|
 | |  |
|
Боевой рыцарь 1-2 уровень
1-2 уровень Боевой рыцарь
Описание фракции Рыцари
- фракция для терпеливых, спокойных игроков, любящих вести умелую
тактическую игру и прогнозировать развитие боя на 2-3 хода. Рыцари
хороши как воины, так и кастеры, им доступна магия тьмы и света. Они
сильны в дуэлях, но наиболее полно раскрывают свой потенциал в
групповых боях. Недостатком рыцарей является низкая инициатива и
скорость основных войск и как следствие уязвимость для магов. Умение тренировки напрямую влияет на численность войск которые может набрать .
Общая концепция До
появления пехотинцев основным ударным стеком рыцаря - лучники. Задача
игрока на подступах к лучникам расстрелять основные силы противника, не
дать заблокировать лучников стенкой из крестьян и добить противника
выстрелами на прямой стреле. Крестьяне используются для создания
коробки, стенки, блокировки врага и снятия ответа.
Артефакты До 5 уровня играем без артефактов, копим деньги на апгрейды в замках и другие дорогие но очень нужные вещи (ПГВ, антиумения).
Умение рыцаря На
1-2 отличное соотношение опыта и умения в групповых боях. Оптимальное
соотношения опыта к умелке ходить в Каждый сам за себя 4 или 6.
Детальный гайд по прокачке умелки здесь.

Гильдия охотников Охотясь
вы добываете 0,5 умелки, опыт и золото, с первой охотой вы получаете
тесак охотника, дальше арты выпадают рандомно и зависят от уровня ГО
(формулу подскажите?). Каждый новый уровень ГО дает вам +1 что увеличивает урон наносимый вашими войсками. 1-2 ГО вполне достаточны к 3 боевому уровню.
Гильдия рабочих Самой
приоритетной гильдией на начальных уровнях являеться ГР. Она дает бонус
к защите через каждый 2 уровень гильдии и увеличивает вашы доходы от
работы на предприятиях империи. Ваш доход от ГР ровняеться базовая
зарплата на предприятии * на множитель ГР. Доход за 1 час при 0 ГР и
базовой зарплате 200 золотых ровняеться 200 золотых, при ГР 2
1,5*200=300 золотых + 1 параметр защиты. Хорошим значением ГР вначале 3
боевого уровня являеться 2 гильдия рабочих. Уровень ГР Очки Эффективность работы Бонус 0 0 1 1 90 1.2 2 180 1.5 +1 защита 3 360 2 4 720 2.5 +1 защита 5 1.500 3 6 3.000 3.5 +1 защита 7 5.000 4 8 8.000 4.5 +1 защита 9 12.000 5
Общие тактические советы Использование умений лучников
Стрелок
- Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели расстояние
больше 6, враг получает лишь половину урона. Также половина урона
наносится в случае рукопашной атаки. Стрелки не могут стрелять, когда
блокированы отрядом противника. Число атак на расстоянии ограничено и
определяется параметром «Выстрелы». Зона прямой стрелы и точного выстрела:

Стрельба навесом
- Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть
атакованы все отряды (включая дружественные), находящиеся в пределах
области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
Использование стрельбы навесом Стрельба
навесом как видно из описания атакует отряды в пределах 3х3 клеток.
Стрельба навесом используеться для расстреливания на подсутпах отрядов
которые могут заблокировать лучников или вскрыть коробку. Эффективна
в случае скопления 2 и больше врагов в пределах 3х3 клеток (урон 50% от
обычного выстрела, в случае попадания по 3 целям 3х50=150% сумарного
урона).
Деление лучников В большинстве случаев лучников надо делить на 2-3 равных стека. Во-первых отряды в отличии от обладают моралью . Если у стека сработала
он походит раньше своей очереди по шкале инициативы. Мораль
рассчитываеться для каждого отдельного стека, а не для армии в целом.
Первый стек может сморалить на 3 ходу, второй на 4 ходу и.т.п. Получаем 2
дополнительных выстрела вместо одного. Мораль очень часто может
вытянуть безнадежный бой.
Коробка Коробка
предназначена для временной защиты лучников от вражеских стеков. Путем
проб и ошибок пришел к выводу что лучше делать коробку из стеков
крестьян "толщиной" 1-2 на 1 боевом уровне и 2-3 на 2 боевом уровне.
Поскольку на 2 уровне уже попадаються умные противники которые ковыряют
героем звено коробки из 1-2 крестьян и атакуют лучников. Коробка должна
полностью закрывать лучников по периметру. Если на поле боя есть камни
или другие предметы, их можно с успехом использовать для задержки
противника или гибкой коробки - стенки.

Стенка Стенка
строиться из 3 и больше прикрывающих стеков крестьян для защиты
лучников от пехоты врага. Хорошая стенка - гибкая стенка ее можно
двигать не давая зомби дойти до лучников.
 Снятие ответа Снятие
ответа это удар менее ценным стеком либо 1-ой опасного стека врага с
целью снятия его ответного удара. После снятия ответа бьем своим ударным
стеком безответного врага.
Блокировка по ходу движения Если
встать на пути вражеского стека второстепенным отрядом или 1-ой, враг
не сможет дойти до вас и у вас будет еще 1 ход для маневра/атаки.

