Суббота, 26.07.2025, 04:19 Приветствую Вас Гость


#2748 Орден Волшебников Империи

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Block title
1-4 уровни [2] 5 уровень [1]
6 уровень [1] 7 уровень [0]
8 уровень [0] 9 уровень [1]
10 уровень [1] 11 уровень [0]
12 уровень [0] 13 уровень [0]
14 уровень [0] 15 уровень [0]
16 уровень [0]
Поиск
Форма входа
...
Главная » Статьи » Рыцари » 1-4 уровни

Боевой рыцарь 1-2 уровень
1-2 уровень
Боевой рыцарь

Описание фракции
Рыцари  Рыцарь -  фракция для терпеливых, спокойных  игроков, любящих вести умелую тактическую игру и прогнозировать развитие боя на 2-3 хода. Рыцари хороши как воины, так и кастеры, им доступна магия тьмы и света. Они сильны  в дуэлях, но наиболее полно раскрывают свой потенциал в групповых боях. Недостатком рыцарей является низкая инициатива и скорость основных войск и как следствие уязвимость для магов. Умение Рыцарь тренировки напрямую влияет на численность войск которые может набрать  Рыцарь.

Общая концепция
До появления пехотинцев основным ударным стеком рыцаря - лучники. Задача игрока на подступах к лучникам расстрелять основные силы противника, не дать заблокировать лучников стенкой из крестьян и добить противника выстрелами на прямой стреле. Крестьяне используются для создания коробки, стенки, блокировки врага и снятия ответа.


Артефакты
До 5 уровня играем без артефактов, копим деньги на апгрейды в замках и другие дорогие но очень нужные вещи (ПГВ, антиумения).

Умение рыцаря
На 1-2 отличное соотношение опыта и умения в групповых боях. Оптимальное соотношения опыта к умелке ходить в Каждый сам за себя 4 или 6. Детальный гайд по прокачке умелки здесь.    



Гильдия охотников
Охотясь вы добываете 0,5 умелки, опыт и золото, с первой охотой вы получаете тесак охотника, дальше арты выпадают рандомно и зависят от уровня ГО (формулу подскажите?). Каждый новый уровень ГО дает вам  +1 Атака что увеличивает урон наносимый вашими войсками. 1-2 ГО вполне достаточны  к 3 боевому уровню.

Гильдия рабочих
Самой приоритетной гильдией на начальных уровнях являеться ГР. Она дает бонус к защите через каждый 2 уровень гильдии и увеличивает вашы доходы от работы на предприятиях империи. Ваш доход от ГР ровняеться базовая зарплата на предприятии * на множитель ГР. Доход за 1 час при 0 ГР и базовой зарплате 200 золотых ровняеться 200 золотых, при ГР 2 1,5*200=300 золотых + 1 параметр защиты. Хорошим значением ГР вначале 3 боевого уровня являеться 2 гильдия рабочих.
Уровень ГР       Очки              Эффективность работы         Бонус
0                       0                    1    
1                       90                  1.2    
2                       180                1.5                                           +1 защита
3                       360                2    
4                       720                2.5                                           +1 защита
5                       1.500             3    
6                       3.000             3.5                                           +1 защита
7                       5.000             4    
8                       8.000             4.5                                           +1 защита
9                       12.000           5    


Общие тактические советы
Использование умений лучников

Стрелок - Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели расстояние больше 6, враг получает лишь половину урона. Также половина урона наносится в случае рукопашной атаки. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы отрядом противника. Число атак на расстоянии ограничено и определяется параметром «Выстрелы».
Зона прямой стрелы и точного выстрела:


Стрельба навесом - Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные), находящиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.

Использование стрельбы навесом
Стрельба навесом как видно из описания атакует отряды в пределах 3х3 клеток. Стрельба навесом используеться для расстреливания на подсутпах отрядов которые могут заблокировать лучников или вскрыть коробку. Эффективна в случае скопления 2 и больше врагов в пределах 3х3 клеток (урон 50% от обычного выстрела, в случае попадания по 3 целям 3х50=150% сумарного урона).

Деление лучников
В большинстве случаев лучников надо делить на 2-3 равных стека. Во-первых отряды  Рыцарь в отличии от  Некромант  обладают моралью  Боквой дух. Если у стека сработала  Боквой дух он походит раньше своей очереди по шкале инициативы. Мораль рассчитываеться для каждого отдельного стека, а не для армии в целом. Первый стек может сморалить на 3 ходу, второй на 4 ходу и.т.п. Получаем 2 дополнительных выстрела вместо одного. Мораль очень часто может вытянуть безнадежный бой.

Коробка
Коробка предназначена для временной защиты лучников от вражеских стеков. Путем проб и ошибок пришел к выводу что лучше делать коробку из стеков крестьян "толщиной" 1-2 на 1 боевом уровне и 2-3 на 2 боевом уровне. Поскольку на 2 уровне уже попадаються умные противники которые ковыряют героем звено коробки из 1-2 крестьян и атакуют лучников. Коробка должна полностью закрывать лучников по периметру. Если на поле боя есть камни или другие предметы, их можно с успехом использовать для задержки противника или гибкой коробки - стенки.  


Стенка
Стенка строиться из 3 и больше прикрывающих стеков крестьян для защиты лучников от пехоты врага. Хорошая стенка - гибкая стенка ее можно двигать не  давая зомби дойти до лучников.

 
Снятие ответа  
Снятие ответа это удар менее ценным стеком либо 1-ой опасного стека врага с целью снятия его ответного удара. После снятия ответа бьем своим ударным стеком безответного врага.

