвар несмотря ни на что и дальше сидит в обороне, и вам не терпеться поскорее доиграть, то можно пойти в атаку, но нужно быть очень аккуратным, иначе можно проиграть!
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156359188
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=157376960
Всего боев с  Варвар - 2; 2 победы.


Тёмный эльф ТЭ.
Бывают 2 виды ТЭ, хаосник и воин
Если вам попался ТЭ-хаосник, считайте у вас столько шансов, сколько с магом. Надеемся на удачу, БД в латников, тупость соперника. Тактика боя и расстановка такая же как и против мага. (к счастью мне не попадался ни один ТЭ-хаосник)
В большинстве случаев против ТЭ-воина рыцарь световик выиграет при условии не тупить. Используем 2 вид расстановки. Герой: первым делом бросаем каменную кожу на всю нашу кучу, на следующий ход карающий удар. Дальше ускорения, затем благо на арбалетчиков. По армии и тактики: единичкой грифона прикрываемся от фурий. Если основным стек грифона доходит к фуриям, то бьем их. Это должно на некоторое время отвлечь внимание других стеков фурий, ящера и возможно минотавров, что для нас и нужно. Латниками все время жмем только  Защита, для того, чтобы фурии не смогли раскрыть нашу коробочку. Только в некоторых ситуациях можно латниками бить, а именно когда почти все фурии убиты, и к вам не доходят другие главные стеки врага. Монахами и арбамы в начале боя стреляем исключительно в фурий, пока не убьем их полностью. Исключение, если ящер/гидра стоят на ударном расстояния, или минотавр на прямой стреле, то стреляем в них. После этого, уже добиваем остаток армии ТЭ, которые уже не смогут нанести большой вред.
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=155648659
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156953528
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158250712
Всего боев с  Тёмный эльф - 3; 3 победы.


Демон Демоны.
Бои с демонами почти ничем не отличаются от боями с ТЭ-воином. Героем в том же порядке бросаем бафы (могут быть исключения), стрелками стреляем в церберов, пока не вынесем их. Латником жмем оборону (могут быть исключения, когда нужно кого-то ударить). Бои с этой фрацией не должны быть слишком сложными.
Бои:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=156476785
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=158576802
Всего боев с  Демон - 2; 2 победы.



Общая статистика по фракциям:
Фракция / Всего боев / Всего побед / Всего поражений
   Рыцарь                 4                    4                        0
   Некромант                 3                    1                        2
   Маг                 2                    0                        2
   Эльф                 3                    3                        0
   Варвар                 2                    2                        0
   Тёмный эльф                 3                    3                        0
   Демон                 2                    2                        0

Всего боев на 9 МТ - 20. Из них 16 побед и 4 поражения.


Итог.
Сложнейшие фракции для рыцаря-свитовика на 10 уровне - это маги и ТЭ-хаосникы. В уровень с нами идут некры. И несложные соперники - зеркалки(рыцари), СЭ, варвары, ТЭ-воины и демоны.


От автора.
Вот и подошел к концу мой гайд.
Желаю всем удачи в боях, побольше побед. Не огорчайтесь с поражениями, ведь поражение - это лучший урок. Учитесь думать и правильно выбирать тактику боя. И возможно именно вы станете победителями следующего МТ. УДАЧИ! Wink


P.S. надеюсь вам понравилось. Прошу сильно не критиковать, ведь это мой первый гайд. Smiley
Категория: 10 уровень | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
Просмотров: 4854 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0