|
 | |  |
|
Боевой рыцарь 3-4 уровень
3-4 уровень Боевой рыцарь
Общая концепция На
3 уровне у рыцаря появляються пехотинцы. Пехотицы - основной ударный
стек рыцаря. В пехотинцах вся сила рыцарей, на высоких уровнях стек
латов (ап пехотинцев) под благом убивает любой стек противника. Статы кидаем в атаку, играем от обороны с переходом в атаку.
Требования к прокачке Основное умение - 2-3 ГО - 1-2 ГР - 2-3
Артефакты До 5 уровня - копите деньги и ходите голыми  Использование пехотинцев У пехотинцев есть 2 умения которые мы будем использовать. Ярость
- параметр «Нападение» этого существа увеличивается после уничтожения
любого дружеского стека. Эффект вычисляется как: (атака погибшего отряда
без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя
владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость ставится на весь
бой, а эффект накапливается. Максимальная бонусная атака от ярости не
может превышать значение 2*Уровень героя. Исходя из формулы урона при
увеличении параметра атаки существа им наноситься больший урон по
стекам врага. Для максимального разгона этого параметра используйте
крестьян-камикадзе. Риснуок боя против атакующей фрации (например
эльфов) при игре от латов выглядит так: 1) снимаем ответ с танцующих с ветром; 2) стараемся заблокировать крестьянами лучников СЭ, вынуждая его убивать героем камикадзе; 3) После стрелковой дуэли принимаем танев и идем к эльфийским лучникам. 4)
К моменту когда на поле остаються лучники ЛЭ и пехотинцы атака
последних возврастает на 5-6 единиц и они спокойно добиваю остатки
армии. Ярость надо всегда разгонять до максимального значения. Большой
щит - стрелковый урон по отряду уменьшаяеться на 50%. Благодаря этому
умению пехотинцы могут спокойно атаковать и побеждать стрелковые стеки
врага. Это сильно помогает в боях с некрами, варвароами и СЭ. Тем не
менее старайтесь не лезть под прямую стрелу врага без надобности.
ПВП бои СЭ  0. Набор армии: Максимум пехотинцев, луков, на сдачу крестьян.
1. Расстановка отрядов. Делим лучников на максимально возможное число стеков и расставляем их по всей площади расстановки. Пехов не делим:
 Такая расстановка нужна по причинам: А) эльфийские луки будут стрелять по лучникам, тем самым будет отвлечено внимание от основного стека пехотинцев; Б)
Благодаря навыку ярость каждый убитый стек лучников будет давать +1 к
нападению пехотинцев. В итоге все убитые стеки дадут +7 к нападению.
2. Тактика боя. Лучниками и героем с первых же ходов начинаем атаковать танцующих с клинками, как основную угрозу лучникам и пехотинцам. Пехотинцами
при этом все время ожидаем, стараемся снять ответ и ударить танцев.
Если эльфолуки стреляют по пехам - стоим в обороне. Как правило,
наших луков уничтожают первыми (за счет более высокой инициативы и
двойного выстрела у эльфолуков), а танцев еще остается некоторое
неопасное количество. Спокойно добиваем их героем и пехотой. После
истребления луков эльфолуки начинают стрелять по пехотинцам. Тут ставим
пехов все время в оборону, так как это дает + 30% к защите пехов, а
героем продолжаем бить танцев/луков. Находясь в обороне ждем, пока
эльфолуки отстреляют все свои стрелы. Благодаря способности большой щит,
пехотинцы получают только 50% урона от стрелков СЭ + штраф от ломаной
стрелы.
Нападение пехотинцев в конце боя:

После того как эльфы отстреляются, выходим из обороны и идем бить луков. Победа опять за рыцарями.
Примеры боев против ЛЭ: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=20156202 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=20170381 http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=20423537
Примечание: надо опробовать на умных СЭ, которые подходят на прямую стрелу эльфолуков и аккуартно атакуют танцами.
|
Категория: 1-4 уровни | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
|
Просмотров: 737
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|