Блокировка по ходу движения  
Если встать на пути вражеского стека второстепенным отрядом или 1-ой, враг не сможет дойти до вас и у вас будет еще 1 ход для маневра/атаки.


Блокировка большого существа  
Большое существо занимает не 1 клетку на поле, а 4. Благодаря этому его можно легко заблокрировать и расстрелять лучниками.  


PvP бои
 Варвар Варвары
1.Набор армии
Берём по максимуму лучников. Парочку крестьян.

2.Расстановка войск
Вот что вы должны знать о Варварах:
-Волки обладают двойным ударом,что при грамотном использовании делает их очень сильным юнитом.
-Волки-Большие существа(Занимают четыре клетки)Поэтому 1 стек крестьян способен защитить ваших лучников.



Следуя всему этом можно смело ставить один-два стека лучников в угол и расставить вокруг крестьян.

Так же хочу заметить,что при выборе угла для расстановки армии учитывайте камни на поле.Т.к. они могут остановить волков.

3.Тактика боя
Здесь мы будем рассматривать 3 случая расстановки армии Варвара.
1.Максимум Гоблинов.
Случай  не эффективный и редкий.
Здесь всё довольно просто:Стреляйте в гоблинов,а потом переключайтесь на волков.В общем,ничего интересного.
2.Максимум Волков
Стандартный набор армии у Варваров 1-2 лвл.
В этом случаи,если гоблинов не много,снимаем их героем,а подступающих волков методично расстреливаем из луков.Так же не забывайте о том,что одним крестьянином можно остановить волков.
3.Максимум Волков и гоблины,разделённые на 1-ки.
Увидев на противоположной стороне поля такую обстановку, первым ударом лучников постарайтесь убить все еденички. Если с первого удара навесом не получиться,то перекидывайте огонь на волков,а героем добивайте гоблинов.


4.Бои для ознакомления:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=210295342
Варвар не смог проделать брешь в обороне рыцаря.В итоге волки были расстреляны с близкого расстояния.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=206167818
Мой бой.Я разделил лучников на 2 стека и использовал камни.


Некромант Некроманты

1.Набор армии
На 1-2 левелах разнообразие армии не очень большое SmileyПоэтому,без лишних вопросов,мы набираем максимум лучников и оставляем 3-4 крестьянина для "коробочки"

2.Расстановка войск
Во время битв с Некромантами вы должны помнить кое-что:
-Армия Некромантов не обладает Боевым Духом.А это значит,что зомби не сморалят(Боквой дух) в самый не подходящий момент.
-Зомби очень медлительны.Поэтому вы можете сходить 2-3 раза перед их ходом.
-При поднятии мертвецов кол-во HP у существ уменьшается.

Следуя этим знаниям,мы ставим лучников в угол и расставляем вокруг крестьян.
Вот что из этого получается:



3.Тактика боя
Здесь мы рассмотрим 3 случая расстановки войск у Некроманта:
1.Один стек зомби и один стек скелетов.
Ну здесь всё довольно просто.Увидев такую расстановку противника,считайте,что вам повезло.
Героем бьём зомби,апервым ходом ваших лучников,я советую снести скелетов.Ну,так сказать,что бы не мешали.Впоследствии и героем и лучниками стрелять по медленно подходящим зомби.Всё,победа за вами!
2.1 стек зомби и скелеты,разделённые на еденички.
Ну здесь нужно действовать почти так же как и в предыдущем случаи.Только сначала вы должны посмотреть на разделённые единички и выбрать такой ракурс,что бы снести навесом как можно больше скелетов( Примечание:Навес бьёт по площади 9 клеток!).Героем тоже помогаем и добиваем скелетов.После этого можно приниматься за зомби.
3.Несколько стеков зомби и скелетов.
Вот это уже интересный случай и он говорит о том,что ваш соперник пытается выработать тактику против рыцарей.
Кого бить первым зависит от ситуации.
-Если имеется стек с 1 скелетом,то его нужно ударить героем,а основной стек скелетов ударить 1 стрелой.
-Если имеются 2 больших стека со скелетами,то лучше всего их подпустить поближе и ударить навесом,тем самым убив их всех.
-Если имеются 2 больших стека зомби и они находятся на большом расстоянии от вас,то не следует их ударять навесом!Лучше уничтожать отряды по одному!

На этом всё,но помните ещё одно:
Даже,если Некромант сломал вашу коробочку,то лучники врукопашную смогут завалить стек зомби,потерявший пару существ на подходе.

Бои для ознакомления и разбора ошибок:

http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=210310552
Грамотное применение "коробочки"
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=207315836
Мой бой против Некра на 1 БУ.
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209693328
Во что я выделил из основных ошибок в этом бою:
-"Оригинальная" расстановка войск
-Слабая "коробочка"
И в следствии,этих  недочётов Некромант смёл крестьян и раскидал зомборями первый стек лучников.
Второй стек был не настолько многочисленным,что бы представлять угрозу Некроманту.В итоге рыцарь проиграл.Хотя действовал он достаточно грамотно,что характерно не для всех 1-2 левелов.Например,снимал ответ крестьянами и бил лучниками.Поэтому,не надо искать новые тактики,когда есть проверенные боями старые =)

Маг Маги
Магов лучше обходить стороной.

Надо:
1) Дошлифовать ПвП часть (уменьшить рисунки + мелочи)
2) Повысить информативность
3) отослать редактору Smiley


Категория: 1-4 уровни | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
Просмотров: 1623 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0