Блокировка большого существа Большое существо занимает не 1 клетку на поле, а 4. Благодаря этому его можно легко заблокрировать и расстрелять лучниками.

PvP бои Варвары 1.Набор армии Берём по максимуму лучников. Парочку крестьян.
2.Расстановка войск Вот что вы должны знать о Варварах: -Волки обладают двойным ударом,что при грамотном использовании делает их очень сильным юнитом. -Волки-Большие существа(Занимают четыре клетки)Поэтому 1 стек крестьян способен защитить ваших лучников.

Следуя всему этом можно смело ставить один-два стека лучников в угол и расставить вокруг крестьян.
 Так же хочу заметить,что при выборе угла для расстановки армии учитывайте камни на поле.Т.к. они могут остановить волков.
3.Тактика боя Здесь мы будем рассматривать 3 случая расстановки армии Варвара. 1.Максимум Гоблинов. Случай не эффективный и редкий. Здесь всё довольно просто:Стреляйте в гоблинов,а потом переключайтесь на волков.В общем,ничего интересного. 2.Максимум Волков Стандартный набор армии у Варваров 1-2 лвл. В
этом случаи,если гоблинов не много,снимаем их героем,а подступающих
волков методично расстреливаем из луков.Так же не забывайте о том,что
одним крестьянином можно остановить волков. 3.Максимум Волков и гоблины,разделённые на 1-ки. Увидев
на противоположной стороне поля такую обстановку, первым ударом
лучников постарайтесь убить все еденички. Если с первого удара навесом
не получиться,то перекидывайте огонь на волков,а героем добивайте
гоблинов.
4.Бои для ознакомления: http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=210295342 Варвар не смог проделать брешь в обороне рыцаря.В итоге волки были расстреляны с близкого расстояния. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=206167818 Мой бой.Я разделил лучников на 2 стека и использовал камни.
Некроманты
1.Набор армии На 1-2 левелах разнообразие армии не очень большое Поэтому,без лишних вопросов,мы набираем максимум лучников и оставляем 3-4 крестьянина для "коробочки"
2.Расстановка войск Во время битв с Некромантами вы должны помнить кое-что: -Армия Некромантов не обладает Боевым Духом.А это значит,что зомби не сморалят( ) в самый не подходящий момент. -Зомби очень медлительны.Поэтому вы можете сходить 2-3 раза перед их ходом. -При поднятии мертвецов кол-во HP у существ уменьшается.
Следуя этим знаниям,мы ставим лучников в угол и расставляем вокруг крестьян. Вот что из этого получается:

3.Тактика боя Здесь мы рассмотрим 3 случая расстановки войск у Некроманта: 1.Один стек зомби и один стек скелетов. Ну здесь всё довольно просто.Увидев такую расстановку противника,считайте,что вам повезло. Героем
бьём зомби,апервым ходом ваших лучников,я советую снести
скелетов.Ну,так сказать,что бы не мешали.Впоследствии и героем и
лучниками стрелять по медленно подходящим зомби.Всё,победа за вами! 2.1 стек зомби и скелеты,разделённые на еденички. Ну
здесь нужно действовать почти так же как и в предыдущем случаи.Только
сначала вы должны посмотреть на разделённые единички и выбрать такой
ракурс,что бы снести навесом как можно больше скелетов( Примечание:Навес бьёт по площади 9 клеток!).Героем тоже помогаем и добиваем скелетов.После этого можно приниматься за зомби. 3.Несколько стеков зомби и скелетов. Вот это уже интересный случай и он говорит о том,что ваш соперник пытается выработать тактику против рыцарей. Кого бить первым зависит от ситуации. -Если имеется стек с 1 скелетом,то его нужно ударить героем,а основной стек скелетов ударить 1 стрелой. -Если имеются 2 больших стека со скелетами,то лучше всего их подпустить поближе и ударить навесом,тем самым убив их всех. -Если
имеются 2 больших стека зомби и они находятся на большом расстоянии от
вас,то не следует их ударять навесом!Лучше уничтожать отряды по одному!
На этом всё,но помните ещё одно: Даже,если Некромант сломал вашу коробочку,то лучники врукопашную смогут завалить стек зомби,потерявший пару существ на подходе.
Бои для ознакомления и разбора ошибок:
http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=210310552 Грамотное применение "коробочки" http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=207315836 Мой бой против Некра на 1 БУ. http://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=209693328 Во что я выделил из основных ошибок в этом бою: -"Оригинальная" расстановка войск -Слабая "коробочка" И в следствии,этих недочётов Некромант смёл крестьян и раскидал зомборями первый стек лучников. Второй
стек был не настолько многочисленным,что бы представлять угрозу
Некроманту.В итоге рыцарь проиграл.Хотя действовал он достаточно
грамотно,что характерно не для всех 1-2 левелов.Например,снимал ответ
крестьянами и бил лучниками.Поэтому,не надо искать новые тактики,когда
есть проверенные боями старые =)
Маги Магов лучше обходить стороной.
Надо: 1) Дошлифовать ПвП часть (уменьшить рисунки + мелочи) 2) Повысить информативность 3) отослать редактору 
|
Категория: 1-4 уровни | Добавил: alexknazev (08.01.2011)
|
Просмотров: 1623
